Подготовка к олимпиадам возле станции метро Большая кольцевая Юг
Образование:
• Самарское музыкальное училище им Д.Г. Шаталова, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, теория музыки, 2003 г.
• Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, композитор, преподаватель по специальности «композиция», 2008 г.
• Нижегородская Государственная консерватория им М.И.Глинки (курсы при консерватории) Специальности «музыкальная журналистика» и «музыкальный лектор», 2008–2009 гг.
• Музыкальный колледж им М.А.Балакирева (г. Нижний Новгород, Специальность — «эстрадно-джазовое фортепиано», 2009–2010 гг.
• ГБУК «Агентство социокультурных технологий». Курсы повышения квалификации по теме «Современные требования к преподаванию музыкально-теоретических дисциплин в ДМШ и ДШИ в рамках Федеральных государственных требований» г. Самара, 2012 г.
• MY DREAM online music school, онлайн-преподавание музыки, 2018 г.
• Частные уроки по фортепиано у Ю.Р.Игониной, профессора Тольяттинской консерватории, ученики которой становились лауреатами фортепианных конкурсов более 50 раз (с 2018 г.).
• Частные уроки вокала у М.В.Коцько, доцента Тольяттинской консерватории (с 2019 г.).
Опыт:
• МБОУДОД ДМШ 2 г. Новокуйбышевска Самарской области, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, 2002–2004 гг.
• Детская школа искусств 8 им. В.Ю. Виллуана г. Нижнего Новгорода, преподаватель синтезатора, фортепиано, композиции; библиотекарь, 2007–2010 гг.
• МБУК «Дворец культуры» г. Новокуйбышевска Самарской области, аккомпаниатор, 2012 г.
• Детская школа искусств «Вдохновение» г. Новокуйбышевска, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, синтезатора и композиции, 2012–2014 гг.
• Тольяттинский музыкальный колледж им. Р.К. Щедрина, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин и синтезатора, 2016–2017 гг.
• Музыкально-эстетическая школа «Унисон» (г. Тольятти), преподаватель фортепиано, синтезатора, сольфеджио и композиции, 2014–2017 гг.
Достижения:
• Диплом Международного конкурса молодых композиторов им. А.Г.Шнитке. В жюри Сергей Слонимский, Ирина Шнитке (жена Альфреда Шнитке) г Москва, 2002 г.
• Премия от Союза Женщин России за проявленное творчество в международном конкурсе композиторов им А.Г.Шнитке (с 2002 г.).
• Диплом III степени областного фестиваля конкурсов «Ассамблеи искусств» по специальности «Композиция» г. Тольятти, 2003 г.
• Лауреат II степени на 1 Международном конкурсе искусств «Чистое детство» за сочинение музыки. г. Нижний Новгород, 2005 г.
• Грамота за исполнение квинтета на конкурсе, посвящённым 100 летию со дня рождения Д.Д.Шостаковича. г. Нижний Новгород, 2006 г.
• Серж Батянц (мой ученик по синтезатору) дипломант 1 областного фестиваля электроакустической музыки ЭЛАМ. г. Нижний Новгород, 2008 г.
• Благодарность за методическую помощь и участие в концерте-презентации «Звучит синтезатор», г. Кстово, 2008 г.
• Субботина Валерия (моя ученица по композиции) Дипломант VI Открытого межзонального конкурса-фестиваля детского музыкально-электронного творчества для учащихся ДМШ и ДШИ Московской области. г. Мытищи, 2009 г.
• Полякова Валерия (моя ученица по композиции). Дипломант VI Открытого межзонального конкурса-фестиваля детского музыкально-электронного творчества для учащихся ДМШ и ДШИ Московской области. г. Мытищи, 2009 г.
• Дипломант международного конкурса современной музыки «Композитор XXI века» в номинации «Премьера года» г. Москва, 2013 г.
• Катя Степняк (моя ученица по фортепиано), 2 место за исполнение сонаты В.А. Моцарта в конкурсе «Harrogate Competitive Festival» Англия, 2018 г.
• Катя Степняк. 1 место на музыкальном конкурсе в Линкольне под патронажем королевы за 12 сонату Моцарта (1 часть ) Англия, 2018 г.
• Екатерина Чос (моя ученица по композиции) лауреат III степени в номинации «композиторы» за собственное сочинение в VIII Международном конкурса среди музыкантов GRAND MUSIC ART, 2020 г.
• Благодарность за высокий профессионализм и подготовку к конкурсному выступлению Екатерины Чос (моя ученица по композиции) в VIII международном конкурсе среди музыкантов GRAND MUSIC ART, 2020 г.
• Катя Степняк (моя ученица по фортепиано) закончила 8 грэйдов Trinity College London, 2020 г.
• Катя Степняк. 1 место на музыкальном конкурсе в Линкольне под патронажем королевы за 12 сонату Моцарта (1 часть ) Англия, 2020 г.
• Лауреат III степени в номинации «композиторы» за собственное сочинение в VIII Международном конкурса среди музыкантов GRAND MUSIC ART, 2020 г.
Занимаюсь всего 3ий месяц (опыт с нуля), а уже могу исполнить часть любимой мелодии из к/ф Лалаленд. Всё благодаря индивидуальному подходу к занятиям, который применяет Наталья на наших уроках. Настоящий профессионал своего дела. Спасибо большое!
Образование:
• Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, международный финансовый факультет, направление – экономика, специальность – международные финансы (обучение полностью на английском языке), диплом бакалавра с отличием, 2016–2020 гг.
• Курс «Базовые цифровые компетенции учителя», 2022 г.
• «Интенсив Я Учитель 3.0» «Цифровые компетенции педагога», 2022 г.
• «Интенсив Я Учитель 3.0» «Компетенции успешного современного учителя», 2022 г.
• Фоксфорд, курс «Подготовка обучающихся к ЕГЭ по математике: профильный уровень», 2022 г.
• Фоксфорд, повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Подготовка обучающихся к ЕГЭ по математике: профильный уровень», 2022 г.
• Курс «Как преподавать онлайн: инструменты для учителя», 2022 г.
• Фоксфорд, курс «Методика подготовки обучающихся к аттестации по обществознанию в рамках ФГОС: ЕГЭ, ОГЭ, ВПР», 2022 г.
• Фоксфорд, курс «Методы преподавания иностранного языка в условиях обновлённых ФГОС», 2022 г.
• Фоксфорд, повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Методика подготовки обучающихся к аттестации по обществознанию в рамках ФГОС: ЕГЭ, ОГЭ, ВПР», 2022 г.
• ООО «Высшая школа делового администрирования», онлайн-семинар на тему «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании», 2022 г.
• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», менеджмент, магистр, 2021–2023 гг.
• Национальный открытый университет «Интуит», курс «Эффективная работа преподавателя», 2023 г.
• Репетитор будущего, онлайн-курс «Репетитор будущего 17.0», 2023 г.
• Яндекс, курс «Создание в школе индивидуальной образовательной траектории ученика», 2023 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 7 лет.
• Учитель обществознания в школах, 2017–2018 гг.
Достижения:
• Олимпиада школьников «Государственный аудит», диплом 2 степени, 2016 г.
• Олимпиада школьников «Покори Воробьевы горы», диплом 3 степени, 2016 г.
• «Grammar and Punctuation», University of California, Irvine, 2021 г.
Ангелина, хочу выразить огромную благодарность за твое терпение, понимание, поддержку и доброту! Подготовила практически с 0 для вступительных испытаний в институт! Этот человек находит просто невероятный подход к людям, а результат не заставляет ждать! Спасибо!
Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, механико-математический факультет, 1978 г.
• Кандидат физико-математических наук, доцент.
Опыт:
• Преподаватель МИРЭА, кафедра высшей математики — 37 лет.
• Репетиторство — 35 лет.
Достижения:
• Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике (с 2018 г.).
• Высшая квалификационная категория.
Образование:
• Студент технического вуза имени Императора Николая II РУТ МИИТ, направление – телекоммуникационные системы связи (с 2018 г.).
• Окончил лицей при НИЯУ «МИФИ», 2015–2018 гг.
Опыт:
• Репетитор по математике — 2 года.
• Преподаватель на курсах в МГУ, 2018–2020 гг.
• Преподаватель олимпиадной математики на курсах Школы точных наук, 2019–2020 гг.
Образование:
• Донской государственный технический университет, механико-радиотехнический факультет, бакалавр по направлению «инфокоммуникационные технологии и системы связи», 2011–2015 гг.
• Московский физико-технический институт, прикладные математика и физика, магистр, 2015–2017 гг.
• Московский технологический университет, факультет радиотехнических и телекоммуникационных систем, аспирантура, 2017–2021 гг.
• ООО «Фоксфорд», подготовка обучающихся к ЕГЭ математике: профильный уровень, 2022 г.
• Диплом о среднем профессиональном образовании, квалификация – радиомеханик (2014 г.).
Опыт:
• Репетиторский опыт — 11 лет.
Обратились к Саиджону, когда до экзамена оставалось менее полугода. Была поставлена задача за короткий срок подготовиться к ЕГЭ по математике (база). Смена школы и экстернат 8-9 класс в карантинный год дали о себе знать, к 11 классу оказалось много пробелов в знаниях, светило "удовлетворительно" максимум на экзаме. Искали репетитора, который поможет ребенку собраться, выявит и подтянет все пробелы в знаниях, поможет быстро освоить пропущенный материал. За период с февраля по май регулярных занятий Саиджону это прекрасно удалось. Результат "отлично" на экзамене, и дочь продалжала решать экзаменационные варианты ещё и после экзамена)) настолько понравилось заниматься). Спасибо, Саиджон!
Образование:
• Факультет иностранных языков и регионоведения, специальность – лингвист-преподаватель (с отличием), 2013 г.
• Аспирантура МГУ им. М.В. Ломоносова, 2013–2016 гг.
• Кандидат наук (культурология), 2019 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 15 лет.
• Преподаватель французского языка в МГУ, на курсах иностранных языков — 10 лет.
Достижения:
• Сертификат DALF, уровень C2, 2011 г.
• Университет Страньери ди Сиена, тестирование на знание итальянского языка, CILS, уровень С1, 2021 г.
• Неоднократный призёр всероссийских и областных олимпиад по французскому языку.
Любовь Михайловна занималась с дочерью подготовкой к сдаче DELF В2. Репетитор точно определила уровень подготовки дочери, выбрала оптимальную программу подготовки к экзамену. 02.11.2017 г. дочь сдала экзамен и получила диплом. Хочу отметить такие качества Любовь Михайловны, как профессионализм, умение мотивировать учащегося к изучению языка, пунктуальность. У дочери с педагогом сложились искренние, теплые человеческие отношения. Стоимость услуг полностью соответствует высокому профессиональному уровню подготовки репетитора. Мы безусловно порекомендуем Любовь Михайловну не только своим друзьям, но и всем, кто нуждается в репетиторе по французскому языку. Очень рады, что в свое время наш выбор пал на Любовь Михайловну.
Образование:
• МЭИ, электроэнергетика и электротехника, бакалавр, 2013–2017 гг.
• Национальный исследовательский университет «МЭИ», электроэнергетика и электротехника, магистр, 2017–2019 гг.
• МЭИ, Институт электроэнергетики, специальность – релейная защита и автоматизация энергосистем, магистр, 2019 г.
Опыт:
• Репетитор — 11 лет.
Достижения:
• Победитель олимпиады МГТУ им. Баумана «Шаг в будущее» по физике, 2013 г.
• Призер III степени олимпиады МГУ им. М.В. Ломоносова по физике, 2013 г.
• Призер II степени олимпиады МИФИ «РосАтом» по физике, 2013 г.
• Призер III степени олимпиады МИФИ «РосАтом» по математике, 2013 г.
• Победитель 64 межвузовской олимпиады по ТОЭ, 2015 г.
• Победитель Всероссийской олимпиады «Электроэнергетика и электротехника» (Казань), 2017 г.
• Победитель Всероссийской студенческой олимпиады по релейной защите и автоматизации электроэнергетических систем (Самара), 2017 г.
• Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по физике (с 2019 г.).
• 2 место в областной олимпиаде по физике Ростовской области.
Понравилась реакция детей после занятия. Они были воодушевлены и сказали, что за урок легко усвоили всю тему. Педагог очень понравился.
Образование:
• МФЮА, реклама, специалист по рекламе и связям с общественностью, 2003–2008 гг.
• МГЛУ, межкультурная коммуникация (английский язык), 2012–2013 гг.
• Межотраслевой институт повышения квалификации Московского государственного лингвистического университета, переподготовка по программе «Международная коммуникация (английский язык)», 2012–2013 гг.
• Центр подготовки учителей, курс «Подготовка к экзамену TKT», 33 ч, 2017 г.
• Обучение за рубежом J. Study, сертификат участника международного форума учителей, 2018 г.
• Jey Study, международный форум учителей, 2018 г.
• Московский городской университет управления Правительства Москвы, методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранным языкам, 2019 г.
• Участник форума «Английский в современной школе», 2019 г.
• МГУУ, семинар «Методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранным языкам», 2020 г.
Опыт:
• Репетиторство с 2011 года — 13 лет.
• С 2014 года преподаёт английский язык — 10 лет.
• Занимался подготовкой групп для официальной сдачи экзаменов CAE, TOEFL, FCE, KET, PET, руководил образовательным центром изучения языков в г. Красногорск, 2014–2017 гг.
• Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина, гимназия, учитель, 2018–2021 гг.
Достижения:
• Cambridge English Language Assessment, Level C1 (Advanced), 2014 г.
Репетитор отличный, преподает хорошо, на уроках не скучно. Все занятия были четко по расписанию,
Образование:
• МИФИ, факультет теоретической и экспериментальной физики, квалификация – инженер-физик, 1998 г.
• Кандидат физико-математических наук, 2001 г.
• МИФИ, аспирантура, 2001 г.
Опыт:
• Репетитор — 28 лет.
• Преподаватель в вечерней физико-математической школе, 2002 г.
• Преподаватель в гимназических классах школы, 2002 г.
• Преподаватель МИФИ — 16 лет.
Достижения:
• Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике (с 2018 г.).
• Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по физике (с 2018 г.).
Очень благодарна Алексею Владимировичу за обучение моего сына Александра! Прекрасный преподаватель! Сын стал лучшим в классе, получил высокий балл на экзамене, занимается с удовольствием, даже во время школьных каникул! Спасибо!
Образование:
• Московский институт стали и сплавов, физико-химический факультет, 1988 г.
Опыт:
• Стаж преподавательской работы — 26 лет.
Хотим с сыном выразить большую благодарность нашему репетитору Марине Анатольевне. Помимо неоспоримых профессиональных качеств, хотелось бы отметить особый подход к ребёнку. Все уроки проходят в увлекательно дружеской обстановке, что, несомненно делают занятия интересными. За это время ребёнок успел заполнить все пробелы и результат на лицо. Марина Анатольевна профессионал своего дела! Надеемся на продолжительную и плодотворную работу! Спасибо Вам, что можете заинтересовать подростка предметом, доступно объяснить материал!
Образование:
• РУДН, филологический факультет, филология, 2008–2012 гг.
• Российский университет дружбы народов, институт иностранных языков, специальность – переводчик в сфере профессиональной деятельности (французский язык), диплом с отличием, 2007–2012 гг.
• В 2014 году окончила магистратуру, направление – русский язык как иностранный.
• Alliance française de Nice, C1, trançans general, 2018 г.
• Российский университет дружбы народов, аспирантура, специальность – языкознание и литературоведение, квалификация – исследователь, преподаватель-исследователь, 2014–2019 гг.
• Французский институт, участие в онлайн-лекций по гуманитарным и социальным наукам, 2022–2023 гг.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 13 лет.
• Дистанционное обучение французскому языку — 9 лет.
• Организатор французского разговорного клуба в Москве, 2015–2016 гг.
• Роснефть, преподавание французского языка сотрудникам компании, 2017–2018 гг.
• Преподаватель французского языка в международном лингвистическом центре ILC, 2017–2019 гг.
• Организатор французского разговорного клуба онлайн — 4 года.
• Alliance Française de Nijni Novgorod, преподавание французского языка — 1 год.
Достижения:
• Результат ЕГЭ по русскому языку – 96 баллов, 2007 г.
• Сертификат TCF, B2, 2020 г.
• Сертификат DALF, C1, 2023 г.
• DALF C1, 2023 г.
• Международная просветительская акция «Литературный диктант — 2023», диплом победителя.
• Диплом DALF C2 (с 2024 г.).
Лидия замечательный преподаватель, с прекрасным уровнем языка и педагогическими навыками. К тому же Лидия добрый и отзывчивый человек, с которой легко коммуницировать любые вопросы. Сын занимался с Лидией с 2019 по 2023 год, за это время он гораздо лучше освоил школьную программу и улучшил разговорный уровень. Мы очень благодарны преподавателю и всем рекомендуем!
Образование:
• МПГУ, переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации, 2011–2013 гг.
• Московский социально-педагогический институт, факультет иностранных языков, квалификация – лингвист, преподаватель, 2010–2014 гг.
• Образовательные компьютерные технологии, программа «Экспертное оценивание развёрнутых письменных ответов на ЕГЭ по английскому языку», 2020 г.
• Тренинговый центр Profi.ru, практикум по проверке письменных работ (задания 32, 39, 40), курс «Методика подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку», 2020 г.
• ТЦ Profi.ru, занятие «Практикум по проверке письменных работ (задания 32, 39, 40)», 2020 г.
• Онлайн-школа Lingvist, курс «Критерии оценки устной части ЕГЭ», 2020 г.
• Удостоверение о повышении квалификации «Экспертное оценивание развёрнутых письменных ответов на ЕГЭ по английскому языку», 2020 г.
• Образовательные компьютерные технологии, курс повышения квалификации «Подготовка учащихся к ОГЭ, ЕГЭ и проверочным работам по английскому языку, приёмы и способы», 2021 г.
• Курс «Подготовка учащихся к ОГЭ, ЕГЭ и проверочным работам по английскому языку, приемы и способы», ООО «Образовательные компьютерные технологии», 2021 г.
• Высшая школа предпринимательства (институт), программа «Современные аспекты теории и практики преподавания английского языка в высшей школе», 2022 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 17 лет.
• Опыт работы в международной компании, общение с носителями языка.
Достижения:
• Сертификат IELTS 7.5, 2017 г.
• Международный диплом DELF B1, 2017 г.
• МЦКО, независимая диагностика в формате ЕГЭ по английскому языку, экспертный уровень, 2019 г.
• Тренинговый центр Profi.ru, курс с отличием «Искусство дистанционного обучения», 2019 г.
• ТЦ Profi.ru, курс – искусство дистанционного обучения, 2019 г.
• Teaching Knowledge Test Module 2, Band 3, 2019 г.
• Сертификат Teaching Knowledge Test Module 1, Band 3, 2019 г.
• ТЦ Profi.ru, вебинар «Подготовка к устной части ЕГЭ по иностранному языку», 2020 г.
• Cambridge assessment English, level C1, 2021 г.
Занятия по анлгийскому языку с Анной были для меня очень полезными. Анна сначала определила текущий уровень и подобрала соответствующую ему программу и учебные материалы. Важен был разговорный навык, занятия в основном проходили в формате обсуждений каких-либо тем, то что нужно. Большое спасибо!
Образование:
• МПГУ, филологический факультет, квалификация – филолог, учитель русского языка и литературы, 2013 г.
• Факультет филологии и иностранных языков, направление – педагогическое образование, магистр, 2015 г.
• Онлайн-школа «Фоксфорд», курс «Русский язык, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ», 2018 г.
• УЦ «Универсариум», курс «Формирование культуры и интерпретации текста», 2018 г.
Опыт:
• Опыт репетиторской деятельности с 2010 года — 9 лет.
У меня претензий нет. Пока мы занимаемся. Очень интересная у нее методика, своя платформа. Она умеет заинтересовать, в том числе с применением каких-то современных тенденций, для того чтобы это было познавательно, с применением новых техник, знаний и мне это очень нравится. Мы занимаемся и не планируем отказываться. Очень классно выстроено всё. Хороший преподаватель.
Образование:
• МАИ, факультет информационных технологий, специальность – инженер-системотехник, 1984 г.
• МИОО, специальность – учитель математики, 2011 г.
Опыт:
• Опыт преподавания (учитель математики в средней школе, в физико-математическом лицее) — 29 лет.
• Опыт репетиторства — 22 года.
Достижения:
• Подтвердила уровень знаний — Прошла тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике (с 2017 г.).
• Учитель математики высшей квалификационной категории (с 2018 г.).
• Эксперт ГИА и ЕГЭ.
Татьяна Александровна - замечательный преподаватель! Доброжелательная и терпеливая, умеет заинтересовать ребёнка. Благодарю за занятия!
Образование:
• Окончила Глуховский государственный педагогический институт, факультет дошкольного воспитания по специальности «Преподаватель педагогики и психологии, воспитатель детского сада», 1998 г.
Опыт:
• Репетитор — 18 лет.
Достижения:
• Всероссийская блиц-олимпиада «Работа с одаренными детьми в урочное и внеурочное время в соответствии с ФГОС», лауреат, 2018 г.
• Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика» в номинации «Инновации в современном начальном образовании», победитель, 1 место, 2019 г.
• Всероссийская олимпиада «Эстафета знаний» в номинации «Формы и методы работы педагога с родителями», победитель, 1 место, 2019 г.
• Победитель Всероссийской олимпиады «Образовательный марафон» в номинации «Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса», 2020 г.
• Победитель Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации «Педагогические приемы создания ситуации успеха», 2020 г.
• Победитель (1 место) Всероссийской блиц-олимпиады «Педагогический кубок» в номинации «Вопросы психологии дошкольников», 2020 г.
• Победитель (1 место) Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации «Мотивация учебной деятельности», 2022 г.
• Победитель (I место) Всероссийской блиц-олимпиады «Компетентностная модель современного педагога», 2022 г.
• Международный конкурс педагогического мастерства «Педагог года 2022», финалист.
• Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» в номинации «Мотивация учебной деятельности», победитель, 1 место, 2022 г.
Самый лучший педагог из всех, с кем мы общались! Лариса Николаевна чуткая и внимательная. Подробно и понятно доносит материал ребёнку. Сразу же нашла подход к ученику! Мой сын с радостью ждёт занятий. Уровень знаний заметно поднялся, пробелы устранятся, новые знания с легкостью усваиваются. Мы остались очень довольны.