Укладка цокольной плитки возле станции метро Юго-Запад
Благодарю Азата,очень понравилось с ним работать.Выполнил работу на пять с плюсом-покраска двух комнат и разборка и сборка мебели и перенос в другую комнату за два дня все выполнил.Очень аккуратный все убрал,сделал многие дополнительные работы(ремонт двери,гардеробной,укрепление шкафов)Спасибо большое -буду рекомендовать .
Образование: Армянская сельскохозяйственная академия (г. Ереван), специальность – инженер-механик (1995 г.).
Частный опыт работы – с 1998 года.
Очень хороший и грамотный мастер! Проблема была с инсталляцией , думали придётся демонтировать плитку, благодаря Гагику все обошлось без демонтажа. Все починил , спасибо большое за помощь 👍🏼
Опыт работы – с 1995 года.
Объекты работ: квартиры, дачи, коттеджи, офисы и другие.
Образование:
• Выше образование (с 2009 г.).
Опыт:
• Строительный мастер 15 год — 14 лет.
Хороший специалист, пунктуальный, вежливый. Помог с выбором материалов. Штукатурил откос после замены окна. В целом неплохо. Сверху немного не ровно правда.
Образование:
• Компания Rehau, повышение квалификации по монтажу инженерных систем, 2022–2028 гг.
Опыт:
• Опыт работы — 13 лет.
Достижения:
• 3-е место в номинации «Лучший сантехник», кубок России, 2017 г.
«Выполняет работу со знанием дела»! Как изначально было озвучено человеком, приехавшим на выполнение заказа - он специалист высокого уровня, может и автоматику установить и как-то у нас всё не красиво сделано он бы сделал из …,» так и представлялось. На деле оказалось так: На вопрос: Подключение по приоритету ГВС и отопления через специальную колодку (подключение датчика NTC бойлера косвенного нагрева, насоса загрузки бойлера и насоса контура отопления к котлу) последовало многозначительное молчание. После чего было принято решение не задавать вопросов проявляющих компетенцию исполнителя, зачастую исполнители не берутся за выполнение заказа видя, что у заказчика есть понимание «вопроса» Не аккуратное выполнение работ, часть из которых не были согласованы с заказчиком, а пожелания и предпочтения проигнорированы (размер, расположение того или иного узла) Нехватка инструмента - были предоставлены паяльник, перфоратор, балгарка. Постоянная нехватка того или иного фитинга, ниппеля, бочонка, крана, и т. п. (отсутствие четкого представления необходимых сантехнических комплектующих) Все это неоднократные поездки на рынок и в магазины, легшие на плечи заказчика. В то время пока заказчик ездит по рынкам, в поисках недостающих элементов, исполнитель не забывает делать видеоконтент, на предмет как в загородных домах не следует делать и как делать правильно. Грубые нарушения схемы обвязки котлов (группы безопасности на котлах установлены после запорной арматуры (кранов) должны стоять перед кранами. Пред грязевым фильтром на подаче, перед гидравлическим разделителем не установлен отсекающий кран для обслуживания фильтра. Теплотрасса, Упонор закладывалась с запасом 3 и 1,5 метра, была нещадно обрезана так, что пришлось соединять в натяг, с привлечением к работам заказчика. 60 % резьбовых соединений, после монтажа просто текли (заказчик предоставил не тот лён -так было озвучено), а также течи в местах спайки ППР ( перепайка в тот же день, опять же с привлечением к работе заказчика). Работы закончились около полуночи. При этом течи в резьбовых соединениях устранены были не все. Пришли к договоренности, что исполнитель через несколько дней приедет навесить радиаторы отопления и устранит все течи. Как добросовестный и воспитанный человек, заказчик произвёл полный расчёт за работу и оплатил не близкий путь такси. И даже отзыв на ресурсе оставил положительный! Ущерб нанесенный при выполнении работ: Сломанные большие шаровые краны 1 1/4 (деформированны газовыми ключами) в последствии заменены. Сгорел новый котловой насос 32/80 (была вскрыта и сломана крышка, а после залит теплоносителем) также заменён. Течи в резьбовых соединениях были устранены через несколько дней, в день когда договорились навесить радиаторы отопления которые были сняты на время отделки стен. В итоге вместо монтажа радиаторов - перекрутка всех соединений, тогда же был заменён котловой насос. Отсюда сломанные шаровые краны В итоге вместо извинений, исполнителем было озвучено заказчику, что тот должен возместить исполнителю понесенные им расходы связанные с приобретением льна и пасты для устранения течей! Что собственно и послужило триггером для написания настоящего отзыва! И да! Ещё через пару дней бойлер перестал доходить до нужной температуры! За счет заказчика было проведено обслуживание всех 3-х грязевых фильтров с предварительным сливом теплоносителя, так как отсекающий кран перед гидравлическим разделителем установлен не был. Все 3 были забиты льном! «Рекомендую»!!!