Подготовка к школе в Новокузнецке
Образование:
• КемГУ, специальность – педагогика и методика начального образования, квалификация – учитель начальных классов, 2010–2015 гг.
• АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного образования», 2016–2017 гг.
• АНО «НИИДПО», программа «Психологическое консультирование и психодиагностика», 2022 г.
Опыт:
• МБОУ «СОШ №25», 2015–2019 гг.
• Центр интеллектуального развития «ЦентрУМ», тренер по адаптивным технологиям, 2019–2020 гг.
Прекрасный учитель,помог сыну 6 класс,не бояться ВПР,смогли разобрать сложные для него темы! Спасибо
Образование:
• Кемеровский государственный университет, педагогическое образование, профиль образовательной программы – начальное образование, 2016–2020 гг.
Достижения:
• Участие во всероссийской научно-практической конференции, 2020 г.
• Участие в конкурсе «Калейдоскоп открытых уроков. Педагогическая практика: конспекты уроков», 2020 г.
Прекрасный преподаватель, легко нашла подход к ребёнку, спокойно и доступно объясняет! Результаты после занятий отличные!
Образование:
• Выпускница Новокузнецкого института-филиала КемГУ, факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии, направление – специальное (дефектологическое) образование, квалификация – учитель-логопед, бакалавр, 2012–2016 гг.
Опыт:
• Школа-сад № 235 для детей с ТНР, учитель-логопед, 2017–2021 гг.
• Детский сад № 241, учитель-логопед, 2021–2023 гг.
Добрый день, занимался с Юлией Александровной постановкой звуков Л/Р с целью дальнейшей автоматизации их в речи. Занятиями остался больше, чем просто доволен! Потрясающий специалист в своём роде, всегда идёт на встречу касаемо организационных моментов. За время занятий вышеуказанные цели были полностью достигнуты! Важно отметить, что мой возраст на момент начала занятий составлял 22 года. Многие специалисты в данном направлении убеждали меня, что уже поздно и ничего не получится, однако Юлия так не считала и помогла мне в решении моей проблемы. Подводя итог всему вышесказанному, думаю совершенно очевидно к какому специалисту необходимо обращаться! Спасибо за внимание)
У нас было первое занятие. Ребенок остался в восторге! Не смотря на то, что дочь очень активная и не усидчева на уроках, репетитор смогла легко найти общий язык с Катей! После одного занятия с Татьяной Олеговной, ребенок вернулся со школы и сделала д/з по математике без единой ошибки! Спасибо вам за помощь, будем рады продолжать с вами занятия. Всем советую.
Образование:
• Новокузнецкое педагогическое училище №1, специальность – учитель начальных классов, 1994 г.
Опыт:
• Школа — 26 лет.
• Репетиторская деятельность — 10 лет.
Хороший преподаватель. Она нам очень понравилась. Девочка у нас стеснительная, у неё паника была в школе перед учителями. А с этим преподавателем девочка нормально общается, педагог как-то подход нашел к ребёнку. И заниматься племянница стала лучше, стала понимать задания. Преподаватель приносил свои пособия. Занимались они и в игровой форме, не как в школе. Ребенку было интересно заниматься. Нам очень понравился педагог. Мы сейчас племянницу в другой класс перевели, хотим посмотреть, как она там будет с учителем. Если будет необходимо, то опять обратимся к этому репетитору.
Опыт:
• Учитель-логопед с 2009 года — 10 лет.
Достижения:
• Кузбасская государственная педагогическая академия, квалификация – педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста по специальности «специальная дошкольная педагогика и психология», 2004–2009 гг.
Хочу выразить благодарность Количенко Надежде Сергеевна. Грамотный специалист и внимательный, чуткий человек. После пары занятий уже заметен результат.
Образование:
• Ташкентское педагогическое училище им. В.И. Ленина, специальность – преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, 1990 г.
• Окончила факультет психологии Современной гуманитарной академии, направление – психология, бакалавр, 2005 г.
Опыт:
• Частные занятия проводит — 24 года.
• Опыт преподавания: средняя общеобразовательная школа, педагог-психолог (с 2000 г.), учитель начальных классов (1990–1999 гг.).
Достижения:
• Лауреат муниципальных этапов всероссийского конкурса «Педагог-психолог России» (2010, 2015 гг.).
Занимаемся у Ольги Михайловны. Хороший преподаватель, находит общий язык с детьми. Мой ребёнок с удовольствием ходит и есть результаты. Спасибо огромное!!!
Окончила Алматинский государственный университет им. Абая, психолого-педагогический факультет, специальность – педагогика и методика начального обучения (1994 г.).
С 2001 года занимается частным репетиторством.
Мы очень довольны результатом.Ребёнок болел и положение наше было плачевным.Мы не умели практически ни читать, ни считать.На сегодня,математика 5,чтение.письмо 4.
Образование: Новосибирский гуманитарный университет, психологический факультет, специальность «преподаватель психологии, семейный психолог» (2014 г.).
Новокузнецкий педагогический колледж, специальность «учитель начальных классов» (2009 г.).
С 2009 по 2014 год преподавала в школе в Новокузнецке.
Репетитор с 2013 года.
Образование: КемГУ, факультет педагогики и методики начального образования, бакалавр по направлению – педагогическое образование, преподавание в начальных классах (2017 г.).
С 2017 года работает учителем в гимназии.
Частные занятия проводит с 2017 года.
Образование:
• Новокузнецкий педагогический институт, факультет русского языка и литературы, специальность «русский язык и литература», 1992–1996 гг.
• НОУЧ «Портал», тренер программ личностного роста, 2013 г.
• НОУЧ «Портал», тренер обучающей программы «Мир в котором я живу» (детско-подростковый выездной лагерь), 2013 г.
• Томский государственный университет, «Тьюторское сопровождение», тьютор, 2013 г.
• Кузбасский региональный институт переподготовки, профессиональная переподготовка «Педагогика и психология», 2017 г.
• ООО «Инфоурок», переподготовка «Изобразительное искусство в школе», учитель, 2018 г.
• Международная школа скорочтения Васильевой Л.Л., программа «Тренер по скорочтению», 2019 г.
Опыт:
• ИП Медведева, репетитор — 7 лет.
• ОЦ «Бунгурский», психолог, воспитатель — 6 лет.
• ИП Паркот, тренер лагеря «Мир в котором я живу», 2013–2015 гг.
• Школа, тьютор, учитель ИЗО, психолог, 2015–2019 гг.
• ООО «Центрум», тренер по адаптивным программам, 2019–2020 гг.
• Опыт проведения онлайн-занятий (индивидуально и группой) (с 2020 г.).
Образование: окончила в 2005 году КемГУ, гуманитарный факультет, специальность «психолог, преподаватель психологии»; Новокузнецкое педагогическое училище №1, специальность «учитель начальных классов» (2001 г.).
С 2003 года преподает в лицее №11, учитель начальных классов.
Репетитор с 2009 года.
Образование:
• В 1997 году окончила Новокузнецкий государственный педагогический институт, факультет русского языка и литературы, специальность – филология; в 2000 году получила второе высшее образование в Московским государственном открытом педагогическом университете.
Опыт:
• Учитель-логопед в детском саду — 22 года.
• Репетитор с 2004 года — 15 лет.
Достижения:
• Победитель и лауреат Всероссийских конкурсов «1 сентября. Презентация к уроку» (2013, 2014 гг.).
Марина Петровна, опытный специалист. Подсказала, как нам начинать заниматься и куда обратиться до занятий с логопедом.
Образование: Кузбасская государственная педагогическая академия, факультет педагогики и методики начального обучения, специальность – учитель начальных классов (1998 г.).
Новокузнецкий педагогический колледж, школьное отделение, специальность – учитель начальных классов (1994 г.).
Работает учителем в школе с 1994 года.
Частный педагог с 2000 года.
Учитель первой квалификационной категории.
Образование: Кемеровский институт культуры и искусств, факультет режиссуры театрализованных праздников и представлений, специальность – режиссёр театрализованных праздников и представлений (2000 г.). В Кузбасской государственной педагогической академии получила специальность «преподаватель дошкольной педагогики и психологии» (2013 г.).
Прошла курсы повышения квалификации при Новокузнецкой государственной педагогической академии – «Работа с детьми раннего возраста» (2008 г.).
Окончила Новокузнецкий педагогический колледж №2, дошкольное отделение, специальность – воспитатель дошкольных образовательных учреждений (2009 г.).
Опыт преподавания – 9 лет:
• инструктор по физическому воспитанию (2004-2006 гг.);
• воспитатель дошкольного образовательного учреждения (с 2006 года).
Опыт репетиторства – с 2011 года.