Обучение общей биологии в Одинцово
Образование:
• Московский медицинский колледж, специальность – лабораторная диагностика, медицинский технолог, 1995 г.
• Окончила РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, агрономический факультет, специальность – селекция и генетика сельскохозяйственных культур, 2001 г.
• Кандидат биологических наук, 2007 г.
• Прошла курсы профессиональной переподготовки по программе «Актуальные вопросы педагогики и психологии», 2012 г.
• Аспирантура агрономического факультета, кафедра микробиологии.
Опыт:
• Преподавательский опыт – бизнес-тренер, преподаватель биологии (2009-2015 гг.), доцент кафедры пищевой безопасности в университете (с 2015 г.) — 13 лет.
Достижения:
• Лауреат конкурса «Гранты Москвы-2004», международной программы «Образование в области точных наук» (Германия).
• Учитель первой квалификационной категории, 2013 г.
• Награждена дипломом за личный вклад в подготовку студентов к ХIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Глобальные проблемы взаимодействия человека и окружающей среды», 2013 г.
• Благодарственное письмо Департамента образования г. Москвы за активное участие в проведении научно-практической конференции «Разработка образовательного контента и обеспечение качества общеобразовательной подготовки», 2014 г.
Анна Ярославна,супер репетитор ! Очень ответственная,грамотно и показательно готовила сына к ЕГЭ.Ребенок доволен полученным дополнительным знаниям по биологии и подготовке к ЕГЭ! Ждем отличных результатов .От души рекомендую Анну Ярославну !
Образование:
• Окончила Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, учитель химии и биологии по специальности «Химия», 1998 г.
• Кандидат биологических наук, 2000 г.
• Доцент, 2006 г.
• Доктор биологических наук, 2009 г.
Достижения:
• Награждена грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, 2009 г.
Индивидуальный нешаблонный подход к ученику. Структурная подача материала. Дочь отстала за 3 месяца по школьной программе? было непонимание материала и у нее «опускались руки». После второго занятия информация стала укладываться и появился интерес к предмету. Отмечу важное для моего ребёнка: личный человеческий контакт, который сложился на первом занятии. До этого был иной опыт. Есть постоянная связь в мессенджере, я в курсе объема пройденного материала и хода процесса. Возникающие вопросы и ситуации обсуждаем решаем быстро.