Обучение политическому английскому в Барвихе
Образование:
• Факультет международных отношений МГИМО, направление – регионоведение (страны Европы), бакалавр регионоведения со знанием иностранных языков (английский, финский и норвежский языки), 2010 г.
• Институт энергетической политики и дипломатии МГИМО, направление – менеджмент, профиль – международный бизнес в нефтегазовой отрасли и освоении ресурсов Арктики, магистр со знанием иностранного языка, 2012 г.
• НИУ ВШЭ, направление – экономика, финансовый менеджмент, 2019 г.
• Пензенский государственный технологический университет, математические и инструментальные методы экономики, аспирант (с 2019 г.).
Опыт:
• Репетитор — 10 лет.
Интеллигентность , гибкость в составлении плана занятий, помощь с техническими моментами
Образование:
• Московский государственный лингвистический университет, переводческий факультет (незаконное высшее), 1995–1999 гг.
• Окончил Восточный университет (г. Москва) по специальности «регионоведение», специализация – Япония, 2003 г.
Понравилось то, что Валерий сумел найти подход к нашему «трудному» ребёнку. Сейчас вышли на нормальный уровень обучения, все нагнали (отставание было примерно один учебный год).
Образование:
• Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, факультет английского языка, квалификация – преподаватель английского и немецкого языков, 1999 г.
• Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, программа дополнительного высшего образования, специальность – менеджмент, маркетинг, 1999 г.
Опыт:
• Репетиторский опыт — 29 лет.
• НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, старший преподаватель кафедры английской филологии факультета английского языка, 2000–2010 гг.
• НОУ NN Education, преподаватель английского языка и РКИ, 2010–2012 гг.
• Преподает в МГИМО — 5 лет.
Достижения:
• Международный сертификат TOEFL, 1999 г.
• Победитель номинации «Драгоценный вклад», премия «Репетитор года», 2013 г.
Договорились позаниматься в 13 часов, в понедельник, в итоге специалист просто перестал отвечать за полтора часа до занятия, не скинул ни ссылку на урок, ничего, зачем я выделяла время и переносила дела, вообще непонятно