Курьеры в Богородске
Образование: Юриспруденция 2017год
Опыт работы — с 2009 года
Пришел вовремя, сделал все хорошо, все работает. Взял ту же сумму, что и обговаривали заранее.
Алексей, спасибо Вам большое! Очень приятно было с вами поработать! Пунктуальный, порядочный, ответственный! Все клиенты в восторге! И мы очень довольны Вашей работой!
Образование:
• Нижегородский радиотехнический колледж и Нижегородский государственный технический университет им. Алексеева (с 2011 г.).
Опыт:
• Занимаюсь ремонтом цифровой техники — 9 лет.
• НИИИС им. Седакова, технический специалист, 2015–2020 гг.
Воспитанный,аккуратный,знающий,понимающий.Всё четко и основательно исполнял,что я хотела,даже больше.Очень рада,что обратилась к Александру Загуляеву..Буду советовать своим родственникам и друзьям.Спасибо
Образование: Нижегородский техникум электроники и связи, специальность – связист 3 разряда (2013 г.).
Опыт работы – с 2011 года.
Никому и никогда не порекомендую этого мастера. Должен был начать работать у нас два месяца назад ,завёз материалы, с которыми нормальные плиточники теперь не хотят работать, и пропал. Не пришел в оговоренный день,не позвонил. На наш звонок ответил,что попал в больницу. Мы приняли решение ждать, т.к то что человек в больнице это веская причина,решили проявить адекватность.Полтора месяца молчания, на телефонные звонки мужа не отвечает, в ватсапе не отвечает,хотя регулярно заходит.Зато когда я позвонила с другого номера, сразу трубку взял!Сказал,что на карантине "ещё недельку. Ждите, конечно,я позвоню"Ну и естественно перестал брать трубки уже и с этого номера тоже.Неужели трудно сказать "не ждите, я не буду выполнять заказ ,не могу и ТД"? Считаю,что это просто бесчеловечное отношение, учитывая сколько мы его ждали! Станислав,если хотите иметь нормальную репутацию, нужно как минимум научиться предупреждать,если у вас поменялись планы, брать трубку и адекватно и честно общаться с клиентом