Дистанционные занятия для детей в Иркутске
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/25/XGhv681naiD5Kn7iHNEe7SgMTbFdACGskl2XhdeW.jpg)
Образование:
• ПИ ИГУ, педагогическое образование, бакалавр, 2014–2018 гг.
• ООО «Мультиурок», филолог, 2022 г.
Опыт:
• Домашняя школа Internet Urok — 3 года.
• Онлайн-школа Sirius Future, 2021–2022 гг.
Хочу сказать Юлии Сергеевне огромное спасибо за пятерки по математике 😍 Второй день ребенок получает 5. Это просто праздник) Начинали мы с того, что за математические диктанты было стабильно 2. Уравнения и задачи решать не могли. Как я не старалась дома объяснить, ничего не менялось. В декабре 2022 я решила, что сыну нужна помощь профессионала. Долго искала, выбирала. У нас был негативный опыт работы с преподавателем по подготовке к школе. Не помню почему я выбрала Юлию. Но я ни разу не пожалела, что с ребенком занимается именно она. Сын говорит, что ему нравится заниматься с Юлией, что она добрая. Я доверяю своему ребенку в этом вопросе. Хочу напомнить, что репетитор это не волшебная палочка. Раз и 5 на следующем уроке - так не бывает. Мы занимаемся с конца декабря 2022 года (2 класс) , перерыв делали в январе на НГ и в июле на две недели. Занимаемся 2 раза в неделю по 60 минут. Первые результаты были уже в феврале - 4 за математический диктант. Далее ребенок научился решать задачи и уравнения. Стал чувствовать себя увереннее на уроках. И вот 3 класс. Первая учебная неделя и уже две 5 по математике. Юлия Сергеевна, спасибо! P.S. продолжаем трудиться😉
Образование:
• Новосибирский государственный педагогический университет (НГПУ), психолого-педагогическое образование, бакалавр, 2014–2019 гг.
• Профессиональная переподготовка ООО «Инфоурок», программа «Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации», 2020 г.
Опыт:
• Нижнеянская СОШ, учитель — 11 лет.
Первый раз столкнулись с выбором репетитора, предварительно встретились с несколькими кандидатами, но остановились именно на Анне Васильевне! После первого занятия судить сложно о результатах, поэтому поделюсь впечатлением о самом преподавателе! Лёгкая в общении, добро желательная и отзывчивая. Вызывает доверие, симпатию. Уверена, что и результат не заставит себя ждать. 😊
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/25/3QjKjJC0IZbyOyHtgPT8TEuRJJhg0nfqQpwxCEui.jpg)
Образование:
• Сибирская академия права, экономики и управления, психолог, преподаватель психологии, 2003–2009 гг.
Педагог очень понравилась мне и ребёнку. Ребёнок сразу пошел на контакт. Видно что педагог грамотная, в процессе занятия увидела над чем нужно поработать, все объяснила после занятия. Занимается с разными пособиями. Будем заниматься, рекомендую.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/26/4ws78COEru4cnGRW1XhzUNG7us6YlTn2vwCeDcnx.jpg)
Образование:
• Бурятский государственный университет, Педагогический институт, специальность – педагогика и психология, красный диплом, 1998–2003 гг.
• Иркутский государственный университет, институт дополнительного образования (с 2019 г.).
Опыт:
• Бурятский государственный университет, кафедра психологии детства, старший преподаватель, 2003–2005 гг.
• МБОУ г. Иркутска «СОШ №46», педагог–психолог — 1 год.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/25/8aaP6XRbZwfQFS68R96qkwohS2aWRs4R8V0BEbH0.jpg)
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/25/DXpw2v7M0nxTKhUF33Umr4hkfJWIcb2PLkTiJyP0.jpg)
Образование:
• ИГПУ, факультет педагогики и методики начального обучения, учитель начальных классов, учитель английского языка, 1996–2002 гг.
• ИГУ, Байкальский институт бизнеса и международного менеджмента, факультет бизнеса и менеджмента, менеджер организации, 2007–2009 гг.
• БГУЭП, факультет управления человеческими ресурсами, психолог, 2012–2014 гг.
Опыт:
• НОУ Школа Леонова г. Иркутска, 1999–2001 гг.
• Школа №36, 2002–2003 гг.
• Лицей №36 ОАО РЖД ст. Иркутск-Пассажирский, 2003–2007 гг.
• МОУ СОШ №80 г. Иркутска, 2007–2008 гг.
• Психолог, частная практика — 7 лет.
• МОУ СОШ №66 г. Иркутска — 4 года.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/26/FjqiD6zzKZIrUhucpqvVFi15nUfxESDkdCvdFfbV.jpg)
Светлана Александровна прекрасный специалист!Ребёнок с удовольствием посещал занятия!звуки поставили, закрепил. А общем советуют 100%.
Образование:
• Институт профессионального тренинга г. Москвы, матрица рождения, 2007 г.
• Институт профессионального тренинга г. Москвы, телесно-ориентированная психотерапия, 40 ч, 2007 г.
• Институт профессионального тренинга г. Москвы, семинар «Поле страха», телесно-ориентированная психотерапия, 24 ч, 2007 г.
• Институт профессионального тренинга г. Москвы, программа «Глубинный реабилитационно-корригирующий массаж», телесно-ориентированная психотерапия, 24 ч, 2007 г.
• С отличием окончила Сибирский институт права, экономики и управления, факультет психологии, специальность – психолог, преподаватель психологии, 2008 г.
• Московский гештальт институт, основы гештальт-терапии, 2008 г.
• Институт профессионального тренинга г. Москвы, телесно-ориентированная психотерапия, 2008 г.
• International academy of humanitarian tehnologies, Body therapist-practitioner, терапевт-практик, 2007–2008 гг.
• Прошла повышение квалификации в Институте психотерапии и клинической психологии г. Москвы по программе «Системная семейная психотерапия», также неоднократно повышала квалификацию на семинарах и тренингах по психологии, в том числе по гештальт-терапии, 2011 г.
• Институт психотерапии и клинической психологии, системная семейная психотерапия, 2011 г.
• Окончила Московский социально-гуманитарный институт по программе «дефектология, логопедия», специальность – учитель-логопед, 2016 г.
• АНО «Логопед плюс», учебный центр «Логопед-Мастер», логопедическая работа при моторной аллалии в соответствии с требованиями ФГОС, 2017 г.
• АНО «Логопед плюс», логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии, 2017 г.
• АНО «Логопед плюс», учебный центр «Логопед-Мастер», актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС, 2017 г.
• Центр интеллектуального и профессионального развития, г. Тольятти, нейропсихология детского возраста: помощь детям с речевой и «поведенческой» симптоматикой, 2018 г.
• Центр интеллектуального и профессионального развития, программа «Диспраксия, нарушение сенсорной интеграции и тяжелые нарушения развития речи у детей: точки пересечения в диагностике и коррекции», 2020 г.
• АНО ДО «Вамилек», эффективная работа в кабинете сенсорной интеграции, тренер Агнешка Леманська (Agnieszka Lemanska), 2020 г.
• Семинар-практикум «Диагностика и коррекция речевых нарушений методом погашения примитивных рефлексов. Нейрологопедическая терапия при кормлении в работе с детьми с ОВЗ», 2020 г.
• Институт Марьяны Лынской, лекция «Нейропсихологические упражнения в структуре занятий логопеда с дошкольниками», 2020 г.
• Воронежский институт высоких технологий АНО ОВО, повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Системно-феноменологический подход: интегративная модель», 175 ч, 2021 г.
Опыт:
• Педагогический стаж (колледж, школа, детский сад, центр развития) — 13 лет.
• Репетиторский опыт — 12 лет.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/25/EPGrJ2WMpvPTtWqHqhJbXd4uEdVdmr1jgkRi45Rn.jpg)
Образование:
• Иркутский государственный лингвистический университет, факультет немецкого языка, специальность – преподаватель немецкого, английского языков, 1992–1997 гг.
• Иркутский государственный лингвистический университет, учитель немецкого и английского языков, 1992–1997 гг.
• I.A. Emnst Klett Sprachen GmbH, онлайн-семинар «Новый сертификат Гете C1 - Типы заданий и подготовка участников», 2023 г.
• I.A. Emnst Klett Sprachen GmbH, онлайн-семинар «Как в игру вступает грамматика?», 2023 г.
Опыт:
• МБОУ г. Иркутска СОШ № 66, учитель иностранного языка, 1999–2000 гг.
• Иркутский государственный университет, факультет сервиса и рекламы, старший преподаватель кафедра иностранных языков, 1999–2004 гг.
Специалист не стесняется за 3 дня до занятия в 03:40 утра присылать напоминание о предоплате! Сам же прерывает занятие на половине, приходится переподключаться, так как рабочим инструментом используется только бесплатная версия Zoom, которой хватает только на 40 минут. Это вызывает дискомфорт и отнимает время от занятия
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/23/pvmXdfyHLee9bwAZ5brfXgOw9O1ft1b9dmFGSfM9.jpg)
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/25/o1fY804ST7A9cRuBb9uWcFNz5wQYQyjMDU6MPNi0.jpg)
Опыт:
• Репетиторство — 7 лет.
![](/static/no-avatar.jpg)
Образование:
• Иркутский государственный педагогический институт, 1992–1996 гг.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/xfiles/pfiles/8e32bae0b539439c893fbaae17e3e715.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование:
• Иркутский Энергетический Колледж, техник, 2004–2008 гг.
• Сибирская академия права, экономики и управления, экономист, 2008–2013 гг.