Бизнес-консультанты в Красноармейске
Образование:
• Московский ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Знамени институт стали и сплавов, инженер-строитель, 1977–1983 гг.
• Повышение квалификации по изучению территориальных сметных нормативов, 2001 г.
Опыт:
• СМСУ-80 «Промэлектромонтаж», инженер ПТО (1983–1993 гг.); ООО «РСФ "ТРИЭС"», экономист (1994–2008 гг.); ООО «Строй комплект», ген. директор (2008–2017 гг.); ИП Гмыря Л.Я., сопровождение проектов в сфере ценообразования в строительстве (с 2011 г.) — 40 лет.
Достижения:
• Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов Министерства регионального развития РФ, ООО «1-й консалтинговый центр», профессиональный аттестат по программе «Ценообразование и сметное нормирование», 2009 г.
Большой объём работы, включавший в себя набор ВОР по проектной документации. Мои ожидания по срокам были не объективными. К специалисту претензий нет. Получил бонусом возможность воспользоваться контактами субподрядчиков через исполнителя.
Образование:
• Московский государственный лингвистический университет, лингвист-переводчик (французский язык), 2013 г.
• Сертификат CELI C1, Университет для иностранных граждан г. Перуджа, Италия, 2019 г.
Опыт:
• С 2015 года – преподаватель в школе иностранных языков — 6 лет.
Образование:
• Московский гуманитарный университет, квалификация — маркетолог, специальность — маркетинг, 2001–2006 гг.
• The University of Nottingham, 2009–2011 гг.
Опыт:
• TNS Gallup Media, интервьюер в маркетинговых исследованиях, 2001–2002 гг.
• Бизнес Аналитика, интервьюер, младший аналитик, 2002–2003 гг.
• Производственная немецкая компания Alpla, ассистент финансового и маркетингового директоров, 2003–2004 гг.
• Производственная компания Колокс-М, менеджер по маркетингу и PR, 2005 г.
• Wacky Bear, VA, USA, супервайзер по торговому маркетингу, 2005 г.
• Автомобильная компания У-сервис+, ассистент руководителя по маркетингу, 2004–2005 гг.
• SUNInBew, трейд маркетинг координатор, 2005–2006 гг.
• Банк Русский Стандарт, ведущий специалист по маркетинговому и бизнес анализу, 2006–2007 гг.
• Стажировка в Новой Зеландии в Kaplan Aspect, менеджер по привлечению студентов из РФ, 2009 г.
• Стажировка в телекоммуникационной компании Digi в Малайзии в рамках защиты дессиртации по международному маркетингу, 2010 г.
• НБ Траст, директор департамента контроля качества и оптимизации бизнес процессов, 2007–2011 гг.
• ВТБ24, начальник управления качеством обслуживания клиентов, 2011–2014 гг.
• ФГ БКС, директор департамента развития сервисов, 2015 г.
• Консультант по маркетингу и развитию бизнеса — 4 года.
Работаем с Надеждой несколько лет. Сделали 2 стратегии: одну для нашей компании (b2b), другую для наших АЗС-клиентов. Получили 2 сервисные стратегии! Все расписано по этапам - от приема и адаптации сотрудников разных должностей, продуктовых книг для ввода в должность, до программ обучения по сервису/продажам/работе с жалобами. Несколько месяцев работы того стоили! Стало работать удобнее! Наши клиенты АЗС говорят, что у них упали жалобы на персонал и увеличился клиентопоток - благодарили за стратегию сервиса, тренинг и подход к контролю! Спасибо, что помогли нам и нашим клиентам разобраться со стандартами сервиса, обучением, мотивацией и контролем персонала! Видно, что Вы умеете отцифровать сервис и качество из абстракции в конкретные действия и показатели.
Образование:
• Российский новый университет, факультет иностранных языков, специальность – лингвист, переводчик (английский, испанский, итальянский языки), диплом с отличием (2009 г.); факультет – финансы и кредит, специальность – экономист (2014 г.).
Опыт:
• Преподаватель иностранных языков (английский, испанский, итальянский, немецкий) — 13 лет.
• Репетиторская деятельность — 13 лет.
Отлично. Ребёнок доволен, мы тоже, занимаеться всегда дольше времени оплаченного . Первое занятие было бесплатным.
Достижения:
• Партнер компании HitePRO, 2022–2023 гг.