Обучение учеников начальной школы в районе СХИ Краснодара
Образование:
• ООО «Инфоурок», учитель начальных классов, программа обучения – методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании, 2021 г.
• Повышение квалификации по программе «Подготовка к школе. Нейропсихологический подход.», 2022 г.
• Инфоурок, повышение квалификации по программе «Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция», 2022 г.
• ООО «Столичный центр образовательный технологий», программа «Особенности подготовки к проведению ВПР по предмету „Русский язык“ в условиях реализации ФГОС НОО», 2023 г.
• ООО «Столичный центр образовательных технологий», программа «Особенности подготовки к проведению ВПР по предмету „Математика“ в условиях реализации ФГОС НОО», 2022–2023 гг.
Опыт:
• Центр развития и обучения детей, г. Москва, преподаватель группы подготовки детей к школе, 2018–2020 гг.
Достижения:
• Инфоурок, сертификат соответствия, учитель начальных классов, 2021 г.
Образование:
• Окончила Северо-Осетинский государственный университет, факультет – педагогика и методика начального образования, специальность – учитель начальной школы, 1992 г.
• Северо-Осетинский государственный университет, учитель начальных классов, 1987–1992 гг.
Опыт:
• Частным обучением занимается с 1997 года — 25 лет.
• С 1988 по 2010 год работала учителем в лицее.
Образование:
• Худжандский ордена Знак Почета госпедиститут им. Кирова, 1989–1993 гг.
Очень рады, что нашли этого репетитора. Нашла быстро общий язык с ребенком. Оценки тоже улучшились .
Образование:
• Кубанский государственный университет, факультет педагогики, психологии и коммуникативистики, специализация «педагогика и методика начального образования», 2008–2013 гг.
Грамотный специалист, сразу нашла подход к ребенку, занятия проходят на ура!
В 2009 году окончила факультет педагогики, психологии и коммуникативистики КубГУ, направление – педагогика и методика начального образования, специальность – учитель начальных классов.
Стаж репетиторской деятельности – с 2015 года.
Образование:
• Свердловский государственный педагогический пединститут, факультет педагогики и методики начального образования, специальность – педагогика и методика начального обучения, квалификация – учитель начальных классов, 1980–1988 гг.
Опыт:
• Педагогический стаж – детские сады, школы — 31 год.
• Частным преподаванием занимается с 2010 года — 9 лет.
Образование:
• Краснодарский педагогический колледж №3, специальность «преподавание в начальных классах, учитель начальных классов», 2015 г.
• Армавирский педагогический университет, 2011–2015 гг.
Опыт:
• Репетитор — 9 лет.
Достижения:
• Диплом учителя начальных классов (с 2011 г.).
• Диплом логопед-дефектолога (с 2015 г.).
• Курсы повышения квалификации (с 2017 г.).
Очень вежливый и терпеливый репетитор. Наш ребёнок по-другому теперь относится к учёбе. Большое ей спасибо.
Образование: Кубанский государственный университет физкультуры и спорта, факультет педагогики и психологии, квалификация – педагог-психолог (2012 г.);
Краснодарское педагогическое училище № 3, отделение преподавания в начальных классах, квалификация – учитель начальных классов (1992 г.).
Опыт преподавания – с 1992 года, учитель начальных классов, педагог-психолог в школе.
Репетиторство – 16 лет.
Плюсы: Очень быстро нагнали пропущенное сыном. ВПР сдал сын на одни пятерки! Ранее были четверки. Это говорит о уровне преподавания! Описание: Спасибо Виолетте Сергеевне! Сын даже расстроился, когда занятия закончились. Умеет находить подход к капризному, не выспавшемуся или излишне шустрому ребенку. Никаких пропусков по "семейным причинам" себе не позволяет. Быстро вникла в нашу ситуацию и взяла в оборот ребенка! Не просто отличный педагог, но и специалист в детской психологии. Еще раз спасибо, однозначно рекомендую!!!
Образование:
• Ленинградское педагогическое училище, учитель начальных классов, 1996 г.
Опыт:
• Опыт преподавания — 23 года.
• Опыт репетиторства — 10 лет.
• Учитель начальных классов в школе.
С отличием окончила Ростовский-на-Дону государственный педагогический институт, факультет дошкольной педагогики и психологии, специальность – педагогика и психология (дошкольная), квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию (1985 г.).
С 1985 по 1995 год работала в детском саду.
С 2014 года работает частным репетитором.
Образование:
• Ферганский государственный пединститут им. Улугбека, специальность «русский язык и литература», учитель русского языка и литературы, 1982–1987 гг.
• Ферганский государственный педагогический институт им. М. Улугбека, русский язык и литература, 1982–1987 гг.
• Сертификат участника семинара: «Интегративная травматерапия», 2013 г.
• Сертификат участника курса по метафорическим ассоциативным картам, 2013 г.
• Институт консультирования и системных решений, курс «Интегративная травматерапия», 2013–2014 гг.
• Сертификат участника семинара: «Гармония денег», 2014 г.
• НОУ ВПО Высшая школа психологии (Институт), г. Москва, квалификация – специалист, 2013–2016 гг.
• Сертификат участника семинара: «Расстановки сказочных сюжетов», 2016 г.
• Институт консультирования и системных решений, программа «Интегративная травматерапия», 2016–2017 гг.
• ЧУ ДПО «Институт консультирования и системных решений», повышение квалификации по программе «Интегративная травматерапия», 2016–2017 гг.
• GRC, Сертификат участника тренинга: «Понимание себя и других», 2017 г.
• Институт консультирования и системных решений, сертификат участника в третьей профессиональной конференции по системной терапии, консультированию и клиент – центрированным расстановкам: «Мастерство в профессии», 2018 г.
• Институт консультирования и системных решений, повышение квалификации на курсе «структурные расстановки и расстановки внутренних частей», 2018–2019 гг.
• Институт консультирования и системных решений, программа «Клиент-центрированные структурные расстановки и расстановки внутренних частей», 224 ак.часа, 2018–2019 гг.
• ЧУ ДПО «Институт консультирования и системных решений», повышение квалификации по программе «Клиент- центрированные структурные расстановки и расстановки «внутренних частей», 2018–2019 гг.
• Институт консультирования и системных решений, сертификат участия в выездной мастерской в рамках обучающей программы: «интегративная травматерапия» (с 2019 г.).
• Обучающая компания ОК&KO, сертификат участника тренинга: «Родовые истоки денег», 2019 г.
• Институт консультирования и системных отношений, сертификат участника семинара: «Экзистенциальные и духовные темы в работе системного терапевта», 2020 г.
• Российское общество аналитической психологии. Локальный центр «Юнгианская лаборатория», сертификат участника специализированного курса на тему: «Начало терапевтической практики», 2020 г.
• Сертификат «Юнгианская лаборатория», начало терапевтической практики, 40 часов, Российское общество аналитической психологии локальный центр, 2020 г.
• Институт консультирования и системных решений, семинар «Экзистенциальные и духовные темы в работе системного терапевта» (с 2020 г.).
• Сертификат «Юнгианское путешествие по Арканам Таро», Российское общество аналитической психологии локальный центр «Юнгианская лаборатория», 48 часов, 2021 г.
• Российское общество аналитической психологии. Локальный центр «Юнгианская лаборатория», сертификат участника авторского курса «Юнгианское путешествие по Арканам Таро», 2021 г.
• Сертификат Летней школы МААП в Саратове, «Живая и мёртвая вода», 24 часа, 2021 г.
• Институт консультирования и системных решений, сертификат участника конференции по клиент-центрированным и системным расстановкам: «Расстановочная практика, традиции, ритуалы, новации, авторство» (с 2022 г.).
• Институт консультирования и системных решений, семинар «Экзистенциальные и духовные темы в работе расстановщика», 2022 г.
• ФГБОУ ВО «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.М. Мечникова» Минздрава России, программа «Детский психолог. Практическая психологическая помощь детям и подросткам», 2022 г.
• ФГБОУ ВО «Северо-Западный государственный медицинский институт имени И.М. Мечникова» Минздрава РФ, программа «Детский психолог. Практическая психологическая помощь детям и подросткам», 2022 г.
• Российское общество аналитической психологии локальный центр «Юнгианская лаборатория», базовый курс аналитической психологии, 520 академических часов, 2019–2022 гг.
• АНО "Иститут консультирования и системных решений" по программе "Системно-интегративная психотерапия с парами. Первая ступень", 2022–2023 гг.
• Институт консультирования и системных решений, программа «Системно-феноменологическая психотерапия (консультирование) и клиент-центрированные расстановки (СФПиКР)», действителен до 28.01.2027, 2021–2024 гг.
• Институт консультирования и системных решений, программа «Системно-феноменологическая психотерапия (консультирование) и клиент-центрированные расстановки (СФПиКР)», действителен до 28.01.2027, 2021–2024 гг.
Опыт:
• Психотерапевт — 12 лет.
Достижения:
• Институт консультирования и системных решений, сертификат участника в практическом семинаре: «Зависимость и созависимость», метод семейных расстановок (с 2014 г.).
• МАСТЕР -Профессиональный ведущий клиентских групп и семинаров по клиент-центрированным расстановкам (с 2024 г.).
• АНО "Институт консультирования и системных решений" по программе "Системно-интегративная психотерапия с парами. Первая ступень" (с 2024 г.).
Доброго времени суток. Мы обратились к Галине с вопросами по поводу текущих отношений. Галина профессионально подошла к вопросу, определила наши личные проблемы, которые мешали друг другу, над решением которых мы сейчас и занимаемся. Спасибо.
Образование:
• Повышение квалификации «Организация воспитательного процесса в условиях детских оздоровительных и досуговых организаций (школа вожатых)», 2016 г.
• Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, направление – педагогическое образование, профиль – начальное образование, диплом бакалавра с отличием, 2019 г.
• Московский педагогический государственный университет, направление – педагогическое образование, магистр, 2021 г.
• Talentsy, введение в психологическое консультирование, 2022 г.
• ООО «Планета Творчества», программа «Психологическое консультирование», 2023–2024 гг.
Замечательная, душевная, приятная, общительная. Пунктуальная, воспитанная. Всегда находила подход к дочери,т.к заниматься ей не хотелось, но после урока всегда была в хорошем настроении. Делали уроки,успевали все! Приносила свой материал. Я очень благодарна ей за помощь в учёбе. Пока по времени занимались недолго, поэтому, учитывая пару недочётов в домашнем задании ставлю 4,но не смотря на это мы продолжим заниматься. И я думаю, что оценка поднимится
Образование:
• Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт, факультет педагогики и методики начального образования, специальность – учитель начальных классов, 2000–2005 гг.
• ВГАППССС, логомассаж, 2021 г.
• ВГАППСС, профессиональная переподготовка, квалификация – учитель-логопед, 2021 г.
Опыт:
• Педагогический стаж (учитель начальных классов) — 19 лет.
• Репетиторская деятельность — 17 лет.
Все хорошо было, сын на контакт пошел сразу, заниматься было интересно. Мы занимались только около месяца, но за это время мы научились читать по слогам, формы, цвета, материалы изучили.
Образование:
• Колпашевское педагогическое училище, специальность – учитель начальных классов, 1994 г.
• Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности, 2002–2007 гг.
Хочу выразить огромную благодарность Таисии Леонидовне, которая смогла заинтересовать ребёнка математикой. Понятно и доступно всё объясняет. Очень импонирует внимательное и доброжелательное отношение к ученику. Всегда идёт на встречу, если надо изменить время занятий. Занимаемся почти 2 года. В 3 классе оценки были 2-3, была пропущена основная база. Обратились к Таисии Леонидовне. Был составлен чёткий план, по которому мы следовали. Сейчас сын заканчивает 5 класс. Во 2 триместре оценка по математике 4. Таисия Леонидовна, вы профессионал своего дела. Огромное спасибо.