Подготовка сценической речи в Красногорске
Образование:
• Тренинговое обучение у Радислава Гандапаса, 2015 г.
• GSF, направление «Ораторское искусство», 2019 г.
• Академия профессионального коучинга 5 PRISM, программа «Коучинг международного уровня», 2021 г.
• Академия профессионального коучинга 5 PRISM, обучение по стандартам ICF (Международная федерация коучинга), 2021–2022 гг.
• Курс по подготовке к уровню ACC ICF (Международная федерация коучинга), 2021–2022 гг.
• АСС ICF (Международная федерация коучинга), коуч, 2022–2023 гг.
Опыт:
• Тренер по ораторскому искусству — 10 лет.
• Преподаватель, Санкт-Петербургская школа телевидения, 2015–2017 гг.
• РБК-ТВ, телеведущий, шеф-редактор и ведущий, 2013–2017 гг.
• Пресс-секретарь фонда «Экокультура» Росприроднадзора, 2017–2018 гг.
• Советник по коммуникациям Депутата Государственной Думы, 2018–2019 гг.
• Эксперт по публичным выступлениям МБМ Правительства Москвы — 5 лет.
• Академия профессионального коучинга, программа «Коучинг международного уровня», модуль «Act like a coach», 2021 г.
Достижения:
• Клуб губернаторов РФ на площадке Национальной технологической инициативы, модератор встреч, 2020 г.
• Член Экспертного совета Молодёжного парламента при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике и СМИ, 2020 г.
• Yet another Conference on Education 2022.
• Подготовка спикеров Московского международного логистического форума, 2021 г.
• Участник Всероссийской научно-практической конференции "Коучинг и наставничество: теория и практика" (с 2024 г.).
Занятия открыли для меня много новых инструментов и лайвхаков. Раньше мне казалось, что я была на миллионе тренингов, и все знаю, но нет. Работа с речью - она особенная. Занятия с Женей носят очень практичный характер, не воду. Теперь, например, я знаю специальные техники по улучшению звучания и качества речи (ха-ха, теперь я в пробках стою с пробкой во рту и наговариваю тексты), настоящие советы и примеры, как чувствовать себя на равных с оппонентом (почитать "я окей, ты окей", покоучиться и понять, где болит). Что делать, чтобы общение было более содержательным - тут вообще просто, оказывается, нужно слушать Если в целом оценить всю мою работу с Женей, с моим взглядом на речь раньше, я бы сказала, что "мы почти закончили". Но сейчас хочу сказать "я в начале пути, и красиво говорить - большое искусство"! P.s. Ну и неизгладимое впечатление на слушателей теперь производит фраза "а мой предпод по риторике...." и сразу ты такой важный, со своим преподом по риторике. Спасибо, Женя
Образование, спортивные звания:
• ГИТИС, режиссёрский курс переподготовки, 2021 г.
• Сертификаты: Академия фитнеса, инструктор детского фитнеса, дошкольный возраст от 1,5 до 6 лет, г. Москва (2013 г.).
Опыт:
• Опыт тренерской работы — 12 лет.
• Опыт работы с детьми более 10 лет.
Спортивные достижения, награды:
• Центр ресурсов «Р.О.С.Т.О.К.», благодарственное письмо за успешные выступления детей в конкурсе «Художественное слово», 2021 г.
Дополнительная информация:
Отличный тренер,очень понравилась работа с ребенком.Большое спасибо.
Образование:
• Балтийский институт экологии, политики и права, театральный факультет, квалификация – актриса театра, кино и эстрады, 2005 г.
• Окончила Музыкальную школу им. Римского-Корсакова по классу академического вокала, 2007 г.
Опыт:
• Репетитор, актерское мастерство — 13 лет.
• Репетитор, вокал — 9 лет.
Достижения:
• Лауреат международного фестиваля, номинация – классический вокал, 2004 г.
• Дипломант XI Московского открытого конкурса исполнителей русского романса «Романсиада без границ-2016» в номинации «Душа романса».
Замечательный преподаватель, очень приятная женщина, с ней просто восхитительно работать , все просто и понятно объясняет, в целом просто чудо! Я очень рада ,что попала именно к ней, надеюсь , скоро вернуться к занятиям , когда будет время ☺️ Однозначно рекомендую всем этого восхитительного преподавателя 🥰
Образование:
• Новополоцкое музыкальное училище, хоровое дирижирование, дирижёр хора, учитель музыки, преподаватель сольфеджио, 1988–1992 гг.
• Московский государственный университет культуры и искусств, дирижёр академического хора, преподаватель вокального ансамбля, преподаватель по специальности «Дирижирование», 1995–2000 гг.
• Международная школа разножанрового вокала «Сильный голос» (с 2021 г.).
• Авторский курс вокального педагога-методиста, фонопеда и психотерапевта Ариадны Карягиной, курс «Психосоматика голоса», 2022 г.
Опыт:
• Ушачская детская школа искусств, преподаватель хорового дирижирования и концертмейстер, 1990–1991 гг.
• Репетиторство по сольфеджио и фортепиано — 31 год.
• Кохановская средняя школа им. И.П. Кожара (Витебская обл., Беларусь), преподаватель музыки и пения, руководитель хора, 1992–1993 гг.
• Кохановская детская школа искусств (Витебская обл., Беларусь), концертмейстер (работа по совместительству), 1992–1993 гг.
• Дедовичская детская музыкальная школа, преподаватель теоретических дисциплин, хормейстер, 1994 г.
• Мазоловская детская школа искусств (Витебская обл, Беларусь), преподаватель хоровых дисциплин и концертмейстер (преподавала сольфеджио, музыкальную литературу, хор и фортепиано), 1993–1994 гг.
• Репетиторство по академическому вокалу — 23 года.
• Академический хор МГУ им. М.В.Ломоносова, хормейстер, преподаватель вокала, 2000–2003 гг.
• Репетиторство по эстрадному вокалу — 15 лет.
Дополнительная информация: музыкальное развитие, развитие слуха, развитие голоса
Я в этом году поступил на бюджет Актёрского факультета Института Культуры и Искусств. Ольга Анатольевна мне неимоверно помогла в достижении этой цели! За 6 месяцев занятий я убедился, что голос способен абсолютно на всё и перестал волноваться по поводу вокальной части экзамена. Мало того, я не сомневался, что меня услышат все члены приёмной комиссии именно в той звонкости и интонации, которую я хочу им преподнести. Ольга Анатольевна прекрасный педагог, знающий, как объяснить теорию и показать её на практике. Каждое занятие сопровождалось домашними самостоятельными заданиями, мы пробовали разные методики для достижения цели. С первых уроков было видно, что для Ольги Анатольевны важен результат не меньше, чем для меня. В наше время всё реже встречаются преподаватели, работающие с учащимися так увлечённо, горя желанием поделиться знаниями своего дела. Мне повезло, что я занимался именно у неё!