Консультации маркетологов в Лыткарино
Образование:
• Московский гуманитарный университет, квалификация — маркетолог, специальность — маркетинг, 2001–2006 гг.
• The University of Nottingham, 2009–2011 гг.
Опыт:
• TNS Gallup Media, интервьюер в маркетинговых исследованиях, 2001–2002 гг.
• Бизнес Аналитика, интервьюер, младший аналитик, 2002–2003 гг.
• Производственная немецкая компания Alpla, ассистент финансового и маркетингового директоров, 2003–2004 гг.
• Производственная компания Колокс-М, менеджер по маркетингу и PR, 2005 г.
• Wacky Bear, VA, USA, супервайзер по торговому маркетингу, 2005 г.
• Автомобильная компания У-сервис+, ассистент руководителя по маркетингу, 2004–2005 гг.
• SUNInBew, трейд маркетинг координатор, 2005–2006 гг.
• Банк Русский Стандарт, ведущий специалист по маркетинговому и бизнес анализу, 2006–2007 гг.
• Стажировка в Новой Зеландии в Kaplan Aspect, менеджер по привлечению студентов из РФ, 2009 г.
• Стажировка в телекоммуникационной компании Digi в Малайзии в рамках защиты дессиртации по международному маркетингу, 2010 г.
• НБ Траст, директор департамента контроля качества и оптимизации бизнес процессов, 2007–2011 гг.
• ВТБ24, начальник управления качеством обслуживания клиентов, 2011–2014 гг.
• ФГ БКС, директор департамента развития сервисов, 2015 г.
• Консультант по маркетингу и развитию бизнеса — 4 года.
Работаем с Надеждой несколько лет. Сделали 2 стратегии: одну для нашей компании (b2b), другую для наших АЗС-клиентов. Получили 2 сервисные стратегии! Все расписано по этапам - от приема и адаптации сотрудников разных должностей, продуктовых книг для ввода в должность, до программ обучения по сервису/продажам/работе с жалобами. Несколько месяцев работы того стоили! Стало работать удобнее! Наши клиенты АЗС говорят, что у них упали жалобы на персонал и увеличился клиентопоток - благодарили за стратегию сервиса, тренинг и подход к контролю! Спасибо, что помогли нам и нашим клиентам разобраться со стандартами сервиса, обучением, мотивацией и контролем персонала! Видно, что Вы умеете отцифровать сервис и качество из абстракции в конкретные действия и показатели.
Образование:
• Highlights, SMM-специалист, 2015–2017 гг.
Впервые появилась необходимость создать сайт по стартапу комплексной программы обучения. Рассматривал несколько предложений, выбрал компанию Александра, т. к. на первом созвоне понравился основательный подход. Другие предложения выглядели как: "скажите, что Вам надо, мы все сделаем". Но проблема заключалась в том, что я сам толком не знал как должен выглядеть сайт, какие должны быть опции и т. д. Близких примеров я не нашел, т. е. требовался определенный креатив. На первой встрече менеджер Екатерина очень подробно расспросила о специфике проекта, рассказала об этапах работы и, в итоге, предложила организовать мини-конференцию с привлечением разных специалистов. Такие онлайн встречи потом проводились регулярно, и постепенно идея оформлялась по форме и содержанию. Считаю, что такой глубокий подход заслуживает всяческих похвал. На этапе технической реализации все шло несколько хуже, приходилось периодически напоминать о сроках. Возможно, это издержки системы, когда ответственный менеджер (Ольга) в процессе периодического общения собирает информацию по пожеланиям и исправлениям и затем передает ее техническому исполнителю. Т. о. цепочка удлиняется и часть информации неизбежно искажается и пропадает. После моего письма, на связь вышел Александр, потом технический исполнитель Дмитрий и процесс резко ускорился. Практически все вопросы и пожелания были решены за пару дней. В целом, результатом я доволен, следующий этап - продвижение сайта.