Автоинструкторы возле станции метро Динамо
Образование:
• УЦ «Абсолют», получение водителем транспортных средств, 2018 г.
• Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения, мастер производственного обучения вождению автомототранспортных средств, 2020 г.
Образование:
• Центр подготовки водителей, 2018 г.
Профессионализм спокойствие, умение объяснить и дать понять что и зайца можно научить курить
Образование:
• Академия труда и социальных отношений, экономист по специальности «финансы и кредит», 1997–2002 гг.
• Учебно-методический центр «Алгоритм» РО ООГО «ДОСААФ России» г. Москва Мастер производственного обучения вождению, 2018 г.
• АНО ДПО «НАДПО», педагог дополнительного образования (правила дорожного движения), 2021–2022 гг.
В 1996 году Дмитрий Викторович окончил Московский государственный горный университет по специальности «инженер-электромеханик». Водить личный автомобиль он начал ещё в 1992 году, а через 2 года после окончания вуза стал работать автоинструктором. В 2010 году подтвердил своё свидетельство на право обучения вождению в автошколе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета.
Занятия проходят на автомобилях:
Mazda 6 (АКПП) 2019 г.в.
Mazda 3 (АКПП) 2013 г.в., с коробкой-автоматом, передним приводом, левым рулём и дополнительными педалями.
Понравился подход, Дмитрий быстро понял, какой результат я жду и помог его достичь. Занималась я регулярно - 3-4 раза в неделю, так как мне за месяц нужно было подтянуть навык вождения, а я очень опасливый человек. В конце занятий появилась уверенность и интерес в вождении просто для удовольствия. Если потребуется отработать еще какие-то моменты - снова обращусь к Дмитрию. За время обучения походили вождение по городу, шоссе, придомовой территории, освоили парковку.
Опыт:
• Водительский стаж — 17 лет.
• Опыт работы инструктором — 9 лет.
Сергей отличный водитель и преподаватель, очень рекомендую всем. Он находит подход к ученику, быстро и понятно все объясняет, сразу видит, что именно мне не понятно и что не получается, и исправляет эти ошибки. Занятия очень комфортные, проходят в выбранном мной темпе, строятся именно под мои задачи и вопросы. С Сергеем приятно беседовать на любые темы во время перерывов, при этом нет отвлечения от учёбы. Начинаем и заканчиваем у моего дома, поэтому я даже не трачу время на дорогу. У меня стоит задача подготовки к экзамену после законченной автошколы. С первого же занятия с Сергеем (сейчас прошло три) у меня пропал стресс от вождения, учусь быстро и с удовольствием. Очень рада, что нашла идеального инструктора
Институт информационных систем, свидетельство на право обучения вождению (2013 г.).
Водительский стаж – с 1995 года.
Опыт работы инструктором – с 2011 года.
Hyundai Solaris, 2014 г.в., АКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Вежливо, чётко, внимательно, понятно. С чувством, с толком, с расстановкой. Очень продуктивно прошло занятие! Очень понравилось!
Инструктор пунктуален, все рекомендации по делу, спокоен и надежен в любых ситуациях на дороге. Благодарна за занятие.
Образование: высшее техническое, инженер-механик.
Столичный центр экономики и права, свидетельство на право обучения вождению (2014 г.).
Водительский стаж более 20 лет.
Опыт работы инструктором – с 2008 года.
Toyota Corolla, АКПП, 2015 г.в., передний привод, левый руль, доп. педали.
Начинали обучение 10-ого июля, потом 12-ого и сегодня 14-ого закончили. Не умел нормально парковаться и делать развороты, но благодаря Владимиру смог полностью овладеть этими навыками. Прекрасный инструктор, который смог доходчиво, а главное грамотно объяснить. Спасибо огромное!
Автомобильный колледж, свидетельство на право обучения вождению (2009 г.).
Водительский стаж – с 1987 года.
Опыт работы инструктором – 15 лет.
Skoda Octavia, 2016 г. в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Kia Ceed, 2010 г. в., АКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
К инструктору обратился для тренировки экзаменационного маршрута. Плюсы: 1) Объясняет нюансы выполнения некоторых манёвров. Минусы: 1) За полтора часа успели поездить по всем делам инструктора, в итоге по маршруту катались минут 40-50 из 1.5 часов 2) Постоянно дергал руль и селектор, почти не давая возможности выполнять упражнения самому. 3) Упускал и не указывал на ошибки, за которые реально снимают баллы на экзамене 4) Резко, много, невнятно говорит команды , не давая возможности сконцентрироваться. Автошколу закончил, практика есть и мне необходимо было запомнить маршрут. Но вместо этого мы ездили и запоминали расположение люков на дороге, чтобы не попортить подвеску. Также успели заправиться, съездить в банк, встретиться со знакомым инструктора, покататься у метро (что мне вообще было не нужно). Наверное, есть смысл записываться на длительный и курс и учиться с нуля, но не тогда, когда нужно обкатать и запомнить маршрут в спокойной обстановке.
Образование:
• МГТУ им. Н.Э. Баумана, металлургические машины и оборудование, инженер, 2010–2016 гг.
Опыт:
• ООО «Моторика», ведущий инженер — 3 года.
• АО НИИ ТП, инженер, 2017–2019 гг.
Автошкола, свидетельство на право обучения вождению (2014 г.).
Водительский стаж – с 2001 года.
Опыт работы инструктором – 7 лет.
Peugeot 307 СС, 2004 г.в., АКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.