Укладка клинкерной плитки в районе Капотня Москвы
Благодарю Азата,очень понравилось с ним работать.Выполнил работу на пять с плюсом-покраска двух комнат и разборка и сборка мебели и перенос в другую комнату за два дня все выполнил.Очень аккуратный все убрал,сделал многие дополнительные работы(ремонт двери,гардеробной,укрепление шкафов)Спасибо большое -буду рекомендовать .
Опыт работы – с 1995 года.
Объекты работ: квартиры, дачи, коттеджи, офисы и другие.
Опыт работы – с 2001 года.
Объекты работ: квартиры.
Большое спасибо Роману и его супруге за ремонт ванной комнаты и туалета, получилось прекрасно. Ребята очень ответственные, кропотливые, честные. Всё по делу, помогли с покупкой материалов, давали дельные советы по дизайну и ремонту. Очень довольны, будем обращаться ещё! Рекомендуем от души!
Опыт:
• Опыт работы — 12 лет.
Достижения:
• Международный строительный форум на юге России «Золотые руки 4.0», участник, 2021 г.
• Всероссийский строительный форум на юге России «Золотые руки 5.0», участник, 2022 г.
Павел настоящий профессионал своего дела, мастер с большой буквы! Огромное спасибо за выполненную работу. Ремонт в ванной комнате под ключ. Из всех специалистов которых я приглашала для оценки какие нужны работы в ванной, он единственный пришёл с рулеткой и блокнотом, а было их 5 человек. Работа выполнена качественно. моей семье всё очень понравилось. Павел очень аккуратный, пунктуальный, спокойный, приятный в общении молодой человек. Всё мои вопросы, просьбы были услышаны и выполнены. Сам несколько раз ездил в магазин за материалами,если что то не хватало. Всегда в конце рабочего дня убирал за собой мусор и рабочую зону. По срокам выполнил даже раньше, чем мы думали, что было очень важно для меня. Приходил всегда во время, если задерживался, то обязательно предупреждал. Не смотря на то, что мы жили в квартире пока шли работы, ремонт прошёл быстро и без каких либо неудобств. Однозначно рекомендую!
Опыт:
• Опыт работы — 24 года.
Опыт работы – с 2004 года.
Делали ванну. Срок 3 недели. До начала работ: - приехал вовремя, сделал расчет, согласился без вопросов на договор ( большинство мастеров отказывалось от договора) - оговорил сроки работ Во время работ: - делал четко и аккуратно - работу сделал как обещал - сумма не менялась - после затирки даже пол вымыт был, работу сдал как положено Пилит ровно на профессиональном станке. Плитку клали kerama marazzi, никаких заморочек и претензий к плитке не было со стороны мастера. Впечатление производит хорошее. Очень спокойный в общении. В принципе из 5ти мастеров что я выбирал с profi этот мастер хороший, можно рекомендовать для найма. Цена на работы в рынке. Остальные мастера не устроили, или отказывались от договора и гарантии письменной на работы или заламывали цену или были на них серьезные жалобы в судебной картотеке от клиентов или не хотели ставить рулонные жалюзи (не хотел я лючок).
Образование:
• Компания Rehau, повышение квалификации по монтажу инженерных систем, 2022–2028 гг.
Опыт:
• Опыт работы — 13 лет.
Достижения:
• 3-е место в номинации «Лучший сантехник», кубок России, 2017 г.
«Выполняет работу со знанием дела»! Как изначально было озвучено человеком, приехавшим на выполнение заказа - он специалист высокого уровня, может и автоматику установить и как-то у нас всё не красиво сделано он бы сделал из …,» так и представлялось. На деле оказалось так: На вопрос: Подключение по приоритету ГВС и отопления через специальную колодку (подключение датчика NTC бойлера косвенного нагрева, насоса загрузки бойлера и насоса контура отопления к котлу) последовало многозначительное молчание. После чего было принято решение не задавать вопросов проявляющих компетенцию исполнителя, зачастую исполнители не берутся за выполнение заказа видя, что у заказчика есть понимание «вопроса» Не аккуратное выполнение работ, часть из которых не были согласованы с заказчиком, а пожелания и предпочтения проигнорированы (размер, расположение того или иного узла) Нехватка инструмента - были предоставлены паяльник, перфоратор, балгарка. Постоянная нехватка того или иного фитинга, ниппеля, бочонка, крана, и т. п. (отсутствие четкого представления необходимых сантехнических комплектующих) Все это неоднократные поездки на рынок и в магазины, легшие на плечи заказчика. В то время пока заказчик ездит по рынкам, в поисках недостающих элементов, исполнитель не забывает делать видеоконтент, на предмет как в загородных домах не следует делать и как делать правильно. Грубые нарушения схемы обвязки котлов (группы безопасности на котлах установлены после запорной арматуры (кранов) должны стоять перед кранами. Пред грязевым фильтром на подаче, перед гидравлическим разделителем не установлен отсекающий кран для обслуживания фильтра. Теплотрасса, Упонор закладывалась с запасом 3 и 1,5 метра, была нещадно обрезана так, что пришлось соединять в натяг, с привлечением к работам заказчика. 60 % резьбовых соединений, после монтажа просто текли (заказчик предоставил не тот лён -так было озвучено), а также течи в местах спайки ППР ( перепайка в тот же день, опять же с привлечением к работе заказчика). Работы закончились около полуночи. При этом течи в резьбовых соединениях устранены были не все. Пришли к договоренности, что исполнитель через несколько дней приедет навесить радиаторы отопления и устранит все течи. Как добросовестный и воспитанный человек, заказчик произвёл полный расчёт за работу и оплатил не близкий путь такси. И даже отзыв на ресурсе оставил положительный! Ущерб нанесенный при выполнении работ: Сломанные большие шаровые краны 1 1/4 (деформированны газовыми ключами) в последствии заменены. Сгорел новый котловой насос 32/80 (была вскрыта и сломана крышка, а после залит теплоносителем) также заменён. Течи в резьбовых соединениях были устранены через несколько дней, в день когда договорились навесить радиаторы отопления которые были сняты на время отделки стен. В итоге вместо монтажа радиаторов - перекрутка всех соединений, тогда же был заменён котловой насос. Отсюда сломанные шаровые краны В итоге вместо извинений, исполнителем было озвучено заказчику, что тот должен возместить исполнителю понесенные им расходы связанные с приобретением льна и пасты для устранения течей! Что собственно и послужило триггером для написания настоящего отзыва! И да! Ещё через пару дней бойлер перестал доходить до нужной температуры! За счет заказчика было проведено обслуживание всех 3-х грязевых фильтров с предварительным сливом теплоносителя, так как отсекающий кран перед гидравлическим разделителем установлен не был. Все 3 были забиты льном! «Рекомендую»!!!
Опыт работы (частный) – с 2002 года.
Гергис с напарником выполняли малярные работы в коттедже. Исправляли «косяки» от предыдущих мастеров. В целом работой доволен. Есть нюансы в их организации рабочего процесса. Но в целом результатов доволен. Понято что исправлять всегда сложнее чем сделать с нуля. Гергис справился. Спасибо. 🤝