Обучение химии возле станции метро Пионерская
Образование:
• РНИМУ имени Пирогова (с 2017 г.).
• НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева (с 2023 г.).
Алексей - чудесный репетитор! Он помог мне разобраться со сложностями в гистологии, объясняя все легким и доступным способом. Благодаря ему я стала намного лучше понимать этот предмет, восполнила пробелы и узнала некоторые не известные ранее нюансы. Спасибо ему большое!
Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, химический факультет, специальность – химия, специализация – аналитическая химия (2007 г.); РХТУ им. Д.И. Менделеева, гуманитарный факультет, специальность – юриспруденция, специализация – право на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации (2012 г.).
Опыт репетиторской деятельности – 8 лет.
Дополнительная информация: ГИА и ЕГЭ по химии и математике, экстернат, интенсивная подготовка
Образование:
• МПГУ, факультет биологии и химии, специальность – учитель биологии и химии, 1990 г.
Опыт:
• Репетиторство — 18 лет.
• Опыт преподавания – 2 года (школа).
Прекрасный преподаватель, к каждому уроку определенная подготовка, очень добрая и грамотная учительница. Спасибо.
Образование:
• РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, агрохимический факультет, специальность – агроэкология, 2006 г.
• Образовательный курс «Преподаватель высшей школы» (диплом о дополнительном образовании), 2008 г.
• Аспирантура РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, кафедра агрономической и биологической химии, 2010 г.
• Кандидат биологических наук.
Опыт:
• Преподавал биологию и экологию в Московском политехническом колледже; преподает в РГАУ-МСХА биохимию и агрохимию — 18 лет.
• Репетиторская деятельность — 12 лет.
Андрей, 11 класс Отличный преподаватель! С начала года готовимся к ЕГЭ и ДВИ по биологии. Интересно и с примерами дает материал, что важно в контексте бесконечных биологических терминов, а также знаком со структурой экзамена и может дать совет не только по материалу, но и по самим заданиям. Отдельно можно отметить приятную атмосферу на уроках. Сами уроки - повторение всего курса биологии + задания после прохождения материала, что, по-моему, оптимальный формат для этого предмета.