Обучение истории и философии науки в Нижнем Новгороде
Образование:
• Мининский педагогический университет Нижнего Новгорода, 2013–2018 гг.
• АНО АРКПП НО, программа «Основы предпринимательской деятельности», 2022 г.
• Вебинар «логопед звуки Л-Ль. Нарушение и коррекция», 2022 г.
• Вебинар «звуки Р-Рь. Нарушение и коррекция», 2022 г.
• Mio best, курс «Быстрый счёт в пределах 100 без перехода через десяток», 2023 г.
• MioBest, курс «Счёт в пределах 10 без помощи пальцев», 2023 г.
• MioBest, курс «Решение текстовых математических задач», 2023 г.
Опыт:
• Детский центр и частный детский сад «Классик», ведущий педагог — 16 лет.
• Опыт работы специалистом по дошкольному развитию международного центра развития детей – 5 лет.
Достижения:
• Иматон, пользователь методики определения готовности к школе, 2009 г.
• Триз-мастер 1 первого уровня (с 2014 г.).
• С.О. Кузнечикова, нейройога, сертификат, дающий право преподавать по авторской методике, 2016 г.
• Фоксворд. Курс «Технология литературного образования в 5-11 классах в рамках ФГОС», 2020 г.
• Обучение по программе «Добрый бизнес», 2021 г.
В перовой четверти 4 класса начались проблемы с учебой, в том числе с выполнением домашних заданий, ребенок просто отказывался их делать. Решила обратиться к репетитору, провели несколько пробных занятий с разными репетиторами, после чего выбрали занятия именно с Рустамом Максуталиевичем,. Начали с блока по решению задач. Очень понравился его подход к обучению, он учит не тупо решать задачи, а думать, учит учиться, а именно этого не хватает сейчас в школьном образовании. Педагог с ребёнком быстро нашли общий язык, сын занимается с удовольствием (не надо заставлять, что очень меня радует) и вовлечен в процесс (у ребенка СДВГ и это очень важно). В целом по математике результаты улучшились, последняя контрольная работа написана на 4. Занятия планируем продолжать по другим блокам тоже.
Образование:
• ННГУ (ГГУ), физический факультет, специальность – физика, 1980 г.
• Аспирантура ННГАСУ, специальность – философия науки и техники, 2002 г.
Опыт:
• Опыт преподавания (в ВУЗе – 15 лет, с 2002 г. – доцент кафедры, 5 лет преподавал физику в общеобразовательной школе) — 20 лет.
Образование:
• Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара, исторический факультет, специальность – история, квалификация – учитель истории (диплом с отличием), 2006 г.
• Кандидат исторических наук, 2008 г.
• Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, аспирантура, специальность – отечественная история, 2008 г.
• Доцент, 2013 г.
• ННГУ им. Н.И. Лобачевского, юридический факультет, магистр по направлению – юриспруденция, профиль – гражданское право, семейное право, международное частное право, 2015 г.
• Прошёл курс повышения квалификации «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии ЕГЭ по истории», 2016 г.
• Нижегородский институт развития образования, повышение квалификации по программе «Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС», 2017 г.
• Повышение квалификации в Федеральном институте педагогических измерений по программе «Подготовка экспертов в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по предмету «История», 2019 г.
• ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования, программа «Применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных образовательных программ в СДО Moodle», 2020 г.
• Повышение квалификации в Федеральном институте педагогических измерений (г. Москва) по программе «Подготовка экспертов в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по предмету «История», 2021 г.
• Московский городской педагогический университет, повышение квалификации по программе «Методика проведения профессиональной диагностики педагогов», 2021 г.
• Нижегородский институт развития образования, повышение квалификации по программе «Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-11 по истории», 2021 г.
• ФГАОУ «Академия Министерства просвещения Российской Федерации», повышение квалификации, программа «Региональная система научно-методического сопровождения введения обновлённых ФГОС ООО (предметная область общественно-научные предметы)», г. Москва, 2021 г.
• Повышение квалификации в Федеральном институте педагогических измерений. (ФИПИ, г. Москва) по программе «Подготовка экспертов в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по предмету «История», 2022 г.
• Федеральный институт педагогических измерений программа «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по истории», 2022 г.
• Федеральный институт педагогических измерений, программа «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по истории», 2023 г.
Опыт:
• Стаж репетиторства — 15 лет.
• Стаж преподавания: с 2008 года – ННГУ им. Н.И. Лобачевского, Нижегородский институт развития образования; с 2013 года – школа.
Достижения:
• Высшая квалификационная категория учителя истории и обществознания, 2017 г.
• Награжден грамотой Общественной палаты Нижегородской области за «Многолетнюю популяризацию популяризацию краеведческих знаний среди детей и юношества и участие в создании учебно-методического комплекса "История Нижегородского края с древнейших времен"», 2018 г.
• Удостоен премии г. Нижнего Новгорода в области образования за учебно-методический комплект «История Нижегородского края с древнейших времен до наших дней» для учащихся 6-10 классов общеобразовательных организаций, 2018 г.
Хотела бы выразить огромную благодарность замечательному человеку, профессионалу своего дела - Борису Львовичу. Именно только благодаря ему мой сын на отлично сдал ОГЭ по обществознанию. Не смотря на то, что мой сын хорошо учится, я понимала что без хорошего репетитора нам будет сложно сдать это сложный предмет. Занимались менее 6 месяцев. Очень переживали, что может не хватить этого времени для хорошей подготовки к экзамену. Но Борис Львович всё взял под свой контроль. Мы сразу нашли общий язык, что очень упростило нашу подготовку к ОГЭ. Практически за одно занятие с моим сыном Борис Львович выявил все пробелы в знании предмета и помог их восполнить. Четко и понятно объяснял сложный материал и делал его доступным для восприятия. Систематическая проверка домашнего задания также сделали своё дело. Все 24 часа Борис Львович всегда был на связи. Если у нас возникали вопросы можно было в любой момент с ним связаться и спросить. Борис Львович неоднократно помогал нам в сложных ситуациях, которые не касались предмета. Только лишь благодаря ему мы смогли их решить. За что я ему, как мама благодарна в десятикратном размере! Если вы ещё не определились с преподавателем или по каким-то причинам не нашли общий язык с нынешним, то Борис Львович Гинзбург именно тот кто вам нужен! Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Борисом Львовичем для подготовки к ЕГЭ и он сможет найти для нас время в своём плотном графике.
Образование:
• Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Институт международных отношений и мировой истории, направление – история, бакалавриат, 2011–2016 гг.
• Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, институт международных отношений и мировой истории, направление – история, магистр, 2016–2018 гг.
• Южный университет (ИУБиП), профессиональная переподготовка по специальности – учитель информатики, 2017–2018 гг.
Опыт:
• Работа IT-специалистом (программистом) — 19 лет.
• Преподает в качестве репетитора с 2014 года — 6 лет.
• Преподает историю в техникуме с 2016 года — 4 года.
• Преподает историю и обществознание в школе с 2017 года — 3 года.
• Преподаватель информатики в школе — 2 года.
Образование:
• Николаевский государственный педагогический институт, 1995 г.
• Одесский национальный университет им. И.И. Мечникова, кафедра философии, 1998 г.
• Кандидат философских наук, 2000 г.
Опыт:
• Опыт преподавания — 25 лет.
• Репетиторская деятельность — 8 лет.