Подготовка к ЕГЭ по химии в Одинцово
Образование:
• РХТУ им. Д.И. Менделеева, факультет нефтегазохимии и полимерных материалов, направление – химическая технология, 2017–2021 гг.
Опыт:
• Практикует репетиторство с 2017 года — 4 года.
• ООО «МАРС» через дочернюю организацию ООО «Одинцовская кондитерская фабрика» — 1 год.
• Стажировка на Антипинском НПЗ, 2020 г.
Достижения:
• Защита проекта по оптимизации работы установки получения зимнего дизельного топлива на Антипинском НПЗ, 2020 г.
Педагог молодой, близок к теме ЕГЭ. Понравились он-лайн занятия. Использует в работе графический планшет и электронную рабочую доску.
Образование:
• Марийский государственный университет, биолого-химический факультет, специальность – биолог, учитель биологии и химии, 1989 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 31 год.
• Учитель химии и биологии в общеобразовательных школах — 20 лет.
Достижения:
• Учитель первой квалификационной категории.
Образование:
• Кандидат педагогических наук, 2007 г.
• Профессиональная переподготовка «Учитель физики», 2017 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 30 лет.
Достижения:
• Ветеран труда, 2016 г.
Доброй души человек,объяснит,научит,покажет,расскажет,заниматься одно удовольствие,рекомендую всем,кто желает подтянуть химию или вовсе выучить с 0
Образование:
• Окончила Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, учитель химии и биологии по специальности «Химия», 1998 г.
• Кандидат биологических наук, 2000 г.
• Доцент, 2006 г.
• Доктор биологических наук, 2009 г.
Достижения:
• Награждена грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, 2009 г.
Индивидуальный нешаблонный подход к ученику. Структурная подача материала. Дочь отстала за 3 месяца по школьной программе? было непонимание материала и у нее «опускались руки». После второго занятия информация стала укладываться и появился интерес к предмету. Отмечу важное для моего ребёнка: личный человеческий контакт, который сложился на первом занятии. До этого был иной опыт. Есть постоянная связь в мессенджере, я в курсе объема пройденного материала и хода процесса. Возникающие вопросы и ситуации обсуждаем решаем быстро.