Библиографы в Санкт-Петербурге
Образование:
• Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт филологии и межкультурной коммуникации, бакалавр педагогического образования по профилю «Русский язык и литература, английский язык», 2012–2017 гг.
• Казанский (Приволжский) федеральный университет, психология, общий профиль, 2012–2017 гг.
• Национальный технологический университет, специальность «Педагог инклюзивного образования», 2018 г.
• Магистр филологических наук, по специальности «Литературоведение» РГПУ им. А.И. Герцена, 2017–2019 гг.
• ООО «Инфоурок», специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО», 2020 г.
• МГЭУ, профессиональная программа «Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий», 2021–2023 гг.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 11 лет.
• Психологическое консультирование — 5 лет.
• Учитель русского языка и литературы в образовательном центре, 2017–2021 гг.
Достижения:
• «Инфоурок», тестирование по теме «Методика билингвального обучения иностранным языкам», 2021–2022 гг.
• Возможности IT-инструментов в педагогическом дизайне, 2022 г.
• «Возможности сочетания технологий традиционного и электронного обучения (виртуальный класс, мобильное обучение, дополненная реальность, геймификация), в конструировании уроков математики очного и дистанционного формата», 2022 г.
Прекрасный педагог и отличный репетитор! Мы обратились к Дарье Константиновне в конце ноября 2022 года, когда сын учился в 7 классе. Оценки были, мягко говоря, не очень хорошие: тройка, уверенно скатывающаяся в двойку. Всё время до обращения к Дарье Константиновне мы пытались решить проблему с русским сами, очень много времени уделяли русскому языку, но сын упорно не хотел усваивать материал: есть у нас в характере такой момент, что слово "надо" для нас не существует, есть только интересно и неинтересно. Ещё одна проблема, это полное невосприятие репетиторов, если сыну будет неинтересно, от нас уже несколько репетиторов отказывались, т.к. люди работают за деньги и на результат, а с нами у них результат был нулевой - никому не хочется тратить свое время безрезультатно, даже за деньги. Поэтому мы очень переживали и волновались, что и сейчас нас постигнет неудача. Но Дарья Константиновна не просто нашла подход к мозгу и характеру моего сына, но и каким-то чудесным для нас с мужем образом заинтересовала его предметом и вывела уровень знаний сына по русскому языку менее чем за один учебный год с шаткой тройки до пятерки. Честно - мы в шоке. Мы больше чем на 4 даже не надеялись (и то, надежда была призрачная), а тут 5! Более, того, когда во втором триместре у нас немного упал средний балл, я спросила у сына, может ему опять неинтересно, и мы зря тратим время и деньги? Но сын сказал, что ему интересно и что он хоть что-то стал понимать в русском. Я это всё к чему: даже сложный случай моего сына, отягощённый невероятным упрямством и ленью, поддался профессионализму Дарьи Константиновны! Смотрите сами по фото оценок по триместрам .
Образование:
• РГПУ им. А.И. Герцена, филологический факультет, направление «Филологическое образование», бакалавр, 2006–2010 гг.
• РГПУ им. А.И. Герцена, факультет иностранных языков, направление «Лингвистика», магистр, 2010–2012 гг.
• Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, вечерние рисовальные классы, программа дополнительного образования по рисунку, 2010–2014 гг.
• СПбГИК, направление «Культурология», профиль «Библиотековедение, библиографоведение и книговедение», аспирантура (с 2017 г.).
• Вечерние рисовальные классы при Академии художеств (3 курс).
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 17 лет.
• ООО "Свое издательство", корректура, редактирование, верстка — 14 лет.
• Учитель русского языка и литературы — 11 лет.
• Учитель французского языка — 5 лет.
Достижения:
• Учитель первой квалификационной категории, 2016 г.
Кандидат исторических наук (2012 г.).
Образование: аспирантура факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра истории Российского государства (2011 г.); Литературный институт им. А.М. Горького, специальность – литературный работник, литературное творчество (2003 г.).
С 2002 года – член Московской организации Союза писателей России.
Опыт преподавания: 4 года (преподаватель в школе); 3 года (в лицее); 1 год (ВУЗ).
Репетиторский опыт – с 1998 года.
Спасибо огромное за выполненную работу. Обратилась к Юлие в день выполнения работы, выполнила за пару часов. Работа пыла написана идеально. Содержание текста впечатлило моих коллег. Текст был продуман от а до я. Видно, что человек профессионал в своём деле. Буду обращаться еще раз💜
Образование:
• Окончила СПбГПУ по специальности «Издательское дело и редактирование».
Опыт:
• Опыт работы — 9 лет.
Образование:
• Самарский государственный университет, исторический факультет, специальность – историк, преподаватель, 2002 г.
• Кандидат исторических наук, 2006 г.
• Учебный центр "Современные Архивные Технологии" (Санкт-Петербург). Профессиональная переподготовка "Архивоведение" (600 часов), 2020 г.
Опыт:
• Стаж преподавания (подготовительные курсы, вуз) — 25 лет.
• Частный репетитор с 2009 года — 15 лет.
• Самарский государственный университет, ассистент, доцент, заведующий кафедрой, 2006–2014 гг.
• Санкт-Петербургский филиал Архива РАН, старший научный сотрудник, и.о. заместителя директора, 2015–2019 гг.
• ООО "Современные Архивные Технологии", руководитель учебного центра, преподаватель дисциплины "Архивоведение", 2019–2022 гг.
Достижения:
• Лауреат премии «Молодой ученый Самарской области», 2004 г.