Обучение вождению автомобиля возле станции метро Парк Победы
Константину огромное спасибо! После получения прав никак не могла начать ездить полноценно, боялась разворотов, не могла припарковаться. После первого занятия сразу увидела результат и (наконец-то) прогресс. Сейчас вожу увереннее. Констатинтин очень подробно объясняет, показывает на примерах сложные моменты, рассказывает какие-то тонкости при вождении. Всегда спокойно реагирует даже на промахи. Очень благодарна, советую!
Образование: электромеханический колледж (г. Санкт-Петербург), специальность – эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики, квалификация – техник-электромеханик, диплом с отличием (1997 г.).
Институт безопасности дорожного движения СПбГАСУ, свидетельство на право обучения вождению автотранспортных средств категории B (2008 г.), удостоверение о повышении квалификации по программе «Мастер производственного обучения вождению автотранспортных средств категории B» (2016 г.).
«Базовый курс подготовки внедорожных экспертов» в центре Land Rover Experience (2016 г.).
Водительский стаж – с 2003 года.
Опыт работы инструктором – с 2008 года.
Mazda6, 2017 г.в., АКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Образование:
• Удостоверение тракториста-машиниста, 1990 г.
• Боровской сельскохозяйственный техникум Госагропрома Каз. ССР, техник-механик по специальности «Механизация сельского хозяйства», 1987–1991 гг.
• НОУ «Автошкола Ваймера», курс – методика обучения вождению автотранспортных средств, 2001 г.
• Санкт-Петербуогский университет сервиса и экономики, инженер-механик по специальности «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования в автомобильном транспорте», 2007–2011 гг.
• Курсы повышения квалификации в Институте безопасности дорожного движения СПбГАСУ по программе «Мастер производственного обучения вождению автотранспортных средств, категории A B C D E», 2017 г.
Достижения:
• Водитель-профессионал (первого класса), категории (A A1 B B1 C C1 D D1 BE CE C1E DE D1E M) (с 1991 г.).
Очень доброжелательный , спокойный, все понятно объяснил, с крепкой выдержкой-профессионал с большущей буквы! Рекомендую всем !
Образование:
• Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, специальность – сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт), квалификация – инженер, 2003–2008 гг.
Опыт:
• Частный автоинструктор — 11 лет.
Сергей дал профессиональную консультацию, которая в последствии помогла решить проблему. Грамотный специалист и хороший знаток автомобилей
Опыт:
• Водительский стаж — 12 лет.
• Опыт работы инструктором — 7 лет.
Обязательные для меня пункты - акцент на безопасности вождения, пунктуальность, а также спокойная и одновременно педантичная манера объяснять - полностью соблюдены. В идеале, проводить занятия по 60 минут, а не по 90-120. Рекомендую
НИУ ИТМО, направление – информатика и вычислительная техника, бакалавр техники и технологии (2014 г.).
Таганрогский кампус Южного Федерального университета, специальность – информатика и вычислительная техника (2013 г.).
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, повышение квалификации по программе «Мастер производственного обучения вождению автотранспортных средств категории «В, С, Д» (2016 г.).
Автомеханический профессиональный лицей №77, квалификация – автомеханик (2002 г.).
Автошкола, свидетельство на право обучения вождению (2007 г.).
Стаж вождения – с 2001 года.
Опыт работы автоинструктором – с 2007 года.
Ford Focus II, 2008 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Жена без опыта буквально за несколько занятий обрела уверенность и подготовилась к экзамену в ГИБДД.
Институт информационных систем, г. Москва, свидетельство на право обучения вождению (2012 г.).
Водительский стаж – с 1994 года.
Опыт работы инструктором – с 2008 года.
Renault Logan, 2011 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Renault Logan, 2011 г.в., АКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Инструктор объясняет доходчиво, если что-то не получается, то можно спокойно повторить несколько раз. На ошибки реагирует адекватно и подбадривает, не орёт и не оскорбляет учащегося, водить комфортно. Когда случаются недопонимания, тогда всё разбирается детально. Не опаздывает, а если на что-то другое тратится время, тогда обучение продлевается на затраченное время. Будьте готовы, что на первом занятии около часа уйдёт на теорию и разбор важных моментов. Показал множество трудных мест. Автомобиль и салон приятные. Получилось сдать на права благодаря ему.
ДОСААФ, свидетельство на право обучения вождению (2009 г.).
Водительский стаж – с 1998 года.
Опыт работы инструктором – с 2009 года.
Lada Largus, 2015 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Не понравился. Не профи, от урока получил знания, но применительно к его сфере, автоинструктором ему лучше не работать. Водитель он хороший, есть чем поделиться, но преподаватель он не очень. Он нетерпеливый и больше беспокоится не о своем ученике, а о других участниках движения.
Водительский стаж – с 2006 года.
Опыт работы инструктором – с 2012 года.
Nissan Almera, 2015 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Автошкола, свидетельство на право обучения вождению (2007 г.).
Водительский стаж – с 2000 года.
Опыт работы инструктором – 5 лет.
Opel Meriva, 2007 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, без доп. педалей.
ДОСААФ, свидетельство на право обучения вождению (2014 г.).
Водительский стаж – с 2011 года.
Опыт работы инструктором – с 2014 года.
Renault Megane, 2005 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Опыт:
• Ортапит — 6 лет.