Обучение вождению по городу возле станции метро Парк Победы
Константину огромное спасибо! После получения прав никак не могла начать ездить полноценно, боялась разворотов, не могла припарковаться. После первого занятия сразу увидела результат и (наконец-то) прогресс. Сейчас вожу увереннее. Констатинтин очень подробно объясняет, показывает на примерах сложные моменты, рассказывает какие-то тонкости при вождении. Всегда спокойно реагирует даже на промахи. Очень благодарна, советую!
Образование: электромеханический колледж (г. Санкт-Петербург), специальность – эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики, квалификация – техник-электромеханик, диплом с отличием (1997 г.).
Институт безопасности дорожного движения СПбГАСУ, свидетельство на право обучения вождению автотранспортных средств категории B (2008 г.), удостоверение о повышении квалификации по программе «Мастер производственного обучения вождению автотранспортных средств категории B» (2016 г.).
«Базовый курс подготовки внедорожных экспертов» в центре Land Rover Experience (2016 г.).
Водительский стаж – с 2003 года.
Опыт работы инструктором – с 2008 года.
Mazda6, 2017 г.в., АКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Образование:
• Учебный центр «Фулл Драйв», программа «Повышение квалификации мастера производственного обучения вождению», 2023 г.
Спасибо большое Анатолию! За несколько занятий восстановили навыки вождения.
Опыт:
• Водительский стаж — 12 лет.
• Опыт работы инструктором — 7 лет.
Обязательные для меня пункты - акцент на безопасности вождения, пунктуальность, а также спокойная и одновременно педантичная манера объяснять - полностью соблюдены. В идеале, проводить занятия по 60 минут, а не по 90-120. Рекомендую
НИУ ИТМО, направление – информатика и вычислительная техника, бакалавр техники и технологии (2014 г.).
Таганрогский кампус Южного Федерального университета, специальность – информатика и вычислительная техника (2013 г.).
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, повышение квалификации по программе «Мастер производственного обучения вождению автотранспортных средств категории «В, С, Д» (2016 г.).
Автомеханический профессиональный лицей №77, квалификация – автомеханик (2002 г.).
Автошкола, свидетельство на право обучения вождению (2007 г.).
Стаж вождения – с 2001 года.
Опыт работы автоинструктором – с 2007 года.
Ford Focus II, 2008 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Жена без опыта буквально за несколько занятий обрела уверенность и подготовилась к экзамену в ГИБДД.
Институт информационных систем, г. Москва, свидетельство на право обучения вождению (2012 г.).
Водительский стаж – с 1994 года.
Опыт работы инструктором – с 2008 года.
Renault Logan, 2011 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Renault Logan, 2011 г.в., АКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Инструктор объясняет доходчиво, если что-то не получается, то можно спокойно повторить несколько раз. На ошибки реагирует адекватно и подбадривает, не орёт и не оскорбляет учащегося, водить комфортно. Когда случаются недопонимания, тогда всё разбирается детально. Не опаздывает, а если на что-то другое тратится время, тогда обучение продлевается на затраченное время. Будьте готовы, что на первом занятии около часа уйдёт на теорию и разбор важных моментов. Показал множество трудных мест. Автомобиль и салон приятные. Получилось сдать на права благодаря ему.