Обучение геометрии в Саранске
Образование:
• РТУ МИРЭА, специальность – электроника и наноэлектроника, 2016–2020 гг.
Сын доволен результатами занятий с Никитой Алексеевичем. Очень повезло, что преподаватель окончил тот же университет , в котором учится сын. Доступно и легко объясняет материал, помимо этого дает много полезной информации в целом по предмету. Очень помог в разборе лабораторных работ, разъяснил все нюансы.
Образование:
• МГУ им. Н.П. Огарёва, 2017–2021 гг.
• Методика преподавания математики в соответствии с ФГОС СОО «Центр развития педагогики», 2021 г.
• АНО ЦНОКО и ОА «Легион», участник всероссийского вебинара «Обзор демоверсий ОГЭ-2022 по математике: с чего начать работу в новом учебном году», 2021 г.
Спасибо Юлии Сергеевне за доступность объяснения материала. Сын подтянул геометрию и алгебру. Спасибо за отдельную подготовку к ВПР.
Образование:
• МГПИ им. Евсевьева, физико-математический факультет, математика и информатика, 2013–2018 гг.
• МГПИ им. Евсевьева, физико-математический факультет, профессиональная переподготовка по программе «Методика обучения черчению», 2018 г.
• МГПИ им. Евсевьева, физико-математический факультет, менеджмент организации, 2015–2019 гг.
• МГПИ им. Евсевьева, физико-математический факультет, направление – математическое образование, 2018–2020 гг.
Опыт:
• МОУ «Лицей №4» (г.о. Саранск), учитель математики — 2 года.
• ВДЦ «Орлёнок», начальник детского лагеря, 2019–2020 гг.
Занимались геометрией с репетитором Яной, потом добавили занятия по алгебре, в целом около 2-х месяцев. За это время ребенок 14-ти лет подтянула знания и освоила материал, который упустила в школе, а некоторые темы вообще не понимала. Благодаря занятиям с репетитором Яной пробелы устранены. Всем рекомендую данного репетитора.
Образование:
• МГУ им. Н.П. Огарёва, факультет математики и информационных технологий, специальность – программная инженерия (с 2018 г.).
Образование: МГУ им. Н.П. Огарева, математический факультет, специальность – учитель математики (2008 г.).
Учитель в школе с 2016 года.
Репетиторская деятельность с 2015 года.
Образование:
• Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва, экономический факультет, экономическая безопасность, 2016–2021 гг.
Достижения:
• Окончил муниципальное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №16 с золотой медалью (с 2016 г.).
Знать предмет, это не значит уметь его преподавать. Вячеслав очень быстро объяснял решение задачи, не обращая внимания на то, понимает ли вообще ребенок. Если учесть, что это было первое занятие, и что к репетиторам обращаются часто те, у кого какие-то проблемы с предметом, это странно. Ребенок расплакался после занятия, сказал, что он тупой и безнадежный ( но у него 4 по математике, не полный бездарь). Задача была подтянуть знания, закрыть пробелы, а не окончательно отбить интерес к предмету. Мне кажется, задача репетитора как-то заинтересовать, обнадежить похвалить, подбодрить. Я понимаю, что это очень сложно, но за это репетиторы и берут деньги. Набросать решение я и сама могу. Ну и использовать такие фразы , что " у меня до вас была девочка, так она быстро все решила"- совсем не педагогично.
Кандидат физико-математических наук (1995 г.), доцент (2000 г.).
Образование: Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва, математический факультет, специальность – прикладная математика (с отличием, 1991 г.).
Опыт преподавания – с 1993 года (в вузе).
Опыт репетиторства – с 2004 года.
Образование:
• МГПУ им. М.Е. Евсевьева, физико-математический факультет, профиль – математика, информатика (с 2016 г.).
Образование:
• МГУ им. Н.П. Огарёва, факультет математики и информационных технологий (с 2019 г.).