Сантехника в Волжском районе Саратова
Опыт работы – с 2000 года.
Откликнулся в день подачи заявки на сайте. Созвонились, договорились на следующий день. Мастер приехал, выполнил работу. Всё устроило, сделано хорошо. Рекомендую.
Готов был приехать в тот же день. Купил материалы. Работу выполнил отлично. Замена автомата на столбе. Рекомендую.
Очень пунктуален, аккуратен в работе, тактичен, доработал то что не просили в лучшую сторону
Опыт работы – с 2001 года.
Вызывали мастера не по его профилю. Нам он чистил снег на крыше и убирал его после своей работы. Приехал вовремя. Работу выполнил быстро и аккуратно.
Опыт:
• Частный строитель — 9 лет.
Образование: Саратовский государственный технический университет, специальность – производство строительных конструкций (2012 г.).
Опыт работы – с 2013 года.
Образование: СГТУ, инженер-механик (2004 г.).
Опыт работы – с 2004 года.
Образование:
• Петропавловский техникум механизации сельского хозяйства, специальность «Механизация и электромеханизация животноводство», квалификация – техник-электромеханик, 1983–1987 гг.
Опыт:
• Опыт работы — 30 лет.
Сергей быстро откликнулся на мою заявку.Очень всё понравилось. Быстро понял что делать. Человек очень вежливый и аккуратный.
Образование: Саратовский государственный технический университет, специальность – управление и информатика в технических системах, инженер (2013 г.).
Опыт работы – с 2006 года.
Сформировать представление и дать примерную первичную характеристику специалисту вы можете по этому отзыву и принять для себя решение, стоит обращаться к Евгению или нет. Оценка, основанная на сотрудничестве с этим человеком: Укладка плитки – 5/5 Монтажные работы – 3/5 Экспертность и предусмотрительность в работах – 2/5 Отношение к клиенту – 1/5 Деловая коммуникация – 2/5 А теперь факты из работы с Евгением. Могу поблагодарить Евгения только за плитку, но не за всё остальное. Профессионализма в подходе к работе, общении не заметил. Ответственности за слова тоже. Договаривались на следующий объём работ: зональная гидроизоляция, полностью плитка, монтаж сантехники, розеток + мелочевка (полки, держатели, переделать сливную трубу от стиральной машинки). В итоге 95% работ выполнены быстро за неделю. Оставшуюся работу Евгений согласился приехать сделать потом, как недостающее будет докуплено. Евгений ориентировал меня на конец сентября, так как к тому моменту он закончит объект в Саратове. На уточняющий вопрос об ожидаемых сроках возобновления оставшейся работы, Евгений дал дословный ответ: "Меня ждать после того, как всё купишь, я не привязан к месту". Пока ждали поступление докупленных вещей в ванну, выяснилось, что установленные смесители текут, а крепление сантехнического люка активно начало разваливаться после одного снятия. После вопросов как так и что делать Евгений признался, что такой люк делал первый раз и дал понять, что это я виноват, раз я выбрал такой люк из трёх предложенных вариантов. Если бы мне сразу было сказано, что такие люки Евгений не делал и за результат не ручается, я бы рассмотрел другие предложенные варианты. Но деньги уплачены, а люк так и не переделан. Также дыру под розетку Евгений решил просверлить прямо над раковиной, куда был спущен по стене провод. Спросить у меня, где у раковины нужна розетка Евгений не осмелился (очень «профессионально»). Где торчит провод – там и сделаем розетку. Как только всё необходимое для завершения оговоренных работ докупили, Евгений систематично давал понять, что он вот-вот приедет (на каждой следующей неделе). Так прошло полтора месяца, после которых терпение закончилось. На очередной, уже в требовательной форме, вопрос, Евгений дал ответы, которые привожу в тезисах: 1. Не понимаю твоё негодование от слова совсем. 2. Ну если я загружен, че я тебе могу сделать. 3. Я с тебя за не сделанное денег не взял! 4. Люк ты сам придумал, и сейчас ты негодуешь? 5. Дело не в деньгах, но как я ради тебя брошу людей, которые мне платят 1500 рублей за км. метр. Они меня ждут как профессионала. 6. Я же тебе не отказываюсь. Из ответов стало понятно, что за 1,5 месяца активного ожидания Евгений и не торопился исправлять косяки и доделывать оставшиеся работы, от которых не отказался. Ни разу сам на связь за время ожидания не вышел, как минимум извиниться и уведомить, что назначенные им же сроки соблюсти не может и предложить новые. И когда я уже отказался от всех работ, но предложил по-честному приехать исправить не качественно сделанную работу (разваливающееся крепление люка и протекающий смеситель), Евгений ответил, что у него наконец-то следующая неделя выходная, так и быть, "решим вопрос".. после этих слов так и не объявился, в очередной раз. Естественно, никому такого «профессионала» не посоветую и никогда больше не обращусь. Если у вас коттедж, то, конечно, вам всё сделает хорошо и как можно быстрее, забив на тех, кому не докрутил краны и сделал не качественно люк за 4000 рублей.
Сделал все профессионально, нам понравилось, спасибо, при необходимости будем к нему обращаться
Опыт:
• Опыт работы — 5 лет.
Все понравилось, особенно оперативность, учитывая ситуацию: неожиданно пробило слив под ванной, а управляющая компания ПИК "Комфорт" теперь работает по новой системе... - "жди меня и вернусь, только очень жди...". Совершенно наугад, я оставила заявку на сайте, не рассчитывая на положительный отклик. Чудо свершилось, и мастер Валерий не заставил себя долго ждать. Работа закипела, и через 1,5 часа течь под ванной устранена в идеальном виде, а так же, произведена профилактика мойдодыра. Что могу добавить..Менеджер ПИК Комфорт перезвонил через 2 часа (19 Мск) после ухода Валерия, что бы принять заявку! Вопрос: зачем нам нужны управляющие компании??
Опыт работы – с 1991 года.
Ужасный непрофессионализм , если вы хотите потратить кучу времени и нервов ,выбирайте этого специалиста ,договорились о встрече. Специалист приехал согласился , обещал прислать смету к вечеру , потом пропал ,вместо того ,чтобы отказаться сразу , не брал трубку неделю , а потом вообще добавил в ЧС .