Обучение теоретическая механика в Саратове
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/c03f8609071340ec893c00d6129501a9.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование:
• СГУ им. Н.Г. Чернышевского, физический факультет, квалификация – учитель физики и информатики, 2010–2015 гг.
Опыт:
• Гимназия №5, 2013–2014 гг.
• Школа №2 УИП им. В.П. Тихонова, 2014–2020 гг.
• Гимназия №87 (с 2020 г.).
Занятия завершили, все темы по которым были отставания мы подтянули, замечаний к преподавателю нет. Материал доступно объясняет, использует скайп, когда необходимо.
Образование:
• Окончила механико-математический факультет Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского по специальности «прикладная математика», 1973 г.
• Кандидат технических наук (1983 г.), доцент (1986 г.).
Опыт:
• Репетиторство — 36 лет.
• Преподаватель в Саратовском государственном техническом университете им. Ю.А. Гагарина, 1973–2015 гг.
Занятия с Ольгой Алексеевной ребёнку понравились. Репетитор опытный, доброжелательный.
Образование:
• Московский государственный инженерно-физический институт (технический университет), факультет теоретической и экспериментальной физики, специальность – инженер-физик (с отличием, 1999 г.).
Опыт:
• Опыт репетиторства — 20 лет.
Достижения:
• Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике (с 2018 г.).
• Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по физике (с 2019 г.).
Педагог за одно занятие смог объяснить математическую статистику доступным языком.
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/66a0943210954dffbedcbcdbc586521c.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование:
• Специальность – механика, 1985 г.
• Кандидат физико-математических наук, 1996 г.
• СГУ им. Н.Г. Чернышевского, механико-математический факультет, кафедра математической теории упругости и биомеханики, аспирантура, 1996 г.
Опыт:
• Репетиторский опыт — 14 лет.
Достижения:
• Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике (с 2018 г.).
Профессиональный подход, умение заинтересовать обучаемого, добиться результата.