Обучение ИЗО в Амурской области
Образование:
• Благовещенский государственный медицинский институт, специальность «лечебное дело», 1982–1988 гг.
• Владивостокский государственный медицинский институт, факультет клинической психологии, 2000–2004 гг.
Опыт:
• ФГБОУ ВПО «Амурская ГМА» Минздрава России, заведующая кафедрой детских болезней, руководитель Психологического центра Амурской ГМА — 32 года.
• Частный психотерапевт — 14 лет.
• Амурский областной институт развития образования, профессор кафедры психологии — 12 лет.
Достижения:
• Министерство образования и науки Российской Федерации, доктор медицинских наук, 2006 г.
• Министерство образования и науки Российской Федерации, профессор, 2013 г.
Прекрасный специалист, помогла мне с моей проблемой. До этого я обращалась к другим психологам и они не смогли найти так глубоко причины, Елена Борисовна смогла. Помогла понять очень многие вещи.
Образование:
• ДВГГУ, ФФПиМК, перевод и переводоведение, 2017–2022 гг.
Опыт:
• Языковая школа English kids, 2018–2021 гг.
• Языковая школа Lexicon, 2021–2024 гг.
Достижения:
• Ielts (с 2021 г.).
Занятия с Анастасией были очень интересные и эффективные. До занятий я знал только базовые слова, а грамматику не знал совсем, мне объясняли всё очень понятно. Изучение английского благодаря помощи Анастасии стало намного проще и интереснее. Рекомендую!
Образование:
• Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (английский язык, китайский язык) (с 2020 г.).
• Liaodong University, College of International Education, International Chinese Language Teacher, 2023–2024 гг.
Достижения:
• Международная лингвистическая школа г. Владивосток, стажировка, 2022 г.
Провели с Лией пробный урок. Мне всё понравилось. Будем заниматься дальше.
Опыт:
• Помощник музыкального руководителя, 2019–2020 гг.
• Центр творчества и развития «София», педагог по вокалу и фортепиано — 1 год.
Образование:
• Благовещенский государственный педагогический университет, историко-филологический факультет, специальность – историк, преподаватель истории, диплом с отличием, 2008 г.
• Кандидат исторических наук, 2015 г.
• Амурский областной институт развития образования, программа «Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ и ОГЭ по истории», 2021 г.
Опыт:
• Репетиторство — 9 лет.
Замечательный преподаватель! Смог расположить к себе ребенка и дал ценные советы. Не стали дальше заниматься, потому что дочь пообещала сама готовиться к предмету ответственно.
Образование:
• Амурский государственный университет, филологический факультет, специальность – перевод и переводоведение (английский и немецкий языки), 2000–2006 гг.
• Амурский государственный университет, экономический факультет, специальность – финансы и кредит, 2003–2007 гг.
• Курсы по китайскому языку в Институте Конфуция БГПУ, 2015–2016 гг.
Опыт:
• Репетиторство по английскому языку — 15 лет.
• Преподаватель английского языка в Амурском государственном университете, 2006–2007 гг.
• Преподаватель русского языка как иностранного в университете г. Харбин, 2007–2008 гг.
• Учитель английского языка как иностранного в учебном центре Kidcastle в Китае (г. Веньчжоу), 2008–2011 гг.
• Опыт преподавания английского языка как иностранного в Китае (г. Веньчжоу), 2007–2014 гг.
• Учитель английского языка как иностранного в учебном центре Dr. Mike English в Китае (г. Веньчжоу), 2011–2014 гг.
• Учитель английского языка в творческом центре «Семь-я», 2014–2016 гг.
• Репетиторство по китайскому языку — 3 года.
Достижения:
• Сертификат TESOL (Teaching English to Speakers of Other Languages), 2014 г.
• Экзамен по китайского языку HSK (уровень 5), 2015 г.
Очень хороший преподаватель. Нашла подход к 7му ребёнку за 1 урок. Ходим не первый месяц, ребёнок доволен, ходит с удовольствием, результат наблюдаем.
Образование:
• Благовещенский государственный педагогический университет, педагогическое образование, 2013–2018 гг.
Опыт:
• Школа — 8 лет.
• Учебный центр, 2020–2023 гг.
Ольга прекрасный педагог, выслушала пожелания ребенка, провела ему отличный вводный урок. Мы решили продолжить с Ольгой, если позволит время. Мы считаем, что она станет отличной поддержкой для нашего двуязычного ребенка. Спасибо!
Образование:
• Окончила 2 университета в Китае. Бакалавр по специальности «лингвистика», магистр, специальность «туристический менеджмент», 2011–2020 гг.
Замечательный репетитор! Занимаюсь недолго, но уже есть значительное продвижение в изучении языка. Виктория каждое занятие делает интересным и легким. Особо отмечу, что есть индивидуальный план занятий и дополнительные материалы для изучения. Мне было интересно выучить китайскую песню и Виктория мне в этом очень помогла. Рекомендую Викторию, как специалиста, которому нужен ваш успех! 🌹🌹🌹🌹🌹
Образование:
• Амурский государственный университет, мастер-класс «Работа с агрессивными клиентами в консультировании и психотерапии», 2019 г.
• World association for positive and transcultural psychotherapy (WAPP), базовый консультант в методе «Позитивная психотерапия», 2019–2020 гг.
• Психологический центр «Positum.здесь», семинар «Печаль и депрессия: терапевтический подход в ППТ», 2021 г.
• Тренинг Максима Чекмарёва «Расстройства пищевого поведения: взгляд ППТ», 2021 г.
• Психологический центр «Positum.здесь», семинар «Тревога: терапевтический подход в ППТ», 2021 г.
• Психологический центр «Positum.здесь», семинар «Ценность человеческой жизни и личности в ППТ», 2022 г.
• Амурский государственный университет, клиническая психология, 2017–2023 гг.
• Амурский центр позитивной психотерапии, семинар «работа с психологической травмой в методе Позитивная психотерапия», 2023 г.
• Амурский центр позитивной психотерапии, семинар «Операционализированная психодинамическая диагностика», 2024 г.
Опыт:
• ГАУЗ АО "Амурская областная психиатрическая больница". Медицинский психолог, 2023–2024 гг.
Достижения:
• Positum.здесь, участие в семинаре «Агрессия: терапевтический подход в ППТ», 2020 г.
• Positum.здесь, участие в семинаре «Исцеление сексуальности: терапевтический подход в ППТ», 2021 г.
• Пезешкиан центр, сертификат участника в Амурской школе позитивной психотерапии, 2021 г.
• Тревога: терапевтический подход в ППТ (с 2021 г.).
• Расстройства пищевого поведения: взгляд ППТ (с 2021 г.).
• Печаль и депрессия: терапевтический взгляд в ППТ (с 2021 г.).
• Способность к терпению и способность к контейнированию в современных условиях жизни (с 2021 г.).
• Особенности психологической работы со взрослыми, оставшимися в детстве без попечения родителей (с 2021 г.).
• Терапия принятия и ответственности при работе с РПП (с 2021 г.).
• Ценность человеческой жизни в ППТ (с 2022 г.).
• Работа с психологической травмой в методе Позитивная психотерапия (с 2023 г.).
Анна очень бережный и аккуратный терапевт. Уже после встречи стало полегче, появилась надежда, что в скорем будет лучше, смогла ответить на вопросы, которые давно мучали. Большое спасибо)
Образование:
• Хабаровский государственный университет экономики и права, факультет управления, прикладная информатика в экономике, 2011–2015 гг.
Опыт:
• МИФНС 7 по Амурской области, должность главного специалиста-эксперта отдела информационных технологий — 5 лет.
Анастасия помогла разобраться в теме и понять ,как решить домашнее задание по информатике !Спасибо большое !)
Хочу выразить слова благодарности замечательному специалисту - Виктории Евгеньевне! Вы смогли с первых минут увлечь мою дочь своими занятиями, найти к ней подход. По итогам 2-х месячной работы ребенок стал более внимательным, уверенным в свои силах, начал появляться интерес к математике. На школьные результаты работа с Викторией так же повлияла положительно - 3 к/р по итогам 3 четверти дочь с уверенностью написала на «5»! Спасибо Вам!
Образование:
• Благовещенский государственный педагогический университет, программа «педагогическое образование», 2017–2022 гг.
• Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, программа «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО», 2024 г.
• Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, программа «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО», 2024 г.
Опыт:
• Репетитор по математике — 8 лет.
• Учитель математики и информатики, 2021–2022 гг.
Образование:
• General English Communication Skills, IELTS, 2015 г.
Образование: БГПУ, естественно-географический факультет, направление подготовки – педагогическое образование, профили – биология, химия, диплом бакалавра с отличием (2017 г.), психолого-педагогический факультет, направление подготовки – психолого-педагогическое образование, профиль – психология управления образовательной средой, 1 курс магистратуры.
Опыт преподавания – школа (с 2017 г.).
Репетиторство – с 2016 года.
Я поздно спохватилась в поиске репетитора для дочери по химии и биологии-чуть больше месяца до экзамена (ОГЭ).Обращалась к разным,ещё не совсем загруженным учениками репетиторам.Кто-то отказывал,мотивируя поздним обращением и невозможностью подготовить в такой короткий срок,кто-то обещал,в лучшем случае сдачу на тройку наших предметов.Было как- то неприятно от таких слов! Но,слава Богу,мне повезло по -крупному!На этом сайте нам предложили единственного человека,который не отказал нам,не стал делать скоропалительных выводов относительно умственных способностей моей дитяти! Наша Юлия Александровна! Вот кто в короткий срок смог,вернее смогла вложить недостающие знания в голову моей дочери.Объясняла настолько доступно,что ребёнку было порой понятно с одного раза.Конечно,бывали и непонятные темы,Юлия Александровна повторяла и по несколько раз.Она одна смогла вселить уверенность в себя,свои знания свои способности у моего в общем-то немного «зажатого» ребёнка.Как человек,Юлия Александровна очень деликатная,тактичная,добрая и...в общем я долго могу петь ей дифирамбы!Будущие её ученики!Вам будет большое счастье встретится с таким учителем ! P.S. биология у нас пять,химия четыре-не это -ли подтверждение профессионализма! За месяц!
В 2014 году окончила Амурский государственный университет, филологический факультет, специальность – перевод и переводоведение (английский, немецкий языки), лингвист, переводчик.
Профессиональная переподготовка в Уральском институте повышения квалификации и переподготовки по программе «Теория и методика преподавания иностранного языка» (2016 г.).
Повышение квалификации в Амурском областном институте развития образования по теме «Профессионализация молодого педагога» (2016 г.).
Работает учителем английского языка в школе с 2015 года.
С 2017 года работает частным репетитором.
Нанар к нам приходит до сих пор. Наша успеваемость по английскому повысилась, но интерес к изучению языка остался. Занятия у нее интересные. Она требовательная, но не строгая. И домашние задания она оставляет, и проверяет. Она открытый человек и рассказывает мне о ребенке, когда я спрашиваю. Она по школьной программе тоже занимается, и уроки они делают. И свой печатный материал приносит, распечатки, и в игровой форме занимаются. У нас были тройки и двойки, а сейчас четверки и пятерки. Мы сейчас и к экзамену за четвертый класс готовимся.