Подготовка к ЕГЭ по химии в Барвихе
Образование:
• Марийский государственный университет, биолого-химический факультет, специальность – биолог, учитель биологии и химии, 1989 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 31 год.
• Учитель химии и биологии в общеобразовательных школах — 20 лет.
Достижения:
• Учитель первой квалификационной категории.
Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, химический факультет, специальность – химия, 2012 г.
• Аспирантура Федерального научно-клинического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Д. Рогачева, специальность – гематология, 2014 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 14 лет.
• Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, химический факультет, ведущий инженер — 5 лет.
Достижения:
• Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике (с 2019 г.).
Дмитрий помогал подготовиться моему старшему сыну к ЕГЭ 2021. На ЕГЭ он набрал 86 баллов. Занятия с ним помогли Антону не только научиться решать задачи, но и заполнить пробелы в полученных в школе знаниях, систематизировать их, что заложило прочный фундамент, который позволяет ему отлично учиться в ВШЭ. Считаю, что именно благодаря занятиям с Дмитрием, Антон приобрёл привычку к последовательному, методичному и терпеливому умственному труду, так необходимую при учёбе с высокой нагрузкой в этом ВУЗе. Когда пришло время готовиться к ЕГЭ младшему сыну, я хотел только одного - чтобы у Дмитрия было свободное время для занятий с ним.
Образование:
• Окончила Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, учитель химии и биологии по специальности «Химия», 1998 г.
• Кандидат биологических наук, 2000 г.
• Доцент, 2006 г.
• Доктор биологических наук, 2009 г.
Достижения:
• Награждена грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, 2009 г.
Индивидуальный нешаблонный подход к ученику. Структурная подача материала. Дочь отстала за 3 месяца по школьной программе? было непонимание материала и у нее «опускались руки». После второго занятия информация стала укладываться и появился интерес к предмету. Отмечу важное для моего ребёнка: личный человеческий контакт, который сложился на первом занятии. До этого был иной опыт. Есть постоянная связь в мессенджере, я в курсе объема пройденного материала и хода процесса. Возникающие вопросы и ситуации обсуждаем решаем быстро.