Тренировки по хореографии в Дедовске
Образование, спортивные звания:
• МГАФК, направление подготовки – психология и педагогика, диплом с отличием, 2013–2017 гг.
• МГАФК, направление подготовки – физическая культура, спортивная тренировка ИВС, диплом с отличием, 2013–2018 гг.
• Московский государственный психолого-педагогический университет, магистр психологии, диплом с отличием, 2018–2020 гг.
Кубок Спартака по хастлу в 2003 году.
Образование: МГПУ, факультет хореографии (2000 г.).
Тренерская деятельность – с 1999 года.
Занимается хореографией с 1970 года.
Окончила Студию (творческую мастерскую) эстрадного искусства при Свердловской государственной филармонии (педагог Окатова М.П.), специальность – классический танец (1979 г.).
Академия Русского балета им. А.Я. Вагановой, удостоверение о повышении квалификации, дополнительная профессиональная программа «Сохранение и развитие методики классического танца А.Я. Вагановой», г. Санкт-Петербург (2016 г.).
Педагог высшей квалификационной категории.
Опыт тренерской работы – с 1978 года, с 2007 года – частная деятельность.
Руководитель образцового ансамбля «Рыцари и Дамы» (20 лет); ансамбль является лауреатом 8 международных фестивалей детского творчества в «Артеке» и «Орлёнке», а также программы «Новые имена» (1991-1998 гг.).
С 1989 по 1994 годы ставила программы исторических танцев для клуба «Рыцарский союз»; поставила одноактные балеты «Арабески», «Детские игры» и «Класс-концерт», поставила более 30 номеров детской, классической и народной хореографии.
С 1995 года преподаёт шейпинг и фитнес по программам Федерации шейпинга России (Санкт-Петербург) в Екатеринбурге (УРГЭУ) и Москве (ДЦ, ДК, танцевальные школы, частные уроки).
Среди более чем 400 учеников – профессиональные артисты балета, выступающие в театрах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, США.
Подготовила учеников к поступлению МГАХ, хореографический колледж Г. Ледяха, хореографическую школу театра им. Сац, Красногорское хореографическое училище, 2 учениц в Академию хореографии Б. Эйфмана (г. Санкт-Петербург), подготовила к международным конкурсам и мастер-классам, среди учеников - лауреаты 1 и 2 премий.
2 дочери :1 фигуристка , 2-я начала заниматься балетом. Мы брали консультацию по подготовке для поступления в будущем в хореографические училища г.Москвы. Елена Олеговна протестировала данные, координацию, танцевальность, музыкальность. Мы получили много заданий и материала : партерный урок, танцевальная середина, отработка танцевальной техники и развитие данных. У нас в секциях и студиях такие насыщенные уроки не проводятся, индивид. отработки в группах недостаточно. Поэтому так важна проработка техники на индивидуальных занятиях. Девочкам было сложно, но интересно. Порой приходилось преодолевать свои капризы и лень, но,несомненно, урок прошел очень плодотворно и профессиональная работа хореографа заслуживает высокой оценки