Подготовка к ОГЭ в Феодосии
Диплом Иркутского государственного университета, факультет филологии и журналистики, специальность – филология, преподаватель русского языка и литературы (2011 г.).
Школьный учитель – с 2011 года. В 2014 году присвоена первая квалификационная категория.
Репетиторство – с 2012 года.
ИГУ, факультет филологии и журналистики, преподаватель по специальности «филология» (отечественная филология) (2011 г.).
Учитель русского языка и литературы в школе с 2011 года.
Репетиторская деятельность с 2015 года.
Образование:
• Красноярский государственный педагогический университет, исторический факультет, учитель истории и права, 2009 г.
• Новосибирский государственный университет, гуманитарный факультет, магистр истории с направлением «археология», 2011 г.
Готовилась с Ольгой Михайловной к ЕГЭ по обществознанию и истории Доступно объясняет материал, вовлекает в занятие и заинтересовывает в своем предмете
Образование:
• Черновицкий государственный университет, физический факультет, специальность – физика, преподаватель физики (с отличием), 1988 г.
• Кандидат физико-математических наук, 1992 г.
Опыт:
• Репетитор — 34 года.
• Доцент кафедры информационных систем и сетей Черновицкого торгово-экономического института — 13 лет.
• Преподаватель в вузе, 1990–2015 гг.
Замечательный преподаватель! За время обучения в институте я 3 раза обращался к репетиторам по предметам, связанным с информатикой, программированием и т.п. Наиболее понятные объяснения оказались именно у Владимира Макаровича. ----- Мне нужно было срочно (за день до зачёта) прокомментировать готовые программные коды на языке Java (объектно-ориентированное программирование). В.М. быстро отозвался на приглашение, связался со мной по Скайпу и подробно объяснил принцип работы каждого кода. Кроме того, преподаватель показывал другие (альтернативные) варианты кодов, объяснял, в чём преимущество одних перед другими. В ходе комментирования кодов на Java, В.М. проводил параллель с Си++ и Си. ----- Каждый раз, когда преподаватель произносил новый термин (конструктор, деструктор и т.п.), он объяснял его. ----- В.М. задавал наводящие вопросы. Интересовался, всё ли было понятно. Предварительно спрашивал, стоит ли объяснить тот или иной материал. В общем, ориентировался именно на мои цели.
Образование: Московский государственный областной социально-гуманитарный институт, факультет иностранных языков, специальность – учитель английского и немецкого языков (1988 г.).
Опыт преподавания – с 1988 года (учитель в школе, гимназии).
Опыт репетиторства – с 1990 года.
Занималась с преподавателем два месяца летом на отдыхе, мы остались очень довольны, даже не ожидала, что такие педагоги есть! Дети у меня загорелись желанием учить иностранный язык. Ходили к ней заниматься, условия там великолепные: у неё такая просторная комната без ничего, со столом, там детям можно было попрыгать, побегать, учить в движении диалоги. Результаты есть: мы подтянули проблемные темы, планируем на следующий год приехать к ней ещё заниматься.
Московский педагогический государственный университет, исторический факультет, бакалавр педагогического образования по профилям «история и иностранный язык» (2018 г.); 1 курс магистратуры, профиль «история, региональная история».
Ведёт частные уроки с 2016 года.
Выпускница Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского, исторический факультет, бакалавр истории (2014 г.); магистр истории (2016 г.).
Удостоверение о повышении квалификации, Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования (2017 г.).
Свидетельство участника вебинара «Смешанное обучение как способ реализации ФГОС» (2017 г.).
Диплом 1 степени за успешное прохождение тестирования «Социальные отношения в курсе обществознания. Теория и методика преподавания» (2017 г.).
С 2015 года преподает в школе историю и обществознание.
Репетиторскую деятельность ведет с 2015 года.