Подготовка к ОГЭ в Солнечногорске
Образование:
• Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, международный финансовый факультет, направление – экономика, специальность – международные финансы (обучение полностью на английском языке), диплом бакалавра с отличием, 2016–2020 гг.
• Курс «Базовые цифровые компетенции учителя», 2022 г.
• «Интенсив Я Учитель 3.0» «Цифровые компетенции педагога», 2022 г.
• «Интенсив Я Учитель 3.0» «Компетенции успешного современного учителя», 2022 г.
• Фоксфорд, курс «Подготовка обучающихся к ЕГЭ по математике: профильный уровень», 2022 г.
• Фоксфорд, повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Подготовка обучающихся к ЕГЭ по математике: профильный уровень», 2022 г.
• Курс «Как преподавать онлайн: инструменты для учителя», 2022 г.
• Фоксфорд, курс «Методика подготовки обучающихся к аттестации по обществознанию в рамках ФГОС: ЕГЭ, ОГЭ, ВПР», 2022 г.
• Фоксфорд, курс «Методы преподавания иностранного языка в условиях обновлённых ФГОС», 2022 г.
• Фоксфорд, повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Методика подготовки обучающихся к аттестации по обществознанию в рамках ФГОС: ЕГЭ, ОГЭ, ВПР», 2022 г.
• ООО «Высшая школа делового администрирования», онлайн-семинар на тему «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании», 2022 г.
• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», менеджмент, магистр, 2021–2023 гг.
• Национальный открытый университет «Интуит», курс «Эффективная работа преподавателя», 2023 г.
• Репетитор будущего, онлайн-курс «Репетитор будущего 17.0», 2023 г.
• Яндекс, курс «Создание в школе индивидуальной образовательной траектории ученика», 2023 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 7 лет.
• Учитель обществознания в школах, 2017–2018 гг.
Достижения:
• Олимпиада школьников «Государственный аудит», диплом 2 степени, 2016 г.
• Олимпиада школьников «Покори Воробьевы горы», диплом 3 степени, 2016 г.
• «Grammar and Punctuation», University of California, Irvine, 2021 г.
Ангелина, хочу выразить огромную благодарность за твое терпение, понимание, поддержку и доброту! Подготовила практически с 0 для вступительных испытаний в институт! Этот человек находит просто невероятный подход к людям, а результат не заставляет ждать! Спасибо!
Образование:
• Педагогический институт иностранных языков, специальность – английский и французский языки, 1985–1990 гг.
• Повышение квалификации English for Business Purposes and General English «Level-Advanced», 1996 г.
• Повышение квалификации Communicative Language Teaching (TKT Practical), 2014 г.
• Сертификат участника конференции по вопросам развития письменной речи обучающихся, 2015 г.
• Сертификат об участии в вебинаре "Изменения в ЕГЭ-2023".
Очень хороший преподаватель. Ребёнок включён всё время занятия. Занятия интересные, много разговорной речи. Планируем продолжать после каникул.
Образование:
• РГГУ, Центр изучения религий, специальность – религиоведение, 2008 г.
• Аспирантура философского факультета, 2008 г.
• Выпускница Международного института энергетической политики и дипломатии МГИМО (У) МИД РФ по направлению «международное право», магистр юриспруденции со знанием иностранного языка, 2018 г.
Опыт:
• Репетиторство — 11 лет.
• Преподает японский язык в клубе иностранных языков — 4 года.
Достижения:
• Goethe-Zertifikat C2 (Grosses Deutsches Sprachdiplom), 2020 г.
Дополнительная информация: специализированный и академический немецкий язык; подготовка к обучению в немецких вузах; дополнительные вступительные экзамены по немецкому языку в вуз; дополнительные вступительные экзамены по японскому языку в вуз
Плюсы: Мой сын мечтал учиться в Германии, поэтому основной его задачей было выучить немецкий язык! Выяснилось, что найти хорошего репетитора по немецкому языку не легко, но нам ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО, мы познакомились с замечательным человеком и преподавателем Александрой Марковной !!! Теперь хочу описать все подробно, надеюсь , что мой отзыв заинтересует людей, которые действительно хотят выучить немецкий язык !!! Начали занятия с осени 2019г. (Олег был в 9-ом классе) без каких-либо знаний немецкого. Изначально мы поставили себе и преподавателю задачу подготовки с нуля к поступлению в немецкий вуз. При регулярных занятиях 2 раза в неделю (совмещали очные и дистанционные занятия) за 3 года к осени 2022 дошли до уровня В2 и поступили в Studienkolleg. За это время последовательно готовились и успешно сдавали международные экзамены Goethe-Zertifikat A1, A2, B1, B2. На занятиях отрабатывали все составляющие (чтение, письмо, аудирование и устную речь), а также перед каждым экзаменом подробно разбирали его формат. Непосредственно перед каждым экзаменом регулярные занятия два раза в неделю дополнялись ежедневной проверкой и коррекцией домашних заданий во внеурочное время (это касалось в том числе презентаций к устной части экзамена, которые между занятиями отрабатывались через аудиосообщения). Для повышения шансов поступления также готовились с преподавателем к экзамену TestAs и успешно его сдали. Ближе к поступлению целенаправленно готовились к вступительному тесту Studienkolleg (тесты в разных Штудиенколлег отличаются, поэтому с преподавателем отрабатывали самые разные варианты). Сын поступил в Studienkolleg München. Неотъемлемой частью подготовки к поступлению в немецкий вуз является взаимодействие с университетами и составление документов на немецком. Преподаватель помогала разобраться с представленной на сайтах университетов информацией. Одно из занятий было специально отведено для отработки навыков написания мотивационного письма в университет (грамотная письменная речь, официальная стилистика, структура и содержание). Занятия были ориентированы как на повседневный, так и на академический немецкий. Это помогает чувствовать себя в аутентичной среде более уверенно и быть психологически и социально готовым к процессу обучения в Германии. Минусы: Нет. Описание: Очень благодарна Александре за поступление сына в Штуденколлег TU Мюнхена.
Образование:
• Национальный исследовательский университет «МИЭТ», факультет электроники и компьютерных технологий, направление обучения – электроника и наноэлектроника, 2016 г.
Опыт:
• Преподаватель специальных дисциплин по направлению «компьютерные сети» в колледже; сертифицированный инструктор Cisco — 5 лет.
Очень хороший специалист. Нашел контакт с ребенком. Довольны в высшей степени.
Образование:
• Французский университетский колледж при МГУ, 1998 г.
• Окончил МГУ им. М.В. Ломоносова, философский факультет, преподаватель, 2009 г.
Опыт:
• Опыт работы репетитором — 19 лет.
занятия с 2021 по 2023 г. результат ЕГЭ по истории - 51 балл Преподаватель грамотный, коммуникабельный.
Образование:
• НИУ ВШЭ, факультет иностранных языков и межкультурной коммуникации, специальность – лингвистика, профильные языки – китайский и английский, 2015–2019 гг.
• АНО «НИИДПО», диплом о профессиональной переподготовке «Учитель обществознания», 2023 г.
Опыт:
• «Prima English», преподаватель английского и китайского языков, 2019–2020 гг.
Достижения:
• Prima English, почётная грамота за старание, инициативу и творческий подход, 2019 г.
Образование:
• Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, факультет иностранных языков, франко-английское отделение, квалификация – учитель французского и английского языков, 2001 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 26 лет.
• Красноярский государственный университет, кафедра иностранных языков, преподаватель английского языка — 16 лет.
• Опыт преподавания курса французского языка, 2002–2006 гг.
• Преподаватель английского и французского языков в языковых школах, 2005–2007 гг.
• Преподаватель английского языка на кафедре иностранных языков Сибирского федерального университета, 2007–2011 гг.
• Преподаватель английского и французского языков, педагог по развивающим занятиям с малышами, воспитатель в детском развивающем центре (работа с детьми разного возраста), 2009–2012 гг.
• Руководитель английского клуба в культурном центре, 2015–2016 гг.
Дополнительная информация: занятия по Viber для детей и взрослых
Екатерина Геннадьевна творчески и профессионально начала работать с 5-ти летним сыном во время карантина. Занимаемся каждый день, и ребенок начал использовать английские выражения в быту уже через 2 недели.
Образование:
• Башкирский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков (английское отделение), специальность – учитель английского и немецкого языков, 1989 г.
• Профи.ру, участник вебинаров, 2017 г.
Опыт:
• Детский лингвистический лагерь, 2010–2012 гг.
• Репетиторская деятельность – 26 лет.
Достижения:
• Высшая квалификационная категория с 2012 г.
• Победитель и лауреат Всероссийских и международных педагогических олимпиад.
Только начали заниматься с преподавателем.Любовь Геннадьевна смогла найти подход , в том числе к «сложному» ребенку. Занятия проходят в игровой форме.Видно.что специалист с большим опытом,надеемся на результат!
Образование:
• МФТИ, факультет радиотехники и кибернетики, специальность – системы автоматического управления (выпуск 1977 г.).
Опыт:
• Преподает в качестве репетитора — 15 лет.
Достижения:
• Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по физике (с 2018 г.).
Грамотный подход к ребенку, уважительное обращение, абсолютная компетенция.
Образование:
• Окончила Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, учитель химии и биологии по специальности «Химия», 1998 г.
• Кандидат биологических наук, 2000 г.
• Доцент, 2006 г.
• Доктор биологических наук, 2009 г.
Достижения:
• Награждена грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, 2009 г.
Ребенок готовится к ЕГЭ и занимается с Натальей Валериановной. Педагог очень доходчиво и наглядно преподает химию и биологию. Педагог всегда на связи и четко доводит информацию о проблемных моментах и успехах ребенка