Обучение математике в Кирове
Образование:
• ВятГГУ, учитель математики и информатики (диплом с отличием), 2009–2014 гг.
Очень компетентный учитель, знает материал различных учебников математики, в том числе новых. Умеет находить общий язык с ребёнком, доступно объясняет. Дочери очень сложно угодить, но с Яной Анатольевной ей всегда было комфортно заниматься. Ребёнок изучил с преподавателем весь материал, который был пропущен учителем в прошлом классе. При необходимости обязательно будем обращаться к Яне Анатольевне за помощью в изучении непонятных ребёнку тем.
Образование:
• Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина, 2018 г.
• Факультет педагогики и психологии Вятского государственного университета (с 2018 г.).
Об этом месте я узнала через интернет, как позже оказалось тут было достаточно моих знакомых. На сайте я увидела анкету Юли. После первого занятия я осталась в хорошем впечатлении. С Юлей мне было очень комфортно, Юля объясняла все достаточно хорошо и понятно. Юля всегда заботилась о моем комфорте, предлагала мне чай, воду, кофе и вкусные конфеты. Как потом оказалось Огэ отменили, но знания у меня остались, мне было очень грустно прощаться с Юлей. Я очень рада этому знакомству❤️
Образование:
• ВятГГУ, факультет психологии, 2000–2005 гг.
• ВГГУ, коррекционно-педагогическая и логопедическая работа, 2016–2017 гг.
• Иматон, ментальная арифметика, 2021 г.
Опыт:
• Частная практика — 5 лет.
• «Стартум», учебный центр — 2 года.
Анна, замечательный специалист, дочке очень нравится заниматься. Дочка стала лучше и быстрее читать. Анна, спасибо Вам большое!💐
Высшая квалификационная категория.
Образование: Вятский государственный педагогический университет, факультет математики, специальность – математика (1999 г.).
Лауреат конкурса лучших учителей Кировской области (2007 г.).
Курсы дистанционного обучения для детей-инвалидов (2011 г.).
Награжден Почетной грамотой Министерства образования Кировской области (2016 г.).
Опыт преподавания – с 1999 года преподавал в школе, с 2011 года в центре дистанционного образования детей.
Опыт репетиторства – с 2005 года.
Андрей Васильевич занимался с моей дочерью подготовкой к ЕГЭ в течение учебного года. Всегда пунктуален и точен, вежлив и терпелив. Дочь довольна занятиями и стала понимать математику. Результат - 17 баллов из 20.
Образование:
• Окончила Вятский государственный гуманитарный университет, факультет информатики, математики и физики, специальность – математика, с дополнительной специальностью – информатика, 2009–2014 гг.
Опыт:
• Дает частные уроки с 2012 года — 9 лет.
Все понравилось. Елена Юрьевна нашла со мной общий язык, смогла восстановить пробелы в знаниях и качественно подготовить к ЕГЭ. Спасибо!
В 2011 году окончил ВятГГУ по специальности «учитель математики и информатики», магистратуру по специальности «математика и компьютерные науки».
Обучается в аспирантуре.
Работал преподавателем (1 год) и научным сотрудником (2 года) в университете.
Опыт репетиторства – 8 лет.
Образование:
• Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, (с 2021 г.).
Достижения:
• Международный языковой сертификат IELTS, C1, 2022 г.
Виктория отличный репетитор ! Пунктуальная, вежливая, знания английского у неё отличный! Моему сыну нравились занятия с Викторией!
Образование:
• Вятский государственный гуманитарный университет, факультет математики и информатики, специальность – учитель математики, 2005 г.
• Первая квалификационная категория, 2018 г.
Опыт:
• Работает учителем в школе — 10 лет.
• Преподаёт в частном порядке — 9 лет.
Отличный репетитор. Ребенок ходит к ней с удовольствием. Оценки по математике улучшились.
Образование:
• ВятГУ, филология и медиакоммуникации, 2014–2018 гг.
• ВятГУ, факультет психологии, квалификация – психолог (с 2019 г.).
• ВятГУ, специальность – журналистика, магистр, 2018–2020 гг.
Мы очень благодарны преподавателю, она большая умничка. Мы очень благодарны. Репетитор ходила около 2 месяцев. У нас прям прогресс на лицо был. Ребенок очень боялась математики, задач, а сейчас четверки, пятерки. Ребенок с первого взгляда влюбился, педагог нашла контакт сразу, не могу найти слов благодарности. Ребенок прям благотворил.
Образование:
• Преподавание в начальных классах, 2016–2019 гг.
Опыт:
• МБОУ СОШ №24 г. Киров, 2019–2022 гг.
• МБОУ СОШ №26, 2021–2022 гг.
Занятие проведено профессионально. Учебная зона подготовлена, методические пособия современные.
Образование:
• ВятГУ, специальность — информатика и вычислительная техника, квалификация — бакалавр, 2017 г.
• Университет ИТМО, специальность — встраиваемые системы, 2019 г.
• МФТИ, специальность — современная комбинаторика, 2021 г.
Опыт:
• ООО «Программное ателье» — системный аналитик — 1 год.
• Opencascade, C++ developer, 2020–2021 гг.
Достижения:
• Призёр студенческой олимпиады ПФО по математике, 2013 г.
Все было сделано очень качественно и в короткий срок, очень понравился специалист, все подробно объяснил
Вятский государственный гуманитарный университет, факультет математики и информатики, специальность – математика и информатика (1997 г.).
Учитель в школе с 1997 года.
Репетиторский стаж с 2009 года.
Занимаемся с преподавателем математики до сих пор, нам очень все нравится, она очень хороший преподаватель, мы получаем знания, улучшаем результаты, учителя в школе хвалят ребенка. Результат у нас очень хороший: была "2", стала "4" . Будем заниматься с Инной Николаевной и в следующем году, там у нас подготовка к ОГЭ.
Образование:
• ВятГУ, магистратура, факультет педагогики и психологии, кафедра дефектологии, профиль: Логопедическая работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья, 2017–2019 гг.
• АНО ДПО «Логопед плюс», курсы повышения квалификации по теме «Основы нейропсихологии» под руководством Т.Г. Визель, 2020 г.
• Центр развивающих игр и методик, повышение квалификации, авторский семинар Поляковой М А.: «Мгновенная постановка и автоматизация звука у детей», 2021 г.
• Авторский курс Е.А. Порошиной «Игровая нейропсихологическая диагностика и коррекция детей 2-7 лет», 2021–2022 гг.
• Авторский курс Е.А. Порошиной: «Неврозы и психосоматика у детей», 2022 г.
• Центр нейропсихологии «Изюминка», семинар «Нейропсихология аутизма и гиперактивности: диагностика и коррекция», 2022 г.
• АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития», программа «Специалист по детской нейропсихологии и психокоррекции», 2021–2022 гг.
• ЧУДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки Международной Академии Психологических наук», программа «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей в дошкольном и младшем школьном возрасте», 2022 г.
• Авторский курс Е.А. Порошиной «Нейрограмматика. Чтение», 2022 г.
• ЧУДПО «Институт повышения квалификации м переподготовки МАПН», авторский курс Н. Васильевой «Квантовая психология, базовый уровень», 2023 г.
• НейроГрафика «Институт психологии творчества Павла Пискарева», курс «Рост качества жизни», 2023 г.
Опыт:
• Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями, учитель-логопед, 2019–2020 гг.
Достижения:
• Сертификат МИРП «Логопедический массаж по авторской методике профессора Е.А. Дьяковой», 2019 г.
• Слушатель семинара «Обучение чтению детей 2-7лет по кубикам Зайцева и методике Пятибратовой», 2020 г.
• Слушатель семинара «Экспресс-методика преодоления дислексии и дисграфии» Н.В. Пятибратовой, 2020 г.
• АНО ДПО «ИПКИП Дефектология Проф», вебинар «Авторская методика Пятибратовой Н.В. по улучшению почерка «Пишу – и радуюсь»», 2020 г.
• АНО ДПО «ИПКИП Дефектология Проф», вебинар «Обучение математике детей с 3 до 9 лет по методике Н.В. Пятибратовой. Коррекция дискалькулии», 2020 г.
• АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития», «Слуховые и зрительные агнозии у детей и подростков: прикладная психофизиология», 2021 г.
Сегодня были на занятии у Натальи Леонидовны, все очень понравилось. За урок провели диагностику речевых навыков. Узнали сильные и слабые стороны ребенка, поняли с чем работать дальше. Преподаватель очень добрая и внимательная!
Вятский государственный гуманитарный университет, факультет математики, информатики и физики, специальность – учитель математики и информатики, специалист (2013 г.).
Прошла педагогическую практику в школе (6 мес., 2012 г.).
Все хорошо. Занятия продолжаются по два-три раза в неделю. Стало намного лучше. Четверок больше стало. Очень преподаватель внимательная, очень как-то дружно у них все, складываются отношения дружеские, с легкостью проходит общение. Она больше сначала делала с девочкой домашнюю работу, а сейчас Соня сама делает, а преподаватель проверяет, подсказывает. Если не задают в школе, то сама дает материал и готовит иногда даже пораньше. Этот учитель выдержанный, она выдержала наши проблемы.