Подготовка к школе в Новознаменском районе Краснодара
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/12/ILyClzcS75lN0IHu8gCVOVRxS290PcFPzDTXPYVe.jpg)
Образование:
• ООО «Инфоурок», учитель начальных классов, программа обучения – методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании, 2021 г.
• Повышение квалификации по программе «Подготовка к школе. Нейропсихологический подход.», 2022 г.
• Инфоурок, повышение квалификации по программе «Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция», 2022 г.
• ООО «Столичный центр образовательный технологий», программа «Особенности подготовки к проведению ВПР по предмету „Русский язык“ в условиях реализации ФГОС НОО», 2023 г.
• ООО «Столичный центр образовательных технологий», программа «Особенности подготовки к проведению ВПР по предмету „Математика“ в условиях реализации ФГОС НОО», 2022–2023 гг.
Опыт:
• Центр развития и обучения детей, г. Москва, преподаватель группы подготовки детей к школе, 2018–2020 гг.
Достижения:
• Инфоурок, сертификат соответствия, учитель начальных классов, 2021 г.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/12/ZH2F73LkWjuEqIEkU9mtqwyOqRrJKfWSxoTNHFnT.jpg)
Образование:
• Окончила Северо-Осетинский государственный университет, факультет – педагогика и методика начального образования, специальность – учитель начальной школы, 1992 г.
• Северо-Осетинский государственный университет, учитель начальных классов, 1987–1992 гг.
Опыт:
• Частным обучением занимается с 1997 года — 25 лет.
• С 1988 по 2010 год работала учителем в лицее.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/12/lCvTFFH4VMVjko9VFxXKDvQay1ahpgp9GEAJtufX.jpg)
Образование:
• Краснодарский педагогический колледж, факультет коррекционной педагогики, учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, 2017–2020 гг.
• Учи.ру, вебинар «Комплексное решение для организации дистанционного обучения», 2020 г.
• ООО «Центр инновационного образования и воспитания», программа повышения квалификации «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», 2020 г.
• Сайт всероссийских конкурсов «Росконкурс.рф», вебинар «Решение конфликтных педагогических ситуаций: приёмы и способы», 2021 г.
• ООО «Инфоурок», Программа повышения квалификации — «Каллиграфия. Искусство красивого почерка», 2022 г.
• Учи.ру, всероссийский семинар «Как научить младших школьников мыслить креативно?», 2022 г.
• ООО «Инфоурок», программа повышения квалификации «Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО», 2022 г.
• ООО «Инфоурок», программа повышения квалификации «Специфика преподавания предмета "Основы православной культуры" в рамках комплексного курса "Основы религиозных культур и светской этики" на уровне начального общего образования», 2022 г.
• ООО «Центр инновационного образования и воспитания», программа повышения квалификации «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», 2022 г.
• Московская академия профессиональных компетенций, СДО «Педкампус», программа «Методика обучения технике скорочтения и формирование читательских компетенций школьников в условиях реализации ФГОС», 2022 г.
• Учи.ру, всероссийский семинар «Правила создания интерактивных презентаций для уроков», 2022 г.
• ООО «Инфоурок», программа «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности», 2022–2023 гг.
• ООО «Инфоурок», программа «Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО», 2023 г.
• ООО «Инфоурок», курс «Подготовка к школе. Нейропсихологический подход» (с 2023 г.).
• Учебный центр «Инфоурок», видеолекция «Как создавать качественные презентации уроков, которые будут действительно интересны ученикам XXI века: Работа с анимацией РоwerPoint. Пропущенные буквы или другие объекты — применения в заданиях на проверку», 2023 г.
• Учебный центр «Инфоурок», видеолекция «Специфика взаимоотношения педагогов с разными типами леворуких учащихся», 2023 г.
• Инфоурок, видеолекция на тему «Как создавать качественные презентации уроков, которые будут действительно интересны ученикам XXI века: Работа с анимацией РоwerPoint. Пропущенные буквы или другие объекты — применение в заданиях на проверку», 2023 г.
• Инфоурок, видеолекция на тему «Специфика взаимоотношения педагогов с разными типами леворуких детей», 2023 г.
Опыт:
• Вожатый в международном детском центре «Артек», 2019 г.
• МАОУ СОШ № 104, учитель начальных классов, 2020–2022 гг.
• МАОУ СОШ № 74, учитель начальных классов, 2022 г.
Достижения:
• Центр развития одарённости, благодарность за оказание помощи в проведении регионального тренинга «Интеллектуал Кубани», 2019 г.
• Свидетельство о публикации авторской разработки в СМИ, 2021 г.
• ООО «Знанио», сертификат отличия I степени о подтверждении профессиональной компетенции с тестированием по теме «Методика формирования ситуации успеха в учебном процессе», 2022 г.
• Всероссийский учебно-методический портал «Педсовет», благодарственное письмо за сотрудничество и активное участие в развитии информационного педагогического сообщества, 2020–2022 гг.
• Сертификат участника проекта «Видеоинтенсив» от проекта ProfНавигатор, 2022 г.
Очень быстро договорились, без лишних пустых вопросов. Ребёнок с первого дня заинтересовался обучением с Анной. Очень милая, спокойная, но дисциплину держит на одном дыхании. Я в восторге. После первого занятия Анна сразу подсветила слабые стороны и выстроила план занятий. Учитывает интересы и увлечения ребёнка в своих занятиях. Очень рекомендую! Не пожалеете!
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/12/bii0ale933TOBm7jGn7iGIuCyA9KecvePgObEtpb.jpg)
Образование:
• Окончила Волгоградский социально-педагогический колледж, квалификация – учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка, 2002 г.
• Окончила филологический факультет Волгоградского государственного педагогического университета, квалификация – учитель русского языка и литературы, 2009 г.
• Прошла повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Организация работы учителя начальных классов в современных условиях реализации ФГОС» в Московском институте современного академического образования, 2016 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 10 лет.
• Учитель в школе, 2002–2011 гг.
• Учитель в гимназии — 3 года.
Начали только заниматься , ребёнок ходит в 3 класс , выполняют Домашнее задание и плюс подтягивает по пробелам , пока все хорошо, после первой четверти оставлю отзыв .
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/12/2dGP9rM5fkuY6nuqZzJMiNnB9reRKQw7JFCaZw7H.jpg)
Призёр олимпиады «Информационные технологии», краевого конкурса «Проектно-исследовательская деятельность», победитель III международного конкурса «Старт» по математике.
Было удобно заниматься дистанционно, нескольких занятий хватило для подготовки и сдачи ОГЭ
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/12/uTZN7PvMrdolVYCIGYuuRlD9TyGDfdzU6BLrqwVH.jpg)
Образование: Армавирский государственный педагогический университет, факультет начального образования, специальность − методика преподавания начального образования (2007 г.).
Окончила Ленинградский государственный педагогический колледж, школьное отделение, специальность − методика преподавания начального образования (2003 г.).
С 2003 года − учитель начальных классов в школе.
Репетиторством занимается с 2009 года.
Профессионал. Очень нравится подход к ребёнку, грамотно, системно. Ребёнок не любит учится, но Елену Александровну ждёт 😉
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/fab8dfcdd7bf41c89e90049600ed3c52.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование:
• Кубанский государственный университет, факультет педагогики, психологии и коммуникативистики, специализация «педагогика и методика начального образования», 2008–2013 гг.
Грамотный специалист, сразу нашла подход к ребенку, занятия проходят на ура!
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/02/cQowAPjzs4fBM8CQASGqH87ROTwfxEQhTfpEyBtB.jpg)
Образование:
• Воронежский институт искусств (с 2017 г.).
• Повышение квалификации по скорочтению, 2018 г.
• Астраханская государственная консерватория. Магистр, 2020–2022 гг.
Опыт:
• Открыта самозанятость Выступления и преподавательская деятельность — 7 лет.
Достижения:
• Предоставляю по просьбе учеников (с 2015 г.).
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/b17958f07c854e67a46013787b1296cc.jpg-profi_a34-240.jpg)
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/12/AL80lNMQu78voGVDhB5PBUkg4Y6VhsSPB3XF9tA3.jpg)
Образование:
• Ленинградское педагогическое училище, специальность – преподавание в начальных классах, 1990–1994 гг.
• Адыгейский государственный университет, филологический факультет, специальность – преподаватель русского языка и литературы, 2001 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 9 лет.
• Школьный учитель (1994-2004 гг., с 2015 г.) — 6 лет.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/12/0kfcjgezy38ZlB0IjI8Mbi4cbTrV1Ax6W95JtBmB.jpg)
Образование:
• Свердловский государственный педагогический пединститут, факультет педагогики и методики начального образования, специальность – педагогика и методика начального обучения, квалификация – учитель начальных классов, 1980–1988 гг.
Опыт:
• Педагогический стаж – детские сады, школы — 31 год.
• Частным преподаванием занимается с 2010 года — 9 лет.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/12/s3mxHFnjAhDxLLu73oxdfOl3IUBBKUAg2LR1wJyv.jpg)
Образование:
• Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького, квалификация – учитель начальных классов по специальности «преподавание в начальных классах», 1992–1996 гг.
• Санкт-Петербургский университет управления и экономики, квалификация – менеджер по специальности «государственное и муниципальное управление», 2012 г.
• КГПУ им. В.П. Астафьева, филологический факультет, специальность – русский язык и литература (неоконченное образование, 4 курса).
Опыт:
• С 1996 года работает учителем в школе — 23 года.
• Репетитор с 2005 года — 14 лет.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/12/zrdAXDq5C2tX13X8AwF1FcNmBQ6Sfnk4WinDNdaQ.jpg)
Армавирский государственный педагогический университет, социально-педагогический факультет, специальность «педагогика и методика начального образования» (2006 г.).
Репетиторская деятельность с 2012 года.
Добрый день. Нам очень помогли занятия с Еленой Николаевной. Она очень приятна в общении, понятно объясняет, ребенок сразу понял тему. Обязательно подготовьтесь к занятиям, надо подключится к интерактивной доске, что очень удобно. Мы очень благодарны Елене Николаевне.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/12/UGc9EShWNrFVy56rIDa5oKfC46cdjDR2wfpFtHVf.jpg)
Образование:
• Ферганский государственный пединститут им. Улугбека, специальность «русский язык и литература», учитель русского языка и литературы, 1982–1987 гг.
• Ферганский государственный педагогический институт им. М. Улугбека, русский язык и литература, 1982–1987 гг.
• Сертификат участника семинара: «Интегративная травматерапия», 2013 г.
• Сертификат участника курса по метафорическим ассоциативным картам, 2013 г.
• Институт консультирования и системных решений, курс «Интегративная травматерапия», 2013–2014 гг.
• Сертификат участника семинара: «Гармония денег», 2014 г.
• НОУ ВПО Высшая школа психологии (Институт), г. Москва, квалификация – специалист, 2013–2016 гг.
• Сертификат участника семинара: «Расстановки сказочных сюжетов», 2016 г.
• Институт консультирования и системных решений, программа «Интегративная травматерапия», 2016–2017 гг.
• ЧУ ДПО «Институт консультирования и системных решений», повышение квалификации по программе «Интегративная травматерапия», 2016–2017 гг.
• GRC, Сертификат участника тренинга: «Понимание себя и других», 2017 г.
• Институт консультирования и системных решений, сертификат участника в третьей профессиональной конференции по системной терапии, консультированию и клиент – центрированным расстановкам: «Мастерство в профессии», 2018 г.
• Институт консультирования и системных решений, повышение квалификации на курсе «структурные расстановки и расстановки внутренних частей», 2018–2019 гг.
• Институт консультирования и системных решений, программа «Клиент-центрированные структурные расстановки и расстановки внутренних частей», 224 ак.часа, 2018–2019 гг.
• ЧУ ДПО «Институт консультирования и системных решений», повышение квалификации по программе «Клиент- центрированные структурные расстановки и расстановки «внутренних частей», 2018–2019 гг.
• Институт консультирования и системных решений, сертификат участия в выездной мастерской в рамках обучающей программы: «интегративная травматерапия» (с 2019 г.).
• Обучающая компания ОК&KO, сертификат участника тренинга: «Родовые истоки денег», 2019 г.
• Институт консультирования и системных отношений, сертификат участника семинара: «Экзистенциальные и духовные темы в работе системного терапевта», 2020 г.
• Российское общество аналитической психологии. Локальный центр «Юнгианская лаборатория», сертификат участника специализированного курса на тему: «Начало терапевтической практики», 2020 г.
• Сертификат «Юнгианская лаборатория», начало терапевтической практики, 40 часов, Российское общество аналитической психологии локальный центр, 2020 г.
• Институт консультирования и системных решений, семинар «Экзистенциальные и духовные темы в работе системного терапевта» (с 2020 г.).
• Сертификат «Юнгианское путешествие по Арканам Таро», Российское общество аналитической психологии локальный центр «Юнгианская лаборатория», 48 часов, 2021 г.
• Российское общество аналитической психологии. Локальный центр «Юнгианская лаборатория», сертификат участника авторского курса «Юнгианское путешествие по Арканам Таро», 2021 г.
• Сертификат Летней школы МААП в Саратове, «Живая и мёртвая вода», 24 часа, 2021 г.
• Институт консультирования и системных решений, сертификат участника конференции по клиент-центрированным и системным расстановкам: «Расстановочная практика, традиции, ритуалы, новации, авторство» (с 2022 г.).
• Институт консультирования и системных решений, семинар «Экзистенциальные и духовные темы в работе расстановщика», 2022 г.
• ФГБОУ ВО «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.М. Мечникова» Минздрава России, программа «Детский психолог. Практическая психологическая помощь детям и подросткам», 2022 г.
• ФГБОУ ВО «Северо-Западный государственный медицинский институт имени И.М. Мечникова» Минздрава РФ, программа «Детский психолог. Практическая психологическая помощь детям и подросткам», 2022 г.
• Российское общество аналитической психологии локальный центр «Юнгианская лаборатория», базовый курс аналитической психологии, 520 академических часов, 2019–2022 гг.
• АНО "Иститут консультирования и системных решений" по программе "Системно-интегративная психотерапия с парами. Первая ступень", 2022–2023 гг.
• Институт консультирования и системных решений, программа «Системно-феноменологическая психотерапия (консультирование) и клиент-центрированные расстановки (СФПиКР)», действителен до 28.01.2027, 2021–2024 гг.
• Институт консультирования и системных решений, программа «Системно-феноменологическая психотерапия (консультирование) и клиент-центрированные расстановки (СФПиКР)», действителен до 28.01.2027, 2021–2024 гг.
Опыт:
• Психотерапевт — 12 лет.
Достижения:
• Институт консультирования и системных решений, сертификат участника в практическом семинаре: «Зависимость и созависимость», метод семейных расстановок (с 2014 г.).
• МАСТЕР -Профессиональный ведущий клиентских групп и семинаров по клиент-центрированным расстановкам (с 2024 г.).
• АНО "Институт консультирования и системных решений" по программе "Системно-интегративная психотерапия с парами. Первая ступень" (с 2024 г.).
Доброго времени суток. Мы обратились к Галине с вопросами по поводу текущих отношений. Галина профессионально подошла к вопросу, определила наши личные проблемы, которые мешали друг другу, над решением которых мы сейчас и занимаемся. Спасибо.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/12/SicDKnS9KzxBvytWvAYP0qr0oQ7ztQkk4j27Yfd1.jpg)
В 1991 году окончила Ханты-Мансийское педагогическое училище, квалификация – учитель начальных классов.
В 2016 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области предшкольной подготовки».
Опыт преподавания – детский сад, воспитатель (2016-2017 гг.).
Частный преподаватель с 1992 года.