Подготовка к школе в Северном районе Краснодара
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/12/VwI10A0oP0iw7a8FXCMYpFa6RGXjxu1RaguBox7K.jpg)
Образование:
• Биробиджанский государственный педагогический институт, факультет дефектологии и логопедии. Учитель логопед, олигофренопедагог, 1998–2001 гг.
• Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы (повышение квалификации) по программе «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата», 2019 г.
• Институт повышения квалификации и переподготовки дефектология проф, курс «ДЦП- этиология, методы диагностики и способы коррекции», 2019 г.
• Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф», курс «Логопедия», 2019 г.
• Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, логопед-афазиолог, 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед-Профи», обучающая сессия «Актуальные вопросы медико-психолого-педагогического сопровождения детей с моторной алалией», 2020 г.
• Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, логопед-афазиолог, 2020 г.
• Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология проф, курс «Дизартрия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы», 2021 г.
• Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология проф, курс «Фонетико — фонематическое недоразвитие речи (ФФНР). Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы», 2021 г.
• Благотворительный фонд «Операция улыбка», логопедическая онлайн-стажировка, посвящённая системе коррекционной работы при ринолалии и ринофонии, 2022 г.
• ФГОС соответствие, 1 место во Всероссийской олимпиаде «Заикание у детей», 2023 г.
• АНО ДПО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ». Современные методики коррекции заикания у детей дошкольного возраста, 2023 г.
Опыт:
• Частная практика — 23 года.
Достижения:
• Вестник педагога, всероссийское тестирования по теме «Оценка компетентности учителей-логопедов», 100 баллов из 100, 2018 г.
• Всероссийская олимпиада «Педагогический успех», I место, 2022 г.
Отлично проделанная работа За 1 месяц занятий речь отца, который перенёс инсульт, стала значительно лучше. Стало возможным общаться Спасибо большое!
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/12/ILyClzcS75lN0IHu8gCVOVRxS290PcFPzDTXPYVe.jpg)
Образование:
• ООО «Инфоурок», учитель начальных классов, программа обучения – методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании, 2021 г.
• Повышение квалификации по программе «Подготовка к школе. Нейропсихологический подход.», 2022 г.
• Инфоурок, повышение квалификации по программе «Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция», 2022 г.
• ООО «Столичный центр образовательный технологий», программа «Особенности подготовки к проведению ВПР по предмету „Русский язык“ в условиях реализации ФГОС НОО», 2023 г.
• ООО «Столичный центр образовательных технологий», программа «Особенности подготовки к проведению ВПР по предмету „Математика“ в условиях реализации ФГОС НОО», 2022–2023 гг.
Опыт:
• Центр развития и обучения детей, г. Москва, преподаватель группы подготовки детей к школе, 2018–2020 гг.
Достижения:
• Инфоурок, сертификат соответствия, учитель начальных классов, 2021 г.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/12/ZH2F73LkWjuEqIEkU9mtqwyOqRrJKfWSxoTNHFnT.jpg)
Образование:
• Окончила Северо-Осетинский государственный университет, факультет – педагогика и методика начального образования, специальность – учитель начальной школы, 1992 г.
• Северо-Осетинский государственный университет, учитель начальных классов, 1987–1992 гг.
Опыт:
• Частным обучением занимается с 1997 года — 25 лет.
• С 1988 по 2010 год работала учителем в лицее.
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/fab8dfcdd7bf41c89e90049600ed3c52.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование:
• Кубанский государственный университет, факультет педагогики, психологии и коммуникативистики, специализация «педагогика и методика начального образования», 2008–2013 гг.
Грамотный специалист, сразу нашла подход к ребенку, занятия проходят на ура!
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/xfiles/pfiles/dff460a706bc4d7f8a92e72dbe6c0310.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование:
• Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, экономист—педагог, 1998–2004 гг.
• Институт развития образования Краснодарского края, профессиональная переподготовка, программа «Дефектология», логопед, 2017–2018 гг.
Татьяна пунктуальна, провела диагностику, выявили проблему, рады, что мы встретились. Ребенок пошел на контакт. Спасибо ещё раз.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/02/cQowAPjzs4fBM8CQASGqH87ROTwfxEQhTfpEyBtB.jpg)
Образование:
• Воронежский институт искусств (с 2017 г.).
• Повышение квалификации по скорочтению, 2018 г.
• Астраханская государственная консерватория. Магистр, 2020–2022 гг.
Опыт:
• Открыта самозанятость Выступления и преподавательская деятельность — 7 лет.
Достижения:
• Предоставляю по просьбе учеников (с 2015 г.).
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/b17958f07c854e67a46013787b1296cc.jpg-profi_a34-240.jpg)
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/12/0kfcjgezy38ZlB0IjI8Mbi4cbTrV1Ax6W95JtBmB.jpg)
Образование:
• Свердловский государственный педагогический пединститут, факультет педагогики и методики начального образования, специальность – педагогика и методика начального обучения, квалификация – учитель начальных классов, 1980–1988 гг.
Опыт:
• Педагогический стаж – детские сады, школы — 31 год.
• Частным преподаванием занимается с 2010 года — 9 лет.
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/823f72ab4ba94812887c676440379fef.jpg-profi_a34-240.jpg)
ЧелГУ, физический факультет, бакалавр физики (2014 г.); ЧГПУ, факультет подготовки учителей начальных классов, направление подготовки – начальное образование, магистр (2016 г.).
С 2014 года преподаёт математику в школе.
Репетиторство – с 2015 года.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/12/Rf4zTvzfpvMWYrKF9D7kGpiWlcihgCoJwpVYHplX.jpg)
Окончила в 2001 году географический факультет Кубанского государственного университета, учитель географии.
В 1990 году окончила Азовское музыкально-педагогическое училище, учитель начальных классов.
С 1990 по 2002 год – учитель начальных классов в общеобразовательной школе.
Начала репетиторскую деятельность в 2014 году.
Очень приятный и спокойный специалист, в некоторым местах в обучении я бы прекрикнула и надавила, стойко и профессионально и терпеливо рассказывала тему, с тройки по русскиму вывела на 4ку и подтягивала параллейно по матиматеке. Спасибо Вам за 3 года.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/12/UGc9EShWNrFVy56rIDa5oKfC46cdjDR2wfpFtHVf.jpg)
Образование:
• Ферганский государственный пединститут им. Улугбека, специальность «русский язык и литература», учитель русского языка и литературы, 1982–1987 гг.
• Ферганский государственный педагогический институт им. М. Улугбека, русский язык и литература, 1982–1987 гг.
• Сертификат участника семинара: «Интегративная травматерапия», 2013 г.
• Сертификат участника курса по метафорическим ассоциативным картам, 2013 г.
• Институт консультирования и системных решений, курс «Интегративная травматерапия», 2013–2014 гг.
• Сертификат участника семинара: «Гармония денег», 2014 г.
• НОУ ВПО Высшая школа психологии (Институт), г. Москва, квалификация – специалист, 2013–2016 гг.
• Сертификат участника семинара: «Расстановки сказочных сюжетов», 2016 г.
• Институт консультирования и системных решений, программа «Интегративная травматерапия», 2016–2017 гг.
• ЧУ ДПО «Институт консультирования и системных решений», повышение квалификации по программе «Интегративная травматерапия», 2016–2017 гг.
• GRC, Сертификат участника тренинга: «Понимание себя и других», 2017 г.
• Институт консультирования и системных решений, сертификат участника в третьей профессиональной конференции по системной терапии, консультированию и клиент – центрированным расстановкам: «Мастерство в профессии», 2018 г.
• Институт консультирования и системных решений, повышение квалификации на курсе «структурные расстановки и расстановки внутренних частей», 2018–2019 гг.
• Институт консультирования и системных решений, программа «Клиент-центрированные структурные расстановки и расстановки внутренних частей», 224 ак.часа, 2018–2019 гг.
• ЧУ ДПО «Институт консультирования и системных решений», повышение квалификации по программе «Клиент- центрированные структурные расстановки и расстановки «внутренних частей», 2018–2019 гг.
• Институт консультирования и системных решений, сертификат участия в выездной мастерской в рамках обучающей программы: «интегративная травматерапия» (с 2019 г.).
• Обучающая компания ОК&KO, сертификат участника тренинга: «Родовые истоки денег», 2019 г.
• Институт консультирования и системных отношений, сертификат участника семинара: «Экзистенциальные и духовные темы в работе системного терапевта», 2020 г.
• Российское общество аналитической психологии. Локальный центр «Юнгианская лаборатория», сертификат участника специализированного курса на тему: «Начало терапевтической практики», 2020 г.
• Сертификат «Юнгианская лаборатория», начало терапевтической практики, 40 часов, Российское общество аналитической психологии локальный центр, 2020 г.
• Институт консультирования и системных решений, семинар «Экзистенциальные и духовные темы в работе системного терапевта» (с 2020 г.).
• Сертификат «Юнгианское путешествие по Арканам Таро», Российское общество аналитической психологии локальный центр «Юнгианская лаборатория», 48 часов, 2021 г.
• Российское общество аналитической психологии. Локальный центр «Юнгианская лаборатория», сертификат участника авторского курса «Юнгианское путешествие по Арканам Таро», 2021 г.
• Сертификат Летней школы МААП в Саратове, «Живая и мёртвая вода», 24 часа, 2021 г.
• Институт консультирования и системных решений, сертификат участника конференции по клиент-центрированным и системным расстановкам: «Расстановочная практика, традиции, ритуалы, новации, авторство» (с 2022 г.).
• Институт консультирования и системных решений, семинар «Экзистенциальные и духовные темы в работе расстановщика», 2022 г.
• ФГБОУ ВО «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.М. Мечникова» Минздрава России, программа «Детский психолог. Практическая психологическая помощь детям и подросткам», 2022 г.
• ФГБОУ ВО «Северо-Западный государственный медицинский институт имени И.М. Мечникова» Минздрава РФ, программа «Детский психолог. Практическая психологическая помощь детям и подросткам», 2022 г.
• Российское общество аналитической психологии локальный центр «Юнгианская лаборатория», базовый курс аналитической психологии, 520 академических часов, 2019–2022 гг.
• АНО "Иститут консультирования и системных решений" по программе "Системно-интегративная психотерапия с парами. Первая ступень", 2022–2023 гг.
• Институт консультирования и системных решений, программа «Системно-феноменологическая психотерапия (консультирование) и клиент-центрированные расстановки (СФПиКР)», действителен до 28.01.2027, 2021–2024 гг.
• Институт консультирования и системных решений, программа «Системно-феноменологическая психотерапия (консультирование) и клиент-центрированные расстановки (СФПиКР)», действителен до 28.01.2027, 2021–2024 гг.
Опыт:
• Психотерапевт — 12 лет.
Достижения:
• Институт консультирования и системных решений, сертификат участника в практическом семинаре: «Зависимость и созависимость», метод семейных расстановок (с 2014 г.).
• МАСТЕР -Профессиональный ведущий клиентских групп и семинаров по клиент-центрированным расстановкам (с 2024 г.).
• АНО "Институт консультирования и системных решений" по программе "Системно-интегративная психотерапия с парами. Первая ступень" (с 2024 г.).
Доброго времени суток. Мы обратились к Галине с вопросами по поводу текущих отношений. Галина профессионально подошла к вопросу, определила наши личные проблемы, которые мешали друг другу, над решением которых мы сейчас и занимаемся. Спасибо.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/12/BaQ7IhH98kEVV1zYEcXCR0gEafF4KOOI8ljwJmqe.jpg)
Педагог высшей квалификационной категории.
НГПУ, факультет начальных классов, учитель начальных классов, педагог-психолог (2002 г.).
Новосибирский педагогический колледж №3, учитель начальных классов (1993 г.).
Учитель начальных классов школы с 1995 года.
Опыт репетиторства с 2001 года.
Задача для учителя была выполнять домашнее задание и только . Но через несколько уроков учительница написала , что больше не придёт . На звонки не отвечает . Даже недоделанное задание , обещанное выслать по почте , не отправила . Очень неприятно . Думаю ,стоило поговорить с родителями .
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/21e4ab2308c647628f34a7cac9286165.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование:
• Кубанский государственный технологический университет, факультет строительства и управления недвижимостью, экспертиза и управление недвижимостью, 2010–2016 гг.
Опыт:
• КубГТУ — 10 лет.
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/c2e99eb83946464398640a5500b5dfd0.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование:
• Новороссийский музыкальный колледж им. Д. Д. Шостаковича. Инструментально исполнительство: фортепиано, 2012–2016 гг.
• АФ МПГУ Бакалавр Педагогическое образование Иностранный язык, 2013–2017 гг.
• Ереванская государственная консерватория имени Комитаса. Бакалавр искусств. Исполнительское искусство, 2019–2023 гг.
Опыт:
• Учитель музыки и искусства 8-9 классов. МБОУ СОШ №4 г. Анапа, 2018 г.
• Переводчик- волонтер для медиа представителей сборной Дании на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018.
• Учитель английского для детей и взрослых в группах и индивидуально в английском клубе "Yellow Submarine" в г. Анапа, 2017–2019 гг.
• Учитель английского и французского онлайн в ООО "Рил Ток", 2019–2021 гг.
• Учитель английского онлайн премиум направления для взрослых индивидуально. ООО "Скаенг", 2022 г.
Достижения:
• Сертификат Кембриджа FCE (с 2019 г.).
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/23/gqod3X3HSZQg84etrH2KYNhYBGRW3Td1lsqhlKyQ.jpg)