Обучение английскому языку возле станции метро Раменки
Высшая квалификационная категория (2016 г.).
Образование: Челябинский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков, специальность – учитель французского и английского языков (2003 г.).
Диплом о подготовке призера Молодежного чемпионата по английскому языку (2013 г.), сертификаты победителя конкурса научной продукции (2015 г., 2016 г.).
Опыт преподавания – с 2003 года:
• 2003-2009 годы – ЧГПУ,
• 2009-2011 годы – ЮУрГУ,
• 2011-2012 годы – школа,
• 2015-2016 годы – детский сад,
• с 2012 года по настоящее время – лицей.
В университетах преподавала французский язык и латынь, в лицее – английский язык.
Репетиторство – с 2003 года.
Мария Анатольевна очень хороший специалист. Преподаёт материал в интересной форме. Умеет заинтересовать ученика, ответит на все вопросы, которые могут возникнуть. Спокойный и доброжелательный преподаватель. Заниматься языком с преподавателем - одно удовольствие. Найдёт подход к любому ученику!
Образование:
• Сибирский федеральный университет, Институт филологии и языковой коммуникации, лингвист-переводчик, 2003–2008 гг.
• Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, кафедра иностранных языков и культуроведения, аспирантура, 2010–2014 гг.
Опыт:
• Агентство переводов «АУМ», переводчик, 2008–2009 гг.
• Сибирский федеральный университет, Институт филологии и языковой коммуникации, Институт экономики, управления и природопользования, преподаватель английского языка, 2009–2010 гг.
• Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, кафедра иностранных языков и культуроведения, старший преподаватель, 2010–2011 гг.
• Российский университет дружбы народов, кафедра иностранных языков экономического факультета, преподаватель английского языка, 2011–2017 гг.
• Сибирский федеральный университет, переводчик (с 2021 г.).
Достижения:
• Сертификат CICE, г. Пекин, 2019 г.
Очень понравилось готовиться к ЕГЭ с Татьяной! Английский становится не преградой, а действительно интересным занятием. Грамотно подходит к формату.
Образование:
• КГПУ им. В.П. Астафьева, факультет иностранных языков (англо-немецкое отделение), квалификация – учитель английского и немецкого языков, специальность «иностранные языки», 2006 г.
Опыт:
• Репетитор — 17 лет.
• Преподаватель английского языка на кафедре германских языков и межкультурной коммуникации КГПУ им. В.П. Астафьева, 2006–2007 гг.
• Учитель английского языка в общеобразовательной школе, 2007–2010 гг.
• Преподаватель английского в частной школе, 2009–2010 гг.
Наталья Игоревна очень квалифицированный специалист. Уверенна, что достигли бы отличных результатов, если бы нам не пришлось уехать.
Образование:
• КГПУ имени Астафьева, факультет иностранных языков, английский язык, 1986–1991 гг.
• Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», программа «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО 2016», 2021 г.
• Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», программа «Эффективные методики изучения иностранных языков 2016», 2021–2022 гг.
Образование:
• КГПУ им. В.П. Астафьева, факультет иностранных языков, специальность – педагогическое образование с двумя профилями подготовки, бакалавр, диплом с отличием, 2013–2018 гг.
Опыт:
• Преподает с 2013 года — 6 лет.
• Опыт частного обучения — 5 лет.
Занятия с репетитором продолжаю. Меня всё устраивает, у педагога хорошая методика и материал она объясняет понятно. Результаты от занятий уже есть.
Опыт:
• Преподавала в лицее, 2014 г.
Очень понравилось. Занятие прошло интересно, с разнообразными заданиями и очень продуктивно
Образование: КГПУ, факультет иностранных языков, учитель французского и английского языков (2001 г.); дополнительная специальность − лингвист-переводчик в сфере профессиональной коммуникации (французский язык) (2002 г.).
Языковая стажировка в Испании, Costa de Valencia (сертификат, 2013 г.).
Опыт преподавания:
• КГПУ, кафедра второго иностранного языка (2001-2004 гг.);
• СибГАУ, кафедра межкультурной коммуникации (2005-2007 гг.);
• преподаватель в языковых центрах (с 2007 г.).
Репетиторский опыт − с 1999 года.
Образование: КГПУ им. В.П. Астафьева, факультет иностранных языков, квалификация – филолог, учитель английского языка (2004 г.).
Окончила Красноярский педагогический колледж №1, квалификация – учитель английского языка (2001 г.).
Курсы повышения квалификации «Обучение младших школьников английскому языку» в Красноярском краевом институте повышения квалификации работников образования совместно с Британским центром (сертификат, 2005 г.), курсы повышения квалификации учителей английского языка KINSET (сертификат, 2008 г.).
Курсы подготовки экспертов ЕГЭ по английскому языку, раздел «Письмо» (сертификат эксперта ЕГЭ, 2009 г.), раздел «Говорение» (2018 г.).
Эксперт ЕГЭ, раздел «Говорение» (2015 г.).
Опыт преподавания – с 2001 года (школа, лицей, студия интеллектуального развития).
Опыт репетиторства – с 2001 года.
К услугам репетитора прибегали в целях повышения успеваемости по предмету, пока срок прохождения репетиционного обучения не велик, но результаты уже радуют
Образование:
• Сибирский государственный университет науки и технологии им. академика М.Ф. Решетнева, кафедра лингвистики, теории и практики перевода (с 2016 г.).
Смогли подобрать удобное для меня время. Людмила пунктуальна и ответственна. На каждый урок приносит распечатанные задания и грамматику. С таким репетитором легко и удобно учить английский!
Образование:
• КГПУ им. В.П. Астафьева (с 2019 г.).
Опыт:
• Частный опыт — 4 года.
Начну с того, что я тоже преподаватель английского языка. Занимаемся с Ксенией, как study buddies, т е это не уроки, а просто совместная (бесплатная) практика Ксения не единственная, с кем из репетиторов я созванивалась. И могу сказать, что порой я была шокирована, когда слышала русифицированное произношение, множество грамматических ошибок, трудности в свободном изложении своих мыслей на английском от ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Ксения же очень милая девушка, с которой комфортно общаться, она действительно без каких-либо затруднений говорит на английском, у нее красивое британское произношение (пусть я сама фанатка американского, но ее очень приятно слушать. Считаю важным выбрать тот акцент, который тебе по душе, а не смешивать их, словно мы в школе), владеет современным слэнгом, чистой грамматикой и богатым словарным запасом. Я, как преподаватель, обращаю на всё это большое внимание и могу точно сказать, что Ксения научит вас всему, что знает сама. А она действительно знает. Занятия подойдут для людей разного возраста (уверена, детки ее любят) и уровня
Образование:
• КГПУ им. В.П. Астафьева, факультет русского языка и литературы, специальность – учитель русского языка и литературы, 2009 г.
• Факультет иностранных языков, специальность – переводчик английского языка, 2012 г.
Опыт:
• Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого КГАПОУ «Техникум индустрии гостеприимства и сервиса» — 16 лет.
Достижения:
• Благодарственное письмо Министерства образования Красноярского края (с 2022 г.).
• Конкурс методических разработок прикладных модулей общеобразовательных дисциплин с учётом профессиональной направленности программ среднего профессионального обучения «ПроПрофессию: шаг к Мастерству» (с 2023 г.).
• Преподаватель первой квалификационной категории.
С Ириной Константиновной мы занимаемся не очень продолжительное время , но результат более чем положительный . У меня довольно замкнутый ребенок , тяжело идет на контакт с незнакомыми людьми , однако Ирина Константиновна смогла с первых занятий расположить к себе мальчика , он ее внимательно слушает , старается выполнять все задания педагога . В результате , ребенок подтянул свою успеваемость по английскому языку и в четверти получил итоговую 4. Мы более чем довольны нашим педагогом , надеемся на дальнейшее сотрудничество и рекомендуем репетитора всем , кто нуждается в подобной услуге.
Образование:
• КГПУ, факультет иностранных языков, английская филология, 1995–2000 гг.
• КГПУ, программа профессиональной переподготовки переводчиков-референтов, 1999–2000 гг.
Очень нравится заниматься с Екатериной. Екатерина строит наши занятия так, чтобы подтянуть пробелы . Мне очень сложно даётся аудирование, поэтому мы много слушаем. Екатерина даёт мне помимо учебника дополнительную литературу , каждое занятие выстроено интересно, объясняет материал доступно, сложные для меня моменты разбираем дополнительно
Окончила факультет иностранных языков КГПУ им. В.П. Астафьева, учитель английского и французского языков (специалист, 2011 г.).
С 2011 года работает учителем английского языка в школе.
Репетиторством занимается с 2012 года.
Урок прошел отлично! Получили именно то, что хотели. Юлия Владимировна смогла за один урок донести базовые моменты французской фонетики, что помогло разучивать французскую песню дальше с использованием новых знаний.
Красноярский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков, специальность – филология, учитель английского и немецкого языков (2003 г.).
Проходила стажировку по программе Work and Travel в США (6 месяцев, 2002 г.).
С 2012 года преподаёт в частной языковой школе.
Репетитор с 2003 года.
Хороший педагог. Нашла очень быстро контакт с ребёнком. Он первоклассник, мы решили начать заранее изучение английского. Занимаемся третий месяц. Они алфавит изучают, слова какие-то учат, произношение. Мальчику нравятся уроки. Преподаватель приносит все распечатки сама.
В 2005 году окончила факультет иностранных языков Красноярского государственного педагогического университета имени В.П. Астафьева, специальность – филология (иностранные языки).
С 2002 года работает учителем в школе, параллельно занимается репетиторством.
Мы ходим к репетитору два раза в неделю. Всё очень нравится, она доброжелательная. С первых занятий с ребёнком пяти лет хороший контакт, мы очень довольны. Мы начали с алфавита, за два месяца они уже заканчивают буковки. Они слова проговаривают, песенки пропевают на соответствующую букву. Очень интересно, мы с радостью туда идём. Занятия проходят спокойно, на ура. У репетитора однокомнатная квартира, они занимаются на кухне. Можно в комнате подождать, если необходимо. Но сейчас мы ребёнка оставляем, уходим. Ребёнок остаётся одна с превеликим удовольствием. На начальном уровне нас всё устраивает. Дома уже родителям говорят: «Lets go». Уже ребёнок внедряет знания на родителях, бабушках, дедушках. Педагог очень хорошая, ребёнок к ней идёт с радостью.