Подготовка к ЦТ в районе Капотня Москвы
Образование:
• Самарский педагогический университет, филологический факультет, специальность – русский язык и литература, квалификация – учитель русского языка и литературы, 1996 г.
• ФГНУ «Институт содержания и методов обучения» Российской академии образования, г. Москва, 2014 г.
• Институт международных инновационных социально-образовательных проектов (г. Москва), 2016–2017 гг.
• Федеральное государственное учреждение «Федеральный институт оценки качества образования», 2019 г.
Образование:
• Окончила Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, учитель химии и биологии по специальности «Химия», 1998 г.
• Кандидат биологических наук, 2000 г.
• Доцент, 2006 г.
• Доктор биологических наук, 2009 г.
Достижения:
• Награждена грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, 2009 г.
Индивидуальный нешаблонный подход к ученику. Структурная подача материала. Дочь отстала за 3 месяца по школьной программе? было непонимание материала и у нее «опускались руки». После второго занятия информация стала укладываться и появился интерес к предмету. Отмечу важное для моего ребёнка: личный человеческий контакт, который сложился на первом занятии. До этого был иной опыт. Есть постоянная связь в мессенджере, я в курсе объема пройденного материала и хода процесса. Возникающие вопросы и ситуации обсуждаем решаем быстро.
Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, химический факультет, квалификация – химик-исследователь, 2012 г.
• РЭУ им. Г.В. Плеханова, специальность – экономика, 2013 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 15 лет.
Достижения:
• Окончил лицей при химическом факультете МГУ с серебряной медалью, 2007 г.
• Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике (с 2018 г.).
• Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по физике (с 2018 г.).
• Призер городских олимпиад по физике, математике и русскому языку, литературе и химии.
Специалист очень много и красиво рассказывает о себе, делая акцент на психологический комфорт. Очевидно, этим и обусловлен ценник, который был самым высоким среди откликнувшихся преподавателей. Наша цель была за 3 месяца подготовить дочь к ЕГЭ по профмату с определенным критерием по баллам. Кирилл Андреевич провел пробное занятие, протестировал дочь, согласился работать. Еще через два занятия написал, что уровень ребенка, оказывается, ниже, чем он ожидал, посоветовал нам отказаться от профмата вообще, либо снизить свои ожидания и смотреть другие ВУЗы и специальности, с профильной математикой не связанные. В общем, простите, слился. По словам дочери на занятиях при этом оказалось много "воды", преподаватель отвлекался на разговоры и продолжал многословно что-то объяснять, после того, как ученик ему говорил, "все ок, я поняла, можем идти дальше". Мы нашли другого репетитора, занимались 2,5 мес после потерянного времени с КА, сдали ЕГЭ на нужный нам балл.