Услуги по GMAT в Москве
Образование:
• МГИМО, курсы синхронистов, 2004 г.
• Окончил Военный институт иностранных языков (диплом с отличием), обучался на факультете иностранных языков, специальность – переводчик, специалист по межкультурной коммуникации, английский язык – профильный, 1999–2004 гг.
• Московский институт юриспруденции (гражданское право), 2007 г.
• Центр практической бухгалтерии, «Бухгалтерский учёт и налогообложение», 2007 г.
• Финансовая академия при Правительстве РФ (международные экономические отношения), 2009 г.
• ESE, Malta, General English Course (Advanced), 2009 г.
• Plato Institute, Cyprus, TEFL/TESOL Course, 2013 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 19 лет.
• Переводчик в Государственной Думе РФ, 2009–2011 гг.
• Преподаватель курсов IELTS, TOEFL, Legal English, Financial English на курсах иностранных языков, 2011–2013 гг.
• Военный институт иностранных языков, преподаватель английского языка, 2004–2019 гг.
Достижения:
• Сертификат TOEFL, 2009 г.
• TESOL Certification, 2013 г.
Образование:
• РГПУ им. А.И. Герцена, физический факультет, квалификация – учитель физики, 2005–2010 гг.
• РГПУ им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков, квалификация – переводчик в сфере профессиональных коммуникаций, 2005–2010 гг.
Опыт:
• Denis’ School, преподаватель курсов общей и корпоративной направленности, Международная компания, Языковой центр — 13 лет.
Образование:
• Окончила МПГУ (Московский педагогический государственный университет), факультет иностранных языков по специальности «лингвист, переводчик, преподаватель» (перевод и переводоведение, английский и немецкий языки), 2011 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 17 лет.
• Преподаватель английского/немецкого языков, русского языка (МИРЭА-РТУ) — 11 лет.
Достижения:
• Сертификат Международной научно-практической конференции «Современное академическое письмо: теория и практика», 2018 г.
Образование:
• МФТИ, факультет общей и прикладной физики, специальность – оптика, 2014 г.
Опыт:
• Репетитор — 14 лет.
Достижения:
• Призер Всероссийской политехнической олимпиады, 2008 г.
• Призер региональных олимпиад по физике и математике, 2008–2009 гг.
• Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по физике (с 2018 г.).
Рационально и конкретно разложил материал по полочкам: сдача сложного экзамена стала выглядеть во первых реалистично и достижимо, а во вторых пояснил, где человеческий фактор и невнимательность, а где нужно дополнительную пару тройку вариантов решений знать помимо стандартных... Как педагог - грамотный и находчивый, как человек- вежливый и дипломатичный, главное для такого Педагога - результат!
Образование:
• Волгоградский государственный университет, факультет филологии и межкультурной коммуникации, квалификация – специалист по межкультурным коммуникациям (английский, немецкий, французский языки), 2010 г.
• Сертификат Teacher Knowledge Test (с 2016 г.).
• Certificate of Proficiency in English (CPE), level Advanced (C1), Cambridge Assessment English, 2020 г.
• Certificate of Proficiency in English (CPE), level Proficiency (C2), Cambridge Assessment English, 2021 г.
Опыт:
• Репетиторский опыт — 17 лет.
• Преподаватель английского языка в международной сети языковых школ, 2010–2016 гг.
Образование:
• Московский городской педагогический университет, факультет перевода и переводоведения, английский язык (с 2020 г.).
Отличный репетитор. Медея умеет расположить к себе ученика. Занятия всегда интересные, разнообразные. Умеет объяснить и терпеливо объясняет пока не добьется ппонимания.
Образование:
• Moscow aviation institute, aircraft engines, bachelor, 2015–2019 гг.
Достижения:
• Duolingo english test, 2020 г.
Когда занимались было хорошо, нормально, нам нравилось. К ребёнку прекрасно нашёл подход.
Образование, спортивные звания:
• Московский городской педагогический университет, педагогический факультет, специальность – адаптивная физическая культура, 2013–2017 гг.
• Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, экономический факультет, специальность – финансовые расследования в организации, 2018–2019 гг.
• IMD (International Institute for Management Development) MBA'21, Switzerland, Lausanne абитуриент (с 2021 г.).
Опыт:
• Опыт тренерской работы — 11 лет.
Профессионализм у тренера на высшем уровне. Он очень компетентен в своем деле, серьезно относится к своей работе. Валерий Валерьевич прекрасно, подробно, внятно, понятно объяснил мне тактику, технику игры, технику владения клюшкой, благодаря чему я значительно улучшил свои навыки. Спасибо!
Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики, специальность – математик, 1983–1988 гг.
• МГЛУ, факультет профессиональной переподготовки, специальность – переводчик, 2000 г.
Опыт:
• Репетиторский опыт — 15 лет.
Достижения:
• Подтвердила уровень знаний — Прошла тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике (с 2018 г.).
Дополнительная информация:
Выражаю, огромную благодарность Марии Валентиновне за подготовку моей дочери к Sat. Мария Валентиновна, профессионал своего дела. Весь материал был разобран до мелочей, были проработаны пробелы. Мария Валентиновна, знает все тонкости Sat и самого процесса поступления. Общение с ней было очень полезным, плодотворным и продуктивным. Дочь в июне 2023 сдала Sat. Мы довольны, сейчас занимаемся подготовкой документов к поступлению. Огромное спасибо за ваш труд и знания )) 🙏🙏🙏🙏❤️❤️❤️❤️
Образование:
• ФК «Лагуна», сертификат фитнес-тренера, 2014 г.
• Юго-Западный государственный университет, факультет лингвистики и межкультурной коммуникации, направление – фундаментальная и прикладная лингвистика, 2014–2018 гг.
• Юго-Западный государственный университет, факультет лингвистики и межкультурной коммуникации, направление «Фундаментальная и прикладная лингвистика», магистрант, 2018–2020 гг.
• Международная квалификация ACCRIN, сертификат преподавания английского языка TEFL/TESOL, 2021 г.
• Международная наивысшая квалификация DELTA, 2021 г.
• Министерство образования и науки Российской Федерации, степень кандидата социологических наук, 2022 г.
Опыт:
• Репетитор — 12 лет.
• Переводчик — 10 лет.
Достижения:
• Диплом 3 степени за участие в VII Международной конференции «Новый взгляд на проблемы современного языкознания», 2016 г.
• Диплом за спортивный проект, 2016 г.
• Сертификат участника конференции, 2016 г.
• Сертификат за участие в конференции, 2016 г.
• Участие в межрегиональном фестивали «МЭРЦИШОР», 2017 г.
• Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции СМИ, 2018 г.
• Cambridge Assessment English, Level 3, Grade A, 2019 г.
• Международная квалификация TESOL/TEFL Expert, 2021 г.
• Международный сертификат TESOL/TEFL EXPERT, 2021 г.
• Международная квалификация по подготовке к IELTS, 2021 г.
• Международная квалификация по подготовке к TOEFL, 2021 г.
• Сертификат TKT Module 1, 2021 г.
• Cambridge ESOL, level 7, 2021 г.
Репетитора наняли за 1 до ОГЭ, сына подготовил на отлично, 1 балла до пятёрки не хватило! Рекомендую, как хорошего специалиста)))
Образование:
• Московский государственный лингвистический университет, переводческий факультет (незаконное высшее), 1995–1999 гг.
• Окончил Восточный университет (г. Москва) по специальности «регионоведение», специализация – Япония, 2003 г.
Понравилось то, что Валерий сумел найти подход к нашему «трудному» ребёнку. Сейчас вышли на нормальный уровень обучения, все нагнали (отставание было примерно один учебный год).
Образование:
• РУДН, факультет физико-математических и естественных наук, специальность – математика и прикладная математика, 2006 г.
Опыт:
• Учитель математики, информатики в школе — 15 лет.
• Репетиторский опыт — 15 лет.
• Преподаватель РУДН, 2006–2013 гг.
• Преподаватель кафедры математических дисциплин Академии повышения квалификации учителей, 2009–2013 гг.
МГУ им. М.В. Ломоносова, механико-математический факультет, специальность – математика (2015 г.); Новосибирский государственный университет, экономический факультет, специальность – математические методы в экономике (2006 г.).
Преподавательская деятельность:
• с 2010 по 2012 год – Новосибирский государственный аграрный университет;
• с 2013 года – Независимый московский университет.
Репетиторская деятельность – с 2014 года.
Очень доволен Алексеем Леонидовичем, как преподавателем, а главное - доволен своим прогрессом, в чем его огромная заслуга. Алексей Леонидович отлично знает формат GMAT, что в целом довольно редко встречается в России. При этом он не старается натаскать на механическое заучивание определенных формул, а даёт широкую картину для восприятия и понимания математики, предоставляет разные методы решений и учить выбирать оптимальный. Все это невероятно важно для успешной сдачи GMAT в условиях адаптивности экзамена и сжатых временных рамок. Алексей Леонидович - профессионал и сильный математик, но в отличие от многих - умеет объяснять сложные теоретические моменты доступным языком. И самое главное, что его подход в обучении индивидуален и четко подогнан под мои нужды. Профессионализм Алексея это и умение увлечь и пробудить желание повышать свой уровень. И что немаловажно, Алексей даёт честную оценку прогрессу и результатам своих учеников, вовремя корректирует траекторию подготовки и помогает трезво смотреть на вещи. Отдельного упоминания стоит удобный и эффективный формат дистанционных занятий. Занятия в зуме с использованием электронной доски выходят очень насыщенными, time efficiency всегда на высоте. Материалы и ДЗ выкладываются на Гугл диск, что очень удобно. Алексей Леонидович предельно оперативно отвечает на любые вопросы в мессенджерах, а также очень пунктуален - занятия всегда начинаются вовремя. Все это очень важно для людей с плотным графиком, ценящих своё время.
Образование:
• Heriot-Watt University, Master Degree in Strategic Project Management, 2013 г.
Образование:
• Средняя школа ZBTHS, штат Иллинойс, США, 1995–1996 гг.
• Башкирский государственный университет, факультет романо-германской филологии, кафедра английской филологии и межкультурной коммуникации, квалификация – филолог, специальность – филология, преподаватель, 2005 г.
• Курсы переводчиков (английский язык) в НОУ «Центр изучения иностранных языков» (с отличием, г. Уфа), 2010 г.
• Coursera, курс повышения квалификации «Формирование подходов при обучении английскому языку», University of Oregon, США, 2015 г.
• Международный языковой центр Language Link, курс повышения квалификации преподавателей «Как подготовить учащихся к ЕГЭ» (How to prepare students for EGE), 2015 г.
• Международный языковой центр Language Link, курс повышения квалификации преподавателей в «Как подготовить учащихся к FCE», How to prepare students for FCE, 2015 г.
• Международный языковой центр Language Link, курс повышения квалификации преподавателей в «Как подготовить учащихся к IELTS», How to prepare students for IELTS, 2015 г.
• Cambridge University, обучение коммуникативной методике CELTA, Великобритания, 2016 г.
• University of Queensland, курс для преподавателей по подготовке к экзамену IELTS Academic Module, Австралия, 2016 г.
• Cambridge University Press, курс для преподавателей по подготовке к экзамену CAE (Certificate in Advanced English), Cambridge English Language Assessment, Великобритания, 2016 г.
• Educational Testing Service, курс по подготовке к экзамену TOEFL Test Preparation: The Insider's guide, ETS (), 2016 г.
• International House, обучение методике и специфике индивидуальных занятий Teaching 1-2-1, 2016–2017 гг.
• Школа Дмитрия Никитина, практический семинар «Teaching with DOGME» with Scott Thornbury, 2018 г.
• Cambridge English Teacher, курс повышения квалификации «Teaching Writing», 2018 г.
• Match Education, проект онлайн-образования Coursera, курс по обучению и коучингу начинающих преподавателей Coaching Teachers: Promoting Changes that Stick, 2018 г.
• TimaPad, семинар «Обзор грамматики в стандартизированных тестах», 2019 г.
• Школа Дмитрия Никитина, семинар по методике преподавания делового английского, New approachess to teaching General and Business English with Marjorie Rosenberg, 2019 г.
• Cambridge University, курс повышения квалификации «Понимание английского языка, методологии его преподавания и ресурсов, используемых для обучения», Delta Module 1, 2019 г.
• Cambridge English Teacher, курс повышения квалификации «Understanding Assessment», 2019 г.
• Part of the group Nile, сертификат посещения курса для преподавателей по подготовке к IELTS, 2019 г.
• Luxury Teacher, курс по методике преподавания английского языка детям и подросткам, English for young learners and teenagers with Chris Roland, 2019 г.
• ООО «Образовательные Компьютерные Технологии», курс «Актуальные проблемы современного языкового образования: вопросы методики обучения», 72 ч, 2020 г.
• EnForce, вебинар по обучению английскому языку по сериалам Telly learning: tools and techniques, Leo Selivan, DonELTA, 2020 г.
• Практическая конференция по подготовке к экзаменам CAE/CPE, Cambridge C1/C2 Advanced/Proficiency, 2020 г.
• EnForce, конференция для преподавателей английского языка DonELTA Zooming In on Key Challenges in ELT, 2020 г.
• Санкт-Петербургский государственный университет, «Английский язык, подготовка к кандидатскому экзамену», 2020 г.
• Курс по разработке учебных пособий ‘Course materials: Design, Selection and Use’, Penny Ur, International Teacher Development Institute, 2020 г.
• Школа Дмитрия Никитина, участие в конференции для ELT, фрилансеров и учителей английского языка, 2020 г.
• Cambridge University Press, вебинар для преподавателей английского языка Project-based Learning, 2020 г.
• Cambridge English Teacher, курс повышения квалификации «Teaching Primary Learners Communicatively», 2020 г.
• National Geographic Learning, практический семинар Hugh Dellar «A Good Place To Start», 2020 г.
• Повышение квалификации «Современные тенденции в преподавании английского языка- передовой опыт, экспертное мнение и профессионализм», BKC-IH Moscow, 2020 г.
• Cambridge English Teacher, курс повышения квалификации How to teach Cambridge English: Preliminary (PET) Self-study, 2020 г.
• Cambridge English Teacher, курс повышения квалификации Learner Oriented Assessment, 2020 г.
• Cambridge English Teacher, курс повышения квалификации Lesson Planning and Classroom Management, 2020 г.
• Cambridge English Teacher, курс повышения квалификации Introduction to Blended Learning Self-study, 2020 г.
• Oxford University Press, участие в международной конференции English Language Teaching Online Conference, 2020 г.
• Участие в мастер-классе «Вступительные экзамены», 2020 г.
• Cambridge Assessment English, повышение квалификации English for Young Learners, Москва, 2019–2020 гг.
• Cambridge English Teacher, курс повышения квалификации «How to teach Cambridge English: Key (KET) Self-study», 2020 г.
• Конференция для преподавателей английского языка «Advantages of modern teachers» (Hugh Dellar), 2021 г.
• Участие в международной конференции NATE - The National Association of Teachers of English of Russia, 2021.
• ЧУ ДПО «ВКС-Интернейшинел хаус», «Современные тенденции в преподавании английского языка: новые возможности, вызовы времени и эффективные пути», 2021 г.
• Участие в международной конференции NATE: The National Association of Teachers of English of Russia, 2021.
• Член международной ассоциации «TESOL» (с 2021 г.).
• Участие в международной конференции преподавателей английского языка TESOL 2021.
• Семинар для преподавателей английского языка по Classroom observations, школа Дмитрия Никитина, 2021 г.
• Тренинг для преподавателей английского языка по оцениванию устной и письменной части экзамена IELTS Academic/General modules , IELTS Teacher Trainer Program, IDP IELTS (Australia), 2022.
• Методический тренинг по разработке учебных курсов «Course Design» (David Riddel), 2022 г.
• Серия интерактивных вебинаров по IELTS Writing (IDP IELTS), 2023 г.
• Программа «Юридический английский», Санкт-Петербургский государственный университет, 2024.
• Программа «Английский язык в индустрии гостеприимства», Санкт-Петербургский государственный университет, 2024.
• Программа «Нейролингвистика», Санкт-Петербургский государственный университет, 2024.
• Конференция от Oxford University Press ELTOC (English Language Teaching Online Conference), часть 1, 25 апреля 2024.
• Конференция от Oxford University Press ELTOC (English Language Teaching Online Conference), часть 2, 26 апреля 2024.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 23 года.
Достижения:
• PROFI.RU, награждение в номинации «Уникальный репетитор года», 2014 г.
• Международные сертификаты IELTS 8,5 (2015 г.); CAE Grade A (2017 г.).
• Международные сертификаты по методике преподавания TKT Modules 1-3, KAL, CLIL (высший балл, 2016 г.); TESOL, Arizona State University (2017 г.).
• Независимая диагностика в формате ЕГЭ по английскому языку (письменная и устная часть), результат – 100 баллов, экспертный уровень, МЦКО, Департамент образования г. Москвы, 2018 г.
• First TEFL, Hunter College, USA, 2019 г.
• Член ассоциации Национальной ассоциации преподавателей английского языка России NATE Russia (с 2020 г.).
• Конференция «Экзамены по английскому языку: стратегия и практика подготовки» , Московская международная академия (с 2022 г.).
• DET (Duolingo English Test), 145, 2023 г.
• IELTS Academic Module band 8.5, Reading 8.5, Listening 8.5, Writing 8.0, Speaking 8.5, 2023 г.
Однозначно рекомендую Марину Валерьевну! Дочке нужно было подготовиться к ЕГЭ по английскому языку почти с нулевого уровня, так как в школе изучала другой иностранный язык. Обратились к Марине Валерьевне после 9 класса. За 2 года занятий (10 и 11 класс) дочка изучила английский язык и сдала ЕГЭ на 82 балла))) сейчас подаём документы в ВУЗ). Дочке занятия с Мариной Валерьевной очень нравились. Репетитор в меру строгая, всегда поддерживает обратную связь с родителями, нацелена на результат, очень разносторонний человек. Занятия проходили интересно и познавательно, в дружелюбной обстановке. После завершения занятий и сдачи ЕГЭ дочка говорит :'' А я ещё хочу заниматься с Мариной Валерьевной!)))