Обучение литературе возле станции метро Юго-Запад
Образование:
• Кишиневский государственный педагогический университет им. И. Крянгэ, филологический факультет, специальность – русский язык и литература, 1993 г.
Опыт:
• Учитель русского языка и литературы: средняя школа — 26 лет.
• Опыт репетиторства — 21 год.
• Теоретический лицей, гуманитарные классы (13 лет) — 9 лет.
Достижения:
• Учитель высшей квалификационной категории, 2013 г.
• Отличник народного образования Приднестровской Молдавской Республики.
Алёна Николаевна прекрасный преподаватель, доступно объяснила темы, которые раньше вызывали проблемы. Готовились к егэ с конца марта, занимались один раз в неделю. На экзамене набрал 85 баллов, результатом крайне доволен, особенно если учитывать, что он был достигнут за такой короткий срок. Занятия проходят в дружелюбной атмосфере. Очень рекомендую!
Образование:
• Московский городской педагогический университет, факультет востоковедения, квалификация – лингвист-преподаватель китайского языка, 2010–2015 гг.
• Университет Сунь Ятсена, факультет древнекитайской литературы, докторант (с 2017 г.).
• Университет Сунь Ятсена (Гуанчжоу), китайский язык (повышение квалификации). Получен высший из возможных уровней 高二, 2015–2017 гг.
• Статья в международном журнале о даосизме, 2021 г.
• Университет Сунь Ятсена, факультет китайской филологии, специальность древнекитайской литература, доктор наук, 2017–2022 гг.
Опыт:
• Частный репетитор для взрослых и детей — 10 лет.
• ГБОУ Школа с углублённым изучением китайского языка №1354, методист, преподаватель китайского языка, 2014–2015 гг.
Достижения:
• Журнал «Мы и Китай», интервью о получении гранта на образование, 2018 г.
• Выступление на всекитайском саммите, посвященном изучению даосской литературы. 文献与文艺古代文学研究的路径与方法学术研讨会, 2021 г.
• Journal of Humanities and Social Science, статья Comparative study on the concepts of Healing, as described in the Lives of the Saints in Christian and Daoist traditions, 2021 г.
Изучать китайский с Александрой - это просто потрясающе! Китайский язык - это не только способ общения, он тесно связан с историей Китая. Александра дает эту связь - и язык представляется простым и логичным. Логика и порядок есть и в китайских иероглифах - и как же круто, когда они получаются красивыми! Занятия проходят очень интересно, и идет очень быстрый прогресс. За всей этой легкостью стоит большая работа Александры - ее индивидуальный подход именно к вам, отслеживание вашего прогресса и проработка того, что еще не освоено. Если вы выбираете преподавателя китайского языка - вы уже нашли лучшего!
Образование:
• Крымская ДЮСШОР, шахматы, 2002–2008 гг.
• Симферопольское музыкальное училище им. П.И. Чайковского, квалификация – преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, концертмейстер, 2008–2012 гг.
• МГЛУ, факультет теории и практики межкультурной коммуникации, специальность – английский, немецкий языки, 2016–2019 гг.
• МосГУ, факультет культуры и искусства, специализация – вокальное искусство (академическое пение) (с 2019 г.).
Опыт:
• Частные уроки музыки и шахмат — 11 лет.
• Преподаватель сольфеджио, музыкальной литературы, концертмейстер в школе с музыкально-хоровым профилем обучения, 2012–2015 гг.
• Частные уроки английского языка — 7 лет.
• ООО «Дайджест инноваций», менеджер по продажам, специалист по работе с рекламациями, 2016 г.
• ЗАО «МАКС», менеджер по продажам, 2016–2018 гг.
• Троицкая ДШИ, преподаватель сольфеджио и слушания музыки, 2020–2021 гг.
• ГБУК «Библиотека № 184», руководитель клубного формирования (шахматы), 2021–2022 гг.
Понравился подход к задаче и вовлеченность! Почувствовал себя в команде единомышленников, которые уберут все лишнее и направят на нужный путь🙏🙏🙏 Большое большое спасибо!
Образование:
• Московский государственный областной университет, педагогическое образование, учитель русского языка и литературы, 2014–2019 гг.
Опыт:
• Репетитор, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе — 9 лет.
• Издательство «Грани успеха», корректор, 2013–2016 гг.
• Педагогическая практика в лицее № 6 «Парус», г. Дзержинский, 2017–2018 гг.
• Администрация губернатора Московской области, должность кодификатора в отделе профессиональной подготовки и повышения квалификации Управления государственной и муниципальной службы, 2018 г.
• Педагогическая практика в лицее № 15, г. Химки, 2018–2019 гг.
Достижения:
• Московский центр качества образования, независимая диагностика для студентов педагогических направлений в формате ЕГЭ по предмету: русский язык, 2019 г.
• Московский центр качества образования, независимая диагностика для студентов педагогических направлений в формате ЕГЭ по предмету: русский язык, 2021 г.
Итак, работали вместе с Екатериной. Это был мой первый опыт сотрудничества со специалистом в этой сфере. Поэтому изначально немного были сомнения и опасения. Но как только работа закипела, а она именно закипела, я сразу понял, что Екатерина настоящий профессионал своего дела. Мы работали над редактированием моего произведения. Екатерина не просто провела сухую редакцию, а именно вникла в смысл моего произведения,интересовалась каждой мелочью, уточняла каждый момент, давала очень полезные советы и подсказки. Могу сказать, что я даже много подчерпнул для себя, что ранее либо не знал, либо забыл. Не мало важно, что с Екаьериной мы сразу нашли общий язык и работа пошла как нужно от начала и до самого конца. Кроме профессионализма и очень внимательному подходу к своей работе, Екатерина просто очень позитивный, приятный и добрый человек. Я однозначно Екатерину рекомендую, сам в дальнейшем хочу сотрудничать только с ней. Екатерина, Вам отдельное, огромное спасибо. Работать с Вами мне было очень, приятно и легко. Спасибо Вам!
Образование:
• ГИРЯ им. А.С. Пушкина, программа Международных летних курсов «Немецкий язык», 2012 г.
• Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, филологический факультет, бакалавр по направлению «преподавание филологических дисциплин», 2014 г.
• Магистр по направлению «преподавание русского языка как иностранного», 2016 г.
• ГАОУ ВО МИОО, тема «Обучение школьников письменной речи и подготовка к итоговой аттестации в части С ЕГЭ по русскому языку», 2016 г.
• Школа макияжа, 2017 г.
• Семинар молодых педагогов Москвы, сертификат «Результативный ученик - результативный учитель - результативная школа», 2017 г.
• Лагерь-семинар, сертификат «Индивидуальная траектория профессионального развития педагога в условиях ФГОС», 2017 г.
• АНО ЦПП «Профзащита», индивидуальная траектория профессионального развития педагога в условиях стандартизации образования, 2017 г.
• ГАОУ ВО МИОО, тема « Организация и проведение учебных занятий по шахматам в начальной школе (4 класс)», 2017 г.
• ГАОУ ВО МИОО, тема «Организация и проведение учебных занятий по шахматам в начальной школе (3 класс)», 2017 г.
• ООО Институт «Бытового обслуживания населения» и «БОН», повышение квалификации по программе «Курс практической психологии», 2018 г.
• Учебно-образовательный центр «Седжон». Корейский язык. Начальный 1А — 3 курс, 2018 г.
• ГАОУ ДПО МЦРКПО, тема «Подготовка учащихся 10, 11-х классов к ГИА по русскому языку», 2019 г.
• ЧУ ДО «Образовательный центр «Свет круга», дополнительная общеобразовательная программа «Корейский язык. Основной курс». Начальный уровень - 1В-3, 2019 г.
• ЧУ ДО «Образовательный центр «Свет круга», дополнительная общеобразовательная программа «Корейский язык. Основной курс». Начальный уровень - 2А-3, 2020 г.
• ЧУ ДО «Образовательный центр «Свет круга», дополнительная общеобразовательная программа «Корейский язык. Основной курс». Начальный уровень - 2В-3, 2020 г.
• Курс «Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку», 2021 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 11 лет.
• Учитель русского языка и литературы в школе, 2016–2017 гг.
Достижения:
• Второе место на республиканской олимпиаде по русскому языку, 2010 г.
• 2 разряд по шахматам с 2012 года.
• Парашютный прыжок в тандеме, 2016 г.
• Арбитр по шахматам, 2019–2020 гг.
• ГБОУ ДПО «Центр патриотического воспитания и школьного спорта», III место в межрайонном этапе городского турнира по шахматам, руководитель команды ГБОУ «Школа 1356», 2019–2020 гг.
• Член сообщества профессиональных репетиторов (с 2021 г.).
• Публикация в СМИ. Статья «Подготовка к написанию сочинения на ЕГЭ по русскому языку. Проблема текста», 2022 г.
• Публикация статьи в СМИ «Подготовка к сочинению ОГЭ 9.3.», 2022 г.
Анна Юрьевна очень методично, спокойно и точно подготовила моего ребенка к сдаче ОГЭ на 5 (31 балл из 33). Очень понравился мягкий и деликатный подход к трудному подростку. Очень благодарна ей за ее кропотливую работу и отличный результат у ребенка фактически с 0 подготовкой из школы.
Образование:
• МПГУ, филологический факультет, специальность – преподаватель русского языка и литературы, красный диплом, 2007 г.
Опыт:
• Преподаватель в частной школе — 12 лет.
• Репетиторская деятельность — 12 лет.
Достижения:
• Эксперт ГИА-11 по русскому языку (2016, 2017 гг.).
• Эксперт ЕГЭ-16 по русскому языку (2016 г.).
Огромная благодарность Маргарите Анатольевне за проделанную работу! Обратились к Маргарите Анатольевне в декабре ,когда ребенок практически скатился по русскому языку на 3 .Задача была подготовиться к ОГЭ за 5 месяцев и сдать на 4. Результат превзошел все ожидания !Дочка получила 5
Образование:
• Самарский педагогический университет, филологический факультет, специальность – русский язык и литература, квалификация – учитель русского языка и литературы, 1996 г.
• ФГНУ «Институт содержания и методов обучения» Российской академии образования, г. Москва, 2014 г.
• Институт международных инновационных социально-образовательных проектов (г. Москва), 2016–2017 гг.
• Федеральное государственное учреждение «Федеральный институт оценки качества образования», 2019 г.
Образование:
• Оренбургский государственный университет, право и организация социального обеспечения, 2011–2014 гг.
• Литературный институт им. А.М. Горького, литературное творчество, литературный работник, 2014–2019 гг.
Опыт:
• С 15 лет были различные подработки: раздача листовок, редактирование тестов для журналов, контролер в парке аттракционов. С 2017 года начал заниматься репетиторством — 7 лет.
Очень довольно работай педагога Михаила. Подходом к ребёнку, есть обратная связь от ребёнка. Желание учиться, доволен занятиями, процессом восприятия и подачи материала! У ребёнка появился интерес к учёбе!
Образование:
• НИТГУ, филологический факультет, направление «Филология», 2016–2020 гг.
• РГГУ, фундаментальная и компьютерная лингвистика (магистр), 2020–2022 гг.
Мне все понравилось. Объяснение по теме было очень полным и понятным! А конспект Дарьи по этой теме мне очень помог на зачете.
Образование:
• Курсы славянской филологии, специализация – чешский язык, 2005–2006 гг.
• Башкирский государственный университет, филологический факультет, магистр филологии, 2009 г.
• Курсы в г. Прага (Чехия), диплом и лицензия гида по Чехии, 2012 г.
• Высшая школа «Среда обучения», факультет современного искусства (с 2021 г.).
• Кандидат филологических наук.
• РГГУ, факультет профессиональной переподготовки, специальность – экспертиза и атрибуция антиквариата и произведений искусства.
Опыт:
• Репетитор — 15 лет.
• Преподаватель в Колледже технологии и дизайна — 14 лет.
Изменения в лучшую сторону у ребенка реально появились. Впереди ещё экзамены. Ребенок ходит на занятия с большим удовольствием!
Образование:
• Красный диплом Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, факультета журналистики по специальности "журналист", 2017–2021 гг.
Опыт:
• Проводит частные занятия с 2018 года — 4 года.
Достижения:
• Российский совет олимпиад школьников, диплом 2 степени по предмету «русский язык», 2015 г.
Выбирала из 5 человек. 4 почему то сразу сошли с дистанции.))) с этим педагогом сразу после 1 урока сложились прекрасные отношения! Подходит к уроку творчески, чувствует усталость ребёнка, владеет уроком на 100%. Занимаемся удаленно. Оценка в школе 2/3. Радует что у него появился интерес, ждёт занятия. Очень довольна.
Образование: Российский государственный гуманитарный университет, Историко-архивный институт, отделение международных отношений, специальность – международные отношения (английский, французский языки) (2013 г.); отделение социокультурных исследований, квалификация – культуролог, магистр (2015 г.).
Мы очень довольны Верой Александровной. Очень хорошо и доходчиво объясняет. У ребенка проснулся интерес к предмету.
Образование:
• Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова, направление подготовки – филология, квалификация – бакалавр, 2016 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 4 года.
• Школьный учитель. 1 квалификационная категория — 3 года.
Образование:
• МГОУ, филологический факультет, специализация – русский язык и литература, русский язык как иностранный (диплом с отличием), 2010 г.
• Государственный институт русского языка им. А.С.Пушкина, нарушение чтения и письма у детей, 2021 г.
Опыт:
• Опыт репетиторской деятельности — 12 лет.
Достижения:
• Тотальный диктант написала на отлично, 2018 г.
• Сдала ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов.
Инга Алексеевна ответственный, требовательный, но при этом очень внимательный и отзывчивый репетитор. Занятия проходят предельно эффективно, подача материала четко структурирована. Обязательно проверяется домашняя работа, разбираются все сложные моменты, сочинения пишутся каждую неделю. Дочь-десятиклассница занималась 9 месяцев, досрочно сдала ЕГЭ на 97 баллов. Очень довольны результатом. Огромная благодарность за подготовку к экзамену!
Образование:
• Красный диплом, 2009 г.
• Аспирантура МГОУ, 2012 г.
• Кандидат филологических наук.
• МГОУ, факультет русской филологии, специальность – филолог с правом преподавания.
• Сертификат об окончании двухгодичных курсов «методика преподавания русского языка как иностранного».
• Сертификат по подготовке к ЕГЭ при ФИПИ.
• Сертификат эксперта ЕГЭ (русский язык).
Опыт:
• Опыт репетиторства — 11 лет.
• Преподавательский стаж — 10 лет.
• Опыт преподавания иностранцам — 10 лет.
Большая благодарность Светлане Анатольевне за гибкий подход к ученице (11кл) и за одновременно чёткие и твёрдые требования при подготовке к ЕГЭ! И хотя наша ученица и сдала русский язык (93балла) хуже чем иностранный, без занятий со Светланой Анатольевной это было бы невозможно. За 3 месяца им удалось: - разобрать и структурировать самое большое и непонятное для неё в тот момент задание (сочинение); - пройти основные разделы; - и самое главное для экзамена создать чёткий алгоритм прохождения экзамена и настроить ученицу психологически. К сожалению, не всё зависит от Учителя. При поиске преподавателя главное понимать мотивацию подростка и его ожидания от преподавателя. У нас результаты были максимальными, когда выбирала сама ученица. И в случае со Светланой Анатольевной было также. Она - наш Учитель!) Желаем всем найти своих Учителей! Светлана Анатольевна Спасибо!