Обучение литературе в Санкт-Петербурге
Образование:
• Санкт-Петербургский государственный университет, филологический факультет, специальность – филология, 2012 г.
• Направление – история русской литературы, магистр, диплом с отличием, 2018 г.
• Отделение славистики Тартуского университета, докторант, 2019 г.
• Московская академия профессиональных компетенций, программа «Подготовка экспертов ЕГЭ по литературе и экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)», 2021 г.
• Федеральный институт педагогических измерений, программа «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего и общего образования» по предмету «литература», 2021 г.
Опыт:
• Ведёт репетиторскую деятельность с 2016 года — 7 лет.
• Тартуский университет, спецкурс «Нарратология», лектор (с 2023 г.).
Достижения:
• Дважды удостаивался повышенной академической стипендии СПбГУ, 2017–2018 гг.
• Благодарность от благотворительного проекта «Ученье-свет» за подготовку школьников Донбасса к ГИА по литературе, 2022 г.
Хочу выразить огромную благодарность преподавателю! Борис смог подготовить меня всего за пол года занятий раз в неделю на 87 баллов! Уровень у меня был достаточно низкий и на самоподготовку оставалось мало времени, так как я должна была готовиться еще к множеству остальных экзаменов. Но благодаря Борису и его мотивации я не пропустила ни одного занятия и старалась время самоподготовки использовать по максимуму. Уроки проходят легко и интересно, информация доносится максимально понятно и быстро запоминается. Борис вкладывает много сил в обучение, за что я ему очень благодарна и всем рекомендую! Спасибо!
Образование:
• УрФУ, направление подготовки «Филология», 2007–2011 гг.
• УрФУ, направление подготовки «Филология», 2011–2013 гг.
• Международный центр РКИ, курс обучения «Преподавание русского языка как иностранного», 2014 г.
• Ole Languages Barcelona, Español como Lengua Extranjer, 2014 г.
• Instituto Cervantes, диплом экзамена по испанскому языку, уровень С1, 2015–2016 гг.
• Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий, профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме по русскому языку, 2018 г.
• Центр онлайн-обучения «Нетология-групп», повышение квалификации по программе «Включение элементов дистанционного обучения в образовательный процесс», 2019 г.
• Центр онлайн-обучения «Нетология-групп», повышение квалификации по программе «Технология литературного образования в 5-11 классах в рамках ФГОС», 2018–2019 гг.
• Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт педагогики и психологии высшего образования, курс повышения квалификации «Проектно-интеллектуальная деятельность учащихся в условиях дополнительного образования и группы продленного дня», 2019 г.
• Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий, профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса (семинары для экспертов ОГЭ по русскому языку), 2019 г.
• Вебинар «Онлайн-инструменты: Miro, Socrative, LearningApps, Wordwall», 2020 г.
• Тренинговый центр Profi.ru, курс «Общие принцы диагностики и коррекции недидактогенных нарушений чтения и письма», 2020 г.
Опыт:
• Репетиторский опыт — 13 лет.
• Учитель русского языка и литературы в гимназии, 2012–2019 гг.
Достижения:
• Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий, квалификация «профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной аттестации выпускников IX классов в новой форме по русскому языку», 2017 г.
• Учитель первой квалификационной категории.
• Неоднократно занимала призовые места в региональных олимпиадах.
Занималась с репетитором год перед ЕГЭ. Готовилась к литературе и русскому почти с 0. Помимо того, что ЕГЭ по русскому я сдала на 96 баллов, я по-настоящему полюбила этот язык и, при подготовке к ЕГЭ по литературе, впервые прониклась русской классикой. До сих пор иногда перечитываю произведения, по которым готовилась. Сейчас обучаюсь в СПбГУ на факультете журналистики, куда и мечтала попасть. И прошла именно благодаря ей. Марина Владимировна - замечательный человек и потрясающий репетитор, всем всем советую.
Образование: Мичуринский государственный педагогический институт, филологический факультет, специальность – учитель русского языка и литературы (1980 г.).
Репетиторская деятельность – с 1995 года.
Замечательный специалист! Быстро были выявлены пробелы в знаниях. Очень доступно и терпеливо объясняется материал. Переживает за каждого ученика. Всё время на связи с учеником и родителями. Спасибо за ваш труд и терпение)
Образование:
• ЛГПИ им. А.И. Герцена, филологический факультет, специальность – русский язык и литература, 1978 г.
• Учитель высшей квалификационной категории (с 2002 г.).
Опыт:
• Опыт репетиторской деятельности — 29 лет.
• Преподаватель русского языка и литературы (государственная школа, гимназия, частная школа), 1978–2017 гг.
Считаю, лучший выбор! Ирина Сергеевна - профессионал своего дела,с первого занятия находит общий язык с учеником, преподаёт на высоком профессиональном уровне, знает все последние требования к ЕГЭ. Занимались всего несколько месяцев и за это время очень хорошо подготовила к экзамену.
Образование: Красноярский педагогический университет, филологический факультет, учитель русского языка и литературы (1992 г.).
Опыт преподавания – с 1992 года (школа).
Репетиторская деятельность – с 2006 года.
Дочка занималась с октября 2021 по июнь 2022 года. За это время Инна Владимировна подготовила ее с уровня знания русского языка на 3 до 5 за ОГЭ (32 балла из 33). Итоговая оценка в аттестате 5. Преподаватель очень доброжелательна. Легко нашла контакт с дочкой. Нагрузку давала такую, чтобы было достаточно времени на выполнение школьных заданий. Спасибо большое Инне Владимировне за великолепную работу!
Образование:
• Ленинградский государственный университет им. А.А. Жданова, филологический факультет, квалификация – филолог-русист, преподаватель русского языка и литературы, 1987 г.
• Никольская средняя школа №1 (гимназия №1 г. Никольское), учитель, 1990–2001 гг.
• ГОУ «Гимназия № 67», 2004 г.
Опыт:
• ГОУ средняя общеобразовательная школа № 80 с углубленным изучением английского языка Петроградского района СПб, 2004–2006 гг.
• Валеологическая школа развития «Стерх», учитель русского языка, 2006 г.
• ГОУ гимназия 67 Петроградского района СПБ, 2008–2009 гг.
• Учитель русского языка и литературы в гимназиях с 1989 по 2010 год — 9 лет.
• Частные занятия с 2010 года — 9 лет.
• Гимназия №155 Центрального района СПб, учитель, 2009–2010 гг.
С Викторией Васильевной начали заниматься с января. За пять месяцев подготовились на 95 баллов. Сын поступил в ВШЭ, как он и хотел. Спасибо Виктории Васильевне! Рекомендуем, достойный преподаватель!
Образование:
• Коми государственный педагогический институт, филологический факультет по квалификации «Учитель русского языка и литературы», 1997 г.
• ГАОУ ДПО ЛОИРО, профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», 2019 г.
Опыт:
• Учитель русского языка и литературы в школе — 23 года.
• Репетиторская деятельность с 2010 года — 10 лет.
• Преподает на дистанционных курсах повышения квалификации для педагогов.
Достижения:
• Победитель конкурса «Лучшие учителя», 2010 г.
• Призер конкурса «Учитель года» (III место), 2010 г.
• Победитель конкурса ПНПО, 2018 г.
Качество работы по профилю на высоком уровне. Комфорт ребенка в работе с Натальей Александровной виден был с первого занятия. Огромное спасибо!!! Обязательно воспользуемся ее услугами с малдшей дочерью при подготовке к ЕГЭ.
Образование:
• Окончила филологический факультет БашГУ, направление подготовки – филология, профиль – отечественная филология (русский язык и литература), бакалавр, диплом с отличием, 2018 г.
• Окончила филологический факультет СПбГУ, магистратура (русская литература), 2018–2020 гг.
Опыт:
• Частную деятельность ведёт — 4 года.
Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики, бакалавр, 2016–2020 гг.
Опыт:
• Научно-педагогическая деятельность в учреждении дополнительного образования, 2017–2020 гг.
Я довольна работой, специалист абсолютно полностью устроил. Хороший отзыв.
Образование:
• СПбГУ (Ленинградский государственный университет им. А.А. Жданова), факультет журналистики, 1979 г.
• Переподготовка в СПбАПО по программе «ЕГЭ: технология подготовки», 2007 г.
• Переподготовка в РГПУ им. А.И. Герцена по программе «Современные образовательные технологии», 2010 г.
Опыт:
• Преподаватель Санкт-Петербургского политехнического колледжа — 38 лет.
• Репетиторская деятельность — 28 лет.
Достижения:
• Почетная грамота Министерства образования РФ за заслуги в области образования, 2000 г.
• Медаль «В память 300-летия Санкт-Петрбурга», 2003 г.
• Нагрудный знак «Почетный работник среднего профессионального образования РФ», 2004 г.
• Высшая квалификационная категория.
Ирина Анатольевна очень приятный доброжелательный человек и хороший преподаватель с огромным опытом. Занятия были интересными и полезными. Передала свои личные материалы для самостоятельной работы. Спасибо Вам!
Образование:
• Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства, театровед, 1999–2004 гг.
• Российский государственный институт сценических искусств, теория театра, повышение квалификации, 2016 г.
Опыт:
• Российский институт истории искусств, младший научный сотрудник, 2004–2006 гг.
• Академический малый драматический театр – Театр Европы, главный редактор, удостоверение, 2009–2012 гг.
• Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства, сотрудник экспозиционного отдела, куратор, 2011–2012 гг.
• Российский государственный институт сценических искусств, преподаватель, 2014–2017 гг.
• Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, старший преподаватель, 2017–2019 гг.
• Журнал «Петербургский театрал», главный редактор — 3 года.
• Образовательный центр «SchoolX», преподаватель по литературе — 2 года.
• НИУ «ВШЭ», школа филологических наук — 1 год.
Были с Владиммром на литературной экскурсии по Преступлению и наказанию. Владимир смог увлечь своим рассказом детей - подростков, которые поначалу с большим скепсисом восприняли идею литературной экскурсии. В итоге они внимательно слушали и согласились, что было интересно и полезно. Экскурсия Владимира не поверхностная и не протокольная, чувствуется глубокая погруженность в тему. Всем рекомендую Владимира в качестве гида по Санкт-Петербургу.
Образование:
• Мурманский государственный педагогический институт, филологический факультет, специальность «русский язык и литература», 1976 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 11 лет.
• Учитель русского языка и литературы в средней школе, 1976–2012 гг.
Достижения:
• Педагог первой квалификационной категории, 2000 г.
Сын занимается с Ларисой Ивановной. Я как мама довольна. Сыну нравится, интересно, понятно! Очень рады, что нашли именно Ларису Ивановну!
Образование:
• Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, филологический факультет, специальность – русский язык и литература (диплом бакалавра, 2016 г.).
• СПбГУ, филологический факультет, специальность – русская литература, магистр, 2018 год.
Опыт:
• С 2016 года преподает русский язык и литературу в школе — 7 лет.
Достижения:
• Учитель I квалификационной категории, 2023 г.
Ребенок очень доволен подачей информации и заинтересованностью преподавателя. Материла интересный даёт и понятный.
Опыт:
• Конструкторское бюро «Кубик», преподаватель роботехники и программирования — 1 год.
• ГБОУ «Школа № 18» (с 2023 г.).
Образование:
• СПбГУ, филологический факультет, кафедра общего языкознания, бакалавр по направлению «литовский язык и литература» с правом преподавания русского языка, 2016 г.
• Кафедра непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента СПбГУ, магистратура по направлению «Образовательный менеджмент в области филологии» (английский и русский языки), 2018 г.
• Курсы повышения квалификации «Актуальная методика преподавания русского языка и литературы для реализации ФГОС», 2019 г.
• ООО «Инфоурок», курсы повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООО», 2020 г.
• Сертификат DSD, уровень C1 (2011 г.).
• Сертификат СПбГУ, подтверждающий знание английского языка на уровне B2 (Upper-Intermediate).
Опыт:
• Репетиторская деятельность с 2014 года — 6 лет.
• Учитель русского языка и литературы в лицее — 2 года.
У меня к Ольге Юрьевне вообще никаких претензий не было. Мы с ней занимались весь год во втором классе. Шла она с учеником в основном по школьной программе, потому что у нас тогда уже начался английский язык. Замечаний по репетитору у меня за всё это время никаких не возникло. При определённой заинтересованности и способностях ученика, думаю, результата вообще можно добиться отличного. Ольга Юрьевна терпелива, это я точно могу сказать. Какое-то время они с моим ребёнком притирались друг к другу. Сами же знаете, мальчишки не горят особо желанием изучать английский язык в таком возрасте, но потом всё наладилось. Мы отлично в итоге поработали.