Подготовка к ОГЭ возле станции метро Краснопресненская
Образование:
• Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химик, 2013 г.
• Онлайн-курс Social and Emotional Learning (Колорадо, США), 2018 г.
• Онлайн-курс SEL for Teachers, 2018 г.
• Онлайн-курс SEL for Teachers: Contexts, Possibilites, 2018 г.
Опыт:
• Репетитор — 13 лет.
• Преподаватель по химии в образовательном центре для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Challenge, 2015 г.
• «Умная Москвa», ведущая программ по химии и физике, 2014–2016 гг.
Мой сын занимался с репетитором, который за полтора месяца до ЕГЭ отказался работать, не подготовив должным образом сына. В результате пришлось срочно искать замены для быстрой и оперативной подготовки. Нашел Анну. Сыну работать с репетитором понравилось. Прекрасное и понятное объяснение материала. Сдали ЕГЭ и поступили на химико-технологический с большим запасом баллов. Всем рекомендую.
Образование:
• Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, исторический факультет, специальность – социальная антропология, преподаватель истории и социальных наук, 2012 г.
• ЧОУ ДПО «Академия ПК и ПП», повышение квалификации по программе «Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по обществознанию», 2020 г.
Опыт:
• Репетиторский опыт — 13 лет.
• Преподаватель обществознания на факультете довузовской подготовки МГГУ, 2010–2013 гг.
• Ведущий авторских публичных лекций в культурном центре «Пунктум» — 9 лет.
• Учитель в профильных классах общеобразовательной школы №627, 2011–2015 гг.
• Преподаватель Московского международного университета — 4 года.
Достижения:
• Удостоверение о прохождении курса подготовки экспертов ЕГЭ, 2020 г.
• Сертификат о прохождении независимого федерального тестирования МЦКО по обществознанию, 2020 г.
• Сертификат о прохождении независимого федерального тестирования МЦКО по истории, 2020 г.
Образование:
• МПГУ, биолого-химический факультет, квалификация – учитель биологии и химии, 2002 г.
• Кандидат биологических наук, 2005 г.
• Научно-исследовательский институт общей патологии и патофизиологии Российской академии медицинских наук, защита диссертации в очной академической аспирантуре по специальности «физиология и патофизиология», 2005 г.
Опыт:
• Репетиторский опыт — 17 лет.
• Учитель биологии в школе №1164 (9-11 кл.), 2003–2004 гг.
• Старший научный сотрудник НИИ общей патологии и патофизиологии РАМН, 2002–2010 гг.
• Старший преподаватель Московского государственного медицинского университета им. Н.И. Пирогова. Старший преподаватель Московской гуманитарно-технической академии, Московского государственного медико-стоматологического университета — 8 лет.
Образование:
• МГУ им. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики, специальность – математик, 1975 г.
• Кандидат физико-математических наук, кафедра исследования операций, 1978 г.
Опыт:
• Педагогический стаж (МВТУ им. Н.Э. Баумана, МАТИ, Московский гуманитарный университет) — 42 года.
• Репетиторская деятельность — 30 лет.
Достижения:
• Подтвердила уровень знаний — Прошла тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике (с 2018 г.).
Понравилось всё, начиная от расположения, сталинской высотки и уютной атмосферы в доме, до подготовленности, умения объяснить с другой стороны и делать лирические отступления, чтобы дать мозгу передышку. К Марине я пришел со страхом, а ушел с уверенностью. Результат - 9/10 баллов по годовому курсу математического анализа в ВШЭ.
Образование:
• КГУ, исторический факультет, преподаватель истории и обществоведения, 1974–1979 гг.
• Фоксфорд (резидент «Сколково»), курс «Углублённая подготовка школьников к творческим заданиям ЕГЭ и олимпиад по обществознанию», 2016 г.
Опыт:
• Репетитор по обществознанию — 20 лет.
• Преподаватель истории в Московской академии экономики и права. Преподаватель кафедры отечественной истории в ПГУ им Т.Г. Шевченко. Учитель истории средней школы №1967 г. Москва. Учитель истории и обществознания средних школ №7, №16, №18 г. Тирасполь, 1979–2010 гг.
Достижения:
• Преподаватель высшей квалификационной категории.
Очень хороший преподаватель, грамотно, структурировано подаёт информацию. Сумел подготовить к ЕГЭ практически с нуля за полгода. В результате хорошо сдали. Рекомендуем👍
Образование:
• Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской, специальность – учитель русского языка и литературы, 1966 г.
• Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской, аспирантура, 1970 г.
• Кандидат филологических наук; доцент кафедры русского языка, 1971 г.
Опыт:
• Педагогический стаж – школа, вузы (учебный центр «Абитуриент» в МГТУ МАМИ, Московский автомеханический институт, с 1995 года) — 47 лет.
• Опыт репетиторства — 24 года.
В 2019 г. обратилась к Ларисе Андреевне с просьбой подготовить двух моих сыновей (двойня)к ЕГЭ по русскому языку. За время двухлетней подготовки ребята разобрали и усвоили такие разделы как орфография, синтаксис и пунктуация, культура речи, научились писать эссе в требуемом для ЕГЭ формате. Прочтение большого объема художественной литературы помогло им написать итоговое сочинение, соответствующее всем критериям оценки. В итоге наши результаты -98 баллов у обоих. Лариса Андреевна умный и грамотный педагог. Спасибо Вам огромное! Также хочу поблагодарить Профи. ру за помощь в поиске репетитора.
Студентка МГЮА, юридический факультет, специальность – юрист, 3 курс.
Репетиторская деятельность – с 2014 года.
Образование:
• Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, иностранный язык, учитель английского языка, 2008 г.
• Культурно-образовательный центр «Глобальный мир», повышение квалификации «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам по английскому языку», 2016–2017 гг.
• НИУ «Высшая школа экономики», курсы повышение квалификации «Преподавание английского языка в школе. Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам», 2017 г.
• НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», повышение квалификации по программе «Современные технологии в педагогике: нейроразвивающее консультирование детей и подростков», 2022 г.
• Диплом МГППУ о профессиональной переподготовке по программе «Клиническая психология (патопсихологическая диагностика в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях)».
Опыт:
• Репетитор — 19 лет.
• Педагогический стаж – 6 месяцев (общеобразовательная школа).
18/09 договорились о встрече и о пробном уроке. Пробный урок в моем понимании это образец занятия, но не тестирование. Я заранее обьяснила задачу и прислала результаты экзамена, показывающего уровень ученика. Мы переписывались в вотс апе, договорились о времени, но ссылку учитель прислала в телеграмм. Я эту ссылку не увидела, т.к. телеграмм пользуюсь редко, без уведомлений. В момент начала занятий я позвонила учителю с вопросом о начале урока. В ответ Ольга Владимировна довольно резко мне ответила, что я должна следить за "телеграмм", куда она и прислала ссылку. Ок, я не стала спорить. Началось занятие. Вместо пробного урока – было тестирование (которое нам не нужно). 45 заданий по грамматике , тест занял 45 минут. Были моменты где учитель задавала наводящие вопросы и меняла мнение ребенка, что приводило к не правильному ответу. Результаты теста совпали с результатом кембриджского экзамена. Каких то предложений об учебнике, о формате дальнейших занятий я не услышала. В разговоре я не получила ответов на вопросы об учениках, которые учитель планирует использовать. Четких ответов о баллах, названиях вузах куда поступали подготовленные ею дети , тоже не последовало. Все это меня насторожило и я попросила прислать фото документов подтверждающих образование мне на вотс ап., т.к в профиле нет этих документов. В ответ учитель отказалась прислать документы, сославшись на то, что у нее нет ксерокса, а в профи все проверили...и написала мне, что ученик ей не подходит, т.к. у него низкий темп работы. НЕ рекомендую. Только время ребенка потеряли)))»
Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, физический факультет, специальность – физика конденсированного состояния, красный диплом, 2016 г.
• Аспирант.
Опыт:
• Преподаватель кружка занимательной физики, 2010 г.
• Репетиторство — 9 лет.
Достижения:
• Победитель XI физико-математической олимпиады МГТУ, 2009 г.
• Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике (с 2018 г.).
• Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по физике (с 2019 г.).
Для тех, кто ищет репетитора и читает отзывы хочу порекомендовать нашего педагога по физике Игоря Леонидовича. Это прекрасный, отзывчивый, нацеленный на результат репетитор. С сыном занимался физикой, результат по ЕГЭ 91 балл (2023год)., занимались 1 раз в неделю. Игорь Леонидович помог сыну не только понять предмет, но и заинтересовать им. План занятий подобран последовательно и доступно. Очень рекомендую кто заинтересован в хорошем результате.
Образование:
• МИФИ, квалификация — инженер-физик, 1963–1969 гг.
Опыт:
• Педагогический стаж – подготовительные курсы МЭИ, МГТУ, МИФИ — 37 лет.
Достижения:
• Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике (с 2018 г.).
• Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по физике (с 2019 г.).
Дополнительная информация: прикладная гидродинамика
Хорошо и доходчиво объясняет, всё раскладывает по полочкам. Мне очень понравилось.
Образование:
• МГИМО, факультет международных экономических отношений, специальность – информационные технологии в экономике, квалификация – экономист со знанием английского и французского языков, 2014 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 11 лет.
Достижения:
• C2 Proficiency (CPE), 2018 г.
• Сертификаты TKT, 2019 г.
Занималась полгода с Анастасией, прекрасная преподавательница с индивидуальным подходом, которая всегда относится к пониманием и ситуативно подбирает необходимые материалы, исходя из пожеланий ученика.
Образование:
• ОГПУ, филология, учитель французского и английского языка, 1996–2001 гг.
• ОГПУ, менеджмент, 1999–2001 гг.
• ОГПУ, теория и методика профессионального образования (сданы кандидатские экзамены), 2010–2011 гг.
• Институт мировых цивилизаций, удостоверение о повышении квалификации, 2015 г.
Опыт:
• Школа №1673, заместитель директора по воспитательной работе — 23 года.
• «Хат Сейл Рус», старший менеджер, 2000–2004 гг.
• Красногорский оптико-электронный колледж, менеджер, 2005–2009 гг.
• Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, старший преподаватель кафедры, 2008–2013 гг.
Достижения:
• Прохождение стажировки по методике преподавания французского языка, 1999 г.
• FCE C2, 2005 г.
Ольга Владимировна прекрасный педагог , уже после нескольких уроков был результат ! Занятия нравятся ,все объяснения очень понятны . Рекомендуем этого специалиста .
Образование:
• МГЛУ, английский (педагогический) и переводческий факультет, специальность – преподаватель иностранных языков и переводчик-референт (английский, итальянский языки), диплом с отличием, 1983–1987 гг.
• Сертификат Оксфорда (Эксетер колледж), повышение квалификации преподавателя английского языка, 2010 г.
• МГУ, факультет психологии, профессиональная переподготовка по программе «Психодиагностика личности и психологическое консультирование», 2016–2018 гг.
• Сертификат о прохождение спецкурса «Нейрофизиология травмы», 2018 г.
Опыт:
• Опыт преподавания — 26 лет.
• Опыт работы в Италии и в посольстве Италии в Москве.
Спасибо большое, очень хорошо справилась с заданием по ТЗ, и помогла разобраться. Советую вам выбирать данного специалиста!
Всесоюзный юридический заочный институт, красный диплом (1982 г.).
30 лет преподавательской деятельности и опыта подготовки абитуриентов в ВУЗы (МГУ, МГИМО, МГЮА, МГЛУ) по предметам: история, обществознание, правоведение.
Подготовка к ГИА и ЕГЭ, помощь студентам.
Дополнительная информация: право
Михаил Ильич - очень тактичный, вежливый и знающий преподаватель, сумевший заинтересовать на длительные занятия моих детей. Материал рассказывает интересно и понятно, посоветовал хорошую дополнительную литературу. Он вполне справился со своей задачей, за что мы ему очень благодарны. Собираемся продолжить занятия и в следующем году.