Подготовка к ВПР по французскому языку в Рязани
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/3ac58ff393b048c9971b227fa906d996.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование:
• Рязанский государственный педагогический институт им. С.А. Есенина (ныне РГУ), факультет иностранных языков, специальность – французский и немецкий языки, 1990 г.
• Повышение квалификации: курс «Современные педагогические технологии», Современный гуманитарный институт, г. Москва, 2003 г.
Опыт:
• Репетитор — 25 лет.
• Педагогический опыт – РГУ, СГА, средняя общеобразовательная школа, 1990–2014 гг.
С репетитором мне было комфортно заниматься. Очень приятная женщина. Мне не подошла её подача информации.
Образование:
• Рязанский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова, филологический факультет, специальность – филология, специализация – зарубежная филология (английский язык и литература), второй иностранный язык – немецкий, диплом с отличием, 2005–2010 гг.
Опыт:
• Репетитор с 2008 года — 16 лет.
Достижения:
• Диплом о профессиональной переподготовке "Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения. Проектирование и реализация образовательных программ с учётом требований ФГТ и ФГОС " (с 2022 г.).
Спасибо Наталье, за уроки с ребёнком, занимались английским год, к сожалению пришлось отказаться, тк живём в другом городе, уроки онлайн ребёнку тяжело дались, но на очные занятия шёл всегда с удовольствием, очень нравилось как Наталья проводит уроки, спасибо вам. Мягкая,но требовательная, объясняет доходчиво. Переживает, если ребёнок не учит, обращается за помощью к родителям, с душой относиться с занятиям, а не просто провести контакт с ребёнком час и будь как будет. Жаль, что пришлось закончить занятия
Образование:
• Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, факультет иностранных языков, специальность – иностранный язык с дополнительной специальностью (французский / немецкий), 2004–2009 гг.
• Астраханский государственный университет, специализация – устный синхронный и последовательный перевод (английский и французский языки), направление подготовки – лингвистика. Теория перевода и межъязыковая/межкультурная коммуникация, магистр, 2014–2016 гг.
Опыт:
• Преподаватель иностранных языков (французский, английский, русский как иностранный) — 10 лет.
• Устный и письменный переводчик — 10 лет.
Достижения:
• Служба устного перевода в Отделении ООН в Вене (русские кабины), стажировка, 2016 г.
Светлана отличный преподаватель. Явно чувствуется трепетное отношение к своему предмету и индивидуальный подход в работе. У меня были большие пробелы, но она смогла все просто и чётко объяснить. На занятиях используются различные материалы, не только учебник. Недопониманией не возникло, скучно не было. Всем рекомендую.
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/2a140a47cff247d7b96aa291576a0d06.jpg-profi_a34-240.jpg)
Педагог первой квалификационной категории.
В 2010 году окончила факультет: иностранных языков РГУ им. С.А. Есенина по специальности «учитель французского и английского языков».
Учитель французского языка в школе с углубленным изучением французского языка с 2013 года.
Репетиторская деятельность с 2009 года.
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/c7a3d54ff46a42f19390834918884854.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование:
• Горловский государственный педагогический институт иностранных языков, факультет французского и немецкого языков, специальность – английский, французский, немецкий языки и зарубежная литература, 2012 г.
Опыт:
• Репетиторский опыт — 9 лет.
• Учитель в школе — 6 лет.
Спасибо Валентине Александровне за помощь в освоении французского! Валентина хороший преподаватель, очень детально все объясняет, всегда спрашивает, остались ли у меня вопросы в конце занятия, и с удовольствием на них отвечает. Если я прошу дополнительно объяснить мне какую-то тему вне учебника и материалов урока, она всегда готова сделать это. Уроки проходят спокойно и интересно. Кроме того, она очень приятный и любезный человек. Закончили заниматься, потому что перестало совпадать расписание.