Обучение вождению (АКПП) возле станции метро Площадь Мужества
Образование:
• СПбГПУ, 2013 г.
Опыт:
• Водительский стаж — 11 лет.
• Автоинструктор — 11 лет.
Автошкола, свидетельство на право обучения вождению (1989 г.).
Институт безопасности дорожного движения СПбГАСУ, повышение квалификации (2004, 2014, 2017 гг.).
Водительский стаж – с 1975 года.
Опыт работы инструктором – с 1989 года.
Opel Astra H, 2012 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Ford EcoSport, 2015 г.в., АКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Инструктор проявил себя некомпетентно. Держит руль, над ошибками смеётся , объясняет с насмешкой. Сказанные им ошибки проверила по ПДД после занятия, таких правил нет. В общем инструктора не рекомендую, если не хотите себе запудрить голову несуществующими правилами и в подарок ещё получить не самое приятное обращение по отношению к вам. Как пример одной из сказанных абсурдностей: нельзя держать ногу на тормозе во время остановки - лампочки сгорят. Оценка: 2
Образование:
• Автошкола «Светофор», курс по методике обучения вождению автотранспортных средств категории «В», 2007 г.
• НОУ ДПО «Светофор», мастер производственного обучения вождению, 2007 г.
Хороший инструктор. Выполнил все пожелания по занятию и объяснил теорию.
Автошкола, свидетельство на право обучения вождению (1998 г.), повышение квалификации (2004, 2010 гг.).
Водительский стаж – 26 лет.
Опыт работы инструктором – 16 лет.
Опыт:
• Водительский стаж – более 20 лет.
Обращалась за дополнительным занятием на площадке, обучившись в другой автошколе, с определенной проблемой и потому, что нужна была конкретная марка и модель машины. Инструктор практически все занятие провел в телефоне, показывая безразличие. Не слышал и не пытался вникнуть в именно мою ситуацию, тратя время на возмущения о моих навыках и разговоры о том, как нас плохо обучают в автошколе, чтобы мы не сдали. До этого каталась с другим частным инструктором и в городе и на площадке, после занятий с которым хотелось скорей бежать и сдавать. Земля и небо. Подводя итог, восприняла занятие, как аренду машины, педагога, который ставит себя на одну ступень с учеником, не увидела.