Обучение вождению (МКПП) в Электроуглях
Образование:
• Учебно-методический центр, диплом о профессиональной переподготовке по программе «Педагогические основы деятельности мастера производственного обучения вождению» (2017 г.).
Опыт:
• Стаж вождения — 15 лет.
• Опыт работы автоинструктором в частном порядке — 11 лет.
Очень внимательный, граммотный преподаватель. Уровень прподавания не сравним с уровнем в автошколе. Очень информативные и приятные занятия. Спасибо!
Образование:
• МГСА, факультет психологии, специальность – психолог, преподаватель психологии, 2001 г.
• УЦ ОСТО ЮВАО г. Москвы, свидетельство на право обучения вождению, 2005 г.
Опыт:
• Водительский стаж — 23 года.
• Опыт работы инструктором — 17 лет.
Достижения:
• Участник и призёр международных ралли классических автомобилей, 2001–2005 гг.
Огромное спасибо Константину! Совершенно замечательный инструктор, с которым удалось за пару занятий вспомнить навыки вождения, которыми не пользовалась 10 лет. А главное, Константин вселил уверенность в меня как водителя, спокойно объясняя и направляя. Очень рада, что обратилась именно к нему
Опыт:
• Стаж вождения — 15 лет.
• Опыт работы автоинструктором — 9 лет.
Практики у меня практически не было, с инструктором проездили на максимум, специалист мне напомнил правила дорожного движения, я преодолела страх.
Приехал быстро, проконсультировал по всем вопросам, оперативно оценил обстановку. Рекомендую!
Образование:
• Автошанс, специальность – профессиональное обучения водителей транспортных средств категорий M, A, B, D, подкатегорий A1, B1, D1, 2020–2021 гг.
Опыт:
• Мастер производственного обучения категории B — 12 лет.
Достижения:
• Общий стаж вождения автомобиля (с 1991 г.).
Замечательный человек - Терехов Владислав Владимирович! Я ему очень благодарна за его уравновешенность, доброжелательность, профессионализм, за его умение тактично донести до ученика все нюансы вождения. Владислав Викторович вселил в меня уверенность. Рекомендую всем моим знакомым только этого суперинструктора !!! Огромное спасибо!!!
Образование:
• Институт управления и предпринимательства, 1992–1998 гг.
Очень понравилось занятие. Спокойный, приятный и опытный автоинструктор. Рекомендую!
Александр отличный инструктор. Доступно объясняет, с первого дня ушёл страх. Обьясняет не только как вести себя на дороге, но и правила дорожного движения- если есть пробелы. В общем мне очень понравилось учиться. Я пришла с нуля- и хватило 7 занятий. Рекомендую.
Образование, спортивные звания:
• Ассоциация профессионалов фитнеса (FPA), курсы повышения квалификации, персональный тренер по бодибилдингу и фитнесу, 2003 г.
• Высшее техническое образование, МАТИ, 1997–2003 гг.
• Сертификаты международного класса FISAF, 2006 г.
• Сертификаты Федерации фитнес-аэробики России, 2007–2008 гг.
• Диплом о дополнительном профессиональном образовании, квалификация мастера обучения вождению ТС категорий М, В, ВЕ подкатегории В1 (AS), 2019–2020 гг.
• Удостоверение о повышении квалификации «Педагогические основы деятельности мастера по подготовке водителей автотранспортных средств», 2020 г.
• Forumhouse, курс «Правильный монтаж оконных блоков из ПВХ в стены из различных материалов», 2022–2023 гг.
Опыт:
• Опыт работы фитнес-тренером — 18 лет.
• Опыт работы частным автоинструктором — 5 лет.
• Мастер по ремонту окон — 3 года.
Институт информационных систем, свидетельство на право обучения вождению (2013 г.).
Водительский стаж – с 2002 года.
Опыт работы инструктором – с 2011 года.
Hyundai Accent, 2008 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Обучение доходчивое и эффективное, в приятной атмосфере и максимальных подробностях
Образование:
• Московское высшее техническое училище им. Н.Э. Баумана, инженер-механик, 1980 г.
Опыт:
• Водительский стаж — 46 лет.
Отличный инструктор, показал технику парковки автомобиля, то что мне было нужно. Также дал советы вождения автомобиля по городу.
Автошкола, свидетельство на право обучения вождению (2015 г.).
Водительский стаж – с 1976 года.
Опыт работы инструктором – с 1998 года.
Ford Focus, 2014 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Профессионал своего дела, пунктуальный, ответственный, приятный собеседник
Образование:
• МИРЭА – Российский технологический университет, диплом бакалавра по направлению «Информатика и вычислительная техника», 2019 г.
• МИРЭА – Российский технологический университет, диплом магистра по направлению «информационные системы и технологии», 2019–2021 гг.
После 10 летнего перерыва в вождении, требовалось восстановить навыки. Алексей научил правильно парковаться и ряд моментов в дороге. Теперь за рулём чувствую себя уверенней. Спасибо Алексей!
Образование:
• Институт информационных систем, курс подготовки по программе «Основы профессиональной и педагогической деятельности водителей для получения права на обучение вождению при подготовке водителей АТС», 2014 г.
• Институт информационных систем, удостоверение подтверждающее прохождение курса «Основы педагогической деятельности подготовки водителей», 2014 г.
• Автошкола «Техника», профессиональная переподготовка по программе «Мастер производственного обучения, осуществляющий профессиональное обучение водителей автотранспортных средств различных категорий и подкатегорий», 2020 г.
• Автошкола «Техника», программа «Мастер профессионального обучения водителей категорий «А», «В», «С», 2020 г.
С таким инструктором невозможно не научиться водить. Спокойный, уверенный, найдет подход к каждому. Больше нет страха сесть за руль, катались везде, парковались на многоуровневом паркинге, на парковке около трц, отработали маршрут до работы и обратно, ездили в центр. Все доходчиво, понятно, рассказал много водительских фишек которым не научат в автошколе. Научит ездить уверенно и безопасно 👍
Во-первых, в момент согласования встречи не было оговорено, что занятие будет длиться 2 часа, соответственно, стоимость занятия внезапно умножилась на 2. Во-вторых, результат не оправдал ожиданий. Брал занятие для отработки экзаменационного маршрута, о чем было оговорено и в заказе, и лично. Т.е. поездить по городу, повыполнять маневры, вспомнить как вести себя в потоке, держаться полосы, обращать внимание и реагировать на знаки и всё прочее, что необходимо для сдачи экзамена и в целом вменяемого поведения на дороге. Что по итогу? 2 часа трогания «сначала газ» а ля «опытный водитель» и попытки ездить, включая нейтралку каждый раз перед/во время короткой остановки. Мне, как полному новичку, такие профессиональные тонкости управления ТС не нужны, по крайней мере уж точно не сейчас. Я лучше постою на первой передаче на светофоре, но не буду суетиться, паниковать и плавно спокойно тронусь. И опять же, цели урока были оговорены мной заранее и несколько раз. Что по итогу? Научился водить ручкой переключения передач - проверять нейтралку. Стоит ли это 5000? Оставлю на ваш суд.