Обучение английскому языку в Щёлково Москвы
Образование:
• Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, международный финансовый факультет, направление – экономика, специальность – международные финансы (обучение полностью на английском языке), диплом бакалавра с отличием, 2016–2020 гг.
• Курс «Базовые цифровые компетенции учителя», 2022 г.
• «Интенсив Я Учитель 3.0» «Цифровые компетенции педагога», 2022 г.
• «Интенсив Я Учитель 3.0» «Компетенции успешного современного учителя», 2022 г.
• Фоксфорд, курс «Подготовка обучающихся к ЕГЭ по математике: профильный уровень», 2022 г.
• Фоксфорд, повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Подготовка обучающихся к ЕГЭ по математике: профильный уровень», 2022 г.
• Курс «Как преподавать онлайн: инструменты для учителя», 2022 г.
• Фоксфорд, курс «Методика подготовки обучающихся к аттестации по обществознанию в рамках ФГОС: ЕГЭ, ОГЭ, ВПР», 2022 г.
• Фоксфорд, курс «Методы преподавания иностранного языка в условиях обновлённых ФГОС», 2022 г.
• Фоксфорд, повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Методика подготовки обучающихся к аттестации по обществознанию в рамках ФГОС: ЕГЭ, ОГЭ, ВПР», 2022 г.
• ООО «Высшая школа делового администрирования», онлайн-семинар на тему «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании», 2022 г.
• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», менеджмент, магистр, 2021–2023 гг.
• Национальный открытый университет «Интуит», курс «Эффективная работа преподавателя», 2023 г.
• Репетитор будущего, онлайн-курс «Репетитор будущего 17.0», 2023 г.
• Яндекс, курс «Создание в школе индивидуальной образовательной траектории ученика», 2023 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 7 лет.
• Учитель обществознания в школах, 2017–2018 гг.
Достижения:
• Олимпиада школьников «Государственный аудит», диплом 2 степени, 2016 г.
• Олимпиада школьников «Покори Воробьевы горы», диплом 3 степени, 2016 г.
• «Grammar and Punctuation», University of California, Irvine, 2021 г.
Ангелина, хочу выразить огромную благодарность за твое терпение, понимание, поддержку и доброту! Подготовила практически с 0 для вступительных испытаний в институт! Этот человек находит просто невероятный подход к людям, а результат не заставляет ждать! Спасибо!
Образование:
• Московский государственный лингвистический университет, магистр политических наук, 2013–2019 гг.
Опыт:
• Занимается репетиторской деятельностью. Имеет в своем активе учеников, которые сдали государственные экзамены на 90+ баллов — 7 лет.
• Редактор в международном информационном агентстве — 2 года.
Огромное спасибо Денису за помощь. Занимается с дочерью 10 лет, дочь во французской школе, поэтому занятия по немецкому идут на французском в нашей школе. Дочь в восторге от занятий, виден прогресс.
Образование:
• Педагогический институт иностранных языков, специальность – английский и французский языки, 1985–1990 гг.
• Повышение квалификации English for Business Purposes and General English «Level-Advanced», 1996 г.
• Повышение квалификации Communicative Language Teaching (TKT Practical), 2014 г.
• Сертификат участника конференции по вопросам развития письменной речи обучающихся, 2015 г.
• Сертификат об участии в вебинаре "Изменения в ЕГЭ-2023".
Очень хороший преподаватель. Ребёнок включён всё время занятия. Занятия интересные, много разговорной речи. Планируем продолжать после каникул.
Образование:
• Самарский государственный технический университет, химико-технологический факультет, направление – химическая технология, 2015–2019 гг.
• Самарский государственный технический университет, профессиональная переподготовка по программе «Переводчик языка в сфере профессиональной коммуникации» (1500 ч), 2016–2019 гг.
Опыт:
• Проводит частные занятия с 2017 года — 4 года.
Достижения:
• Международная олимпиада по основам наук по английскому языку – 83 баллов, 2014 г.
• Международная олимпиада по основам наук по английскому языку – 84 балла из 100 возможных, 2015 г.
Ирина Сергеевна занимается с дочкой (5 лет) уже два месяца. Результат прекрасный: уже хороший словарный запас, и уже можем строить простые предложения. Обучение проходит в формате игры, на каждом уроке разные игры, ребенку интересно и весело. Нравится плюшевый помощник Стич. Занятия ждет с нетерпением, перед занятиями думает, что бы показать или рассказать Ирине Сергеевне. Очень рекомендую этого педагога.
Образование:
• Английская школа при Новом гуманитарном институте, 1999–2002 гг.
• Total, Communication and international management, 2007 г.
• Total, Project Management, 2007 г.
• Курсы французского языка при Новом гуманитарном институте, 2008 г.
• МГТУ им. Н.Э. Баумана, факультет инженерного бизнеса и менеджмента, специальность – менеджмент, 2004–2009 гг.
• Магистерская программа РГГУ, филология (мифология и фольклористика), 2010–2012 гг.
• ZY qigong association, инструктор цигун (сертификат действителен до 2025 года) (с 2021 г.).
• Institute of Metacognitive Programming Inc., introductory training in Metacognitive Programming and its related practices, 2023 г.
Достижения:
• МИФИ, олимпиада минатома России, диплом за результаты, показанные в физико-математической олимпиаде, 2004 г.
Очень внимательна к ученице, хвалит за успехи, промахи корректирует, дает увлекательный контент
Образование:
• Московский государственный институт иностранных языков им. Мориса Тореза, преподаватель английского языка, 1981–1986 гг.
• Курс Financial Markets Йельского Университета за авторством Роберта Шиллера, лауреата Нобелевской премии по экономике (подпись на сертификате), 2021 г.
Опыт:
• Преподаватель английского — 13 лет.
Достижения:
• Сертификат об окончании с отличием курса Financial Markets Йельского университета за авторством Роберта Шиллера, лауреата Нобелевской премии, 2021 г.
Образование:
• Московский государственный лингвистический университет, переводческий факультет, английский и немецкий языки, диплом с отличием, 1996–2001 гг.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 15 лет.
Выпускница Российского государственного гуманитарного университета, факультет фундаментальной и прикладной лингвистики, направление – лингвистика (2018 г.).
Репетиторскую деятельность ведет с 2015 года.
Образование: Московская гуманитарно-техническая академия, кафедра лингвистики, специальность – лингвистика (английский, испанский языки), бакалавр, диплом с отличием (2015 г.); Московский государственный строительный университет, факультет механизации и автоматизации строительства, специальность – механизация и автоматизация строительства, инженер (2008 г.).
Участница вебинара Macmillan на тему «Аудирование на ОГЭ и ЕГЭ. Практическая подготовка» (2018 г.).
Участница вебинара Издательства «Просвещение» на тему «ОГЭ-2018: что надо знать. Мониторинг подготовки обучающихся к ЕГЭ: стартовая, промежуточная и итоговая диагностики» (2018 г.).
Сертификат «Актуальные тренды и эффективные практики преподавания английского языка в школе», центр онлайн-обучения «Нетология-групп» (2018 г.).
Сертификат о прохождении авторского курса Натальи Поддубной «Формирование и развитие навыка успешного чтения» по методике обучения детей 6-10 лет чтению на английском языке (2018 г.).
Преподаватель детского досуго-развивающего центра.
Опыт репетиторства – с 2010 года.
Участница вебинаров компании PROFI.RU.
Оцениваю работу преподавателя на "5+", Мария Александровна грамотная, все понятно и доступно объясняет. Нам необходимо было повысить школьную успеваемость, привить ребенку интерес к изучению иностранного языка, и всего этого удалось добиться в кратчайшие сроки. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом, у нас теперь английский лучше всего получается, и мы будем продолжать заниматься с репетитором. Мария Александровна ответственная, занятия начинались вовремя, я очень довольна. Учитель соответствует всем нашим ожиданием: уровню квалификации, контакту с ребенком. И результаты, и отдача от занятий, все на высшем уровне. Рекомендую.
Образование:
• Курсы английского языка BKC уровня C1, 2008–2010 гг.
• Курсы турецкого языка TÖMER (г. Мармарис, Турция), 2014 г.
• МГЛУ, факультет международных отношений и социально-политических наук, специальность – журналист-международник со знанием английского, армянского и испанского языков, 2015 г.
• Министерство образования Израиля, вторая научная степень, 2016 г.
• Курс профессионального иврита уровня «ד» в ЦАХАЛе, 2018 г.
• Zen Experuence, курс «Рефлексологии стоп», 2023 г.
• Madan Yoga, курс учителя хатха-йоги, 2023 г.
• Madan Yoga, учитель хатха-йоги и медитации, 2023 г.
• Zen Experuence, курс «Рефлексология стоп», 2023 г.
• Madan Yoga, звуковая целительная практика «Тибетские поющие чаши», 2023 г.
Опыт:
• Издание мэра и правительства Москвы «Московские торги», внештатный корреспондент, 2008–2012 гг.
• Радио «Голос России» (La Voz de Rusia), департамент Испании и Латинской Америки, 2013 г.
• ТАСС, департамент СНГ, отдел Армении, 2015 г.
• Армянский музей Москвы, переводчик армянского, испанского, английского, русского языков, 2015 г.
• Преподаватель на языковых курсах в Москве, 2014–2016 гг.
• Преподаватель турецкого, русского и английского языков в международной школе языков Berlitz, г. Тель-Авив, 2016–2017 гг.
• Преподаватель иврита и английского языка для новых репатриантов из стран СНГ в ульпане UTime (г. Ришон-ле-Цион), 2017–2018 гг.
• Преподаватель английского языка в средней общеобразовательный школе «Шорашим» (г. Тель-Авив), 2016–2018 гг.
• «Кнафаим», помощь солдатам-одиночкам Армии Обороны Израиля (г. Герцлия), переводчик — 4 года.
Достижения:
• Спортсмен года: Московский государственный лингвистический университет, 2011–2012 гг.
• Конкурс стихотворных переводов «Музыка перевода 6», армянский язык, 2015 г.
• Участие в качестве докладчика и переводчика с армянского и английского языков на конференции «Холокост: память и предупреждение», 2015 г.
• Автор книги «Новый этап пробуждения. Возвращение к звёздам. Книга 1», издательство «Амрита-Русь», 2020 г.
• Автор книги «Новый этап пробуждения. Праздник жизни на Земле. Книга 2», издательство «Амрита-Русь», 2020 г.
• Автор книги «Новый этап пробуждения. Возвращение к звёздам. Книга 3», издательство «Амрита-Русь», 2021 г.
Образование:
• Французский университетский колледж при МГУ, 1998 г.
• Окончил МГУ им. М.В. Ломоносова, философский факультет, преподаватель, 2009 г.
Опыт:
• Опыт работы репетитором — 19 лет.
занятия с 2021 по 2023 г. результат ЕГЭ по истории - 51 балл Преподаватель грамотный, коммуникабельный.
Образование:
• НИУ ВШЭ, факультет иностранных языков и межкультурной коммуникации, специальность – лингвистика, профильные языки – китайский и английский, 2015–2019 гг.
• АНО «НИИДПО», диплом о профессиональной переподготовке «Учитель обществознания», 2023 г.
Опыт:
• «Prima English», преподаватель английского и китайского языков, 2019–2020 гг.
Достижения:
• Prima English, почётная грамота за старание, инициативу и творческий подход, 2019 г.
Образование:
• Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, факультет английского языка, квалификация – преподаватель английского и немецкого языков, 1999 г.
• Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, программа дополнительного высшего образования, специальность – менеджмент, маркетинг, 1999 г.
Опыт:
• Репетиторский опыт — 29 лет.
• НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, старший преподаватель кафедры английской филологии факультета английского языка, 2000–2010 гг.
• НОУ NN Education, преподаватель английского языка и РКИ, 2010–2012 гг.
• Преподает в МГИМО — 5 лет.
Достижения:
• Международный сертификат TOEFL, 1999 г.
• Победитель номинации «Драгоценный вклад», премия «Репетитор года», 2013 г.
Договорились позаниматься в 13 часов, в понедельник, в итоге специалист просто перестал отвечать за полтора часа до занятия, не скинул ни ссылку на урок, ничего, зачем я выделяла время и переносила дела, вообще непонятно
Образование:
• Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, филологический факультет, филолог, бакалавр (диплом с отличием), 2005 г.
• Преподаватель РКИ, магистр филологии (диплом с отличием), 2007 г.
• Диплом Института Сервантеса о прохождении курса испанского языка уровня В2 (с отличием), 2012 г.
• Прошла программу подготовки преподавателей Cambridge University (CELTA 5 Pass B, сертификат); подготовки экзаменаторов международного экзамена по английскому языку PTE (Pearson Test of English, Young Learners and General, сертификат), 2014 г.
• Курс «Как готовить учащихся к ЕГЭ», сертификат (тренинговый центр «Лэнгвич Линк»), 2015 г.
• Сертификат TKT Young Learners, Band 4, 2016 г.
• Профессиональная переподготовка в Московской международной академии по программе «Профессиональные компетенции педагога: теория и практика преподавания английского языка», 2017 г.
Опыт:
• Репетитор — 15 лет.
• Преподаватель курсов — 7 лет.
• Имеет опыт работы переводчиком (английский, испанский языки).
Я буду продолжать занятия с данным репетитором. Все меня устраивает, но единственный момент не нравится: я занимаюсь по 45 минут, но занятия длятся меньше, не 45 минут, она раньше заканчивает. Она разговаривает со мной на английском, домашних заданий много не задает, подбирает свой материал, я кроме тетради к ней ничего не ношу, по общению приятная, поэтому буду продолжать. Но все-таки хотелось бы полный урок 45 минут, а не 35-40 минут. Может быть, мы укладываемся в то, что она распределяет.
Образование:
• МГППУ, факультет иностранных языков, 2005–2009 гг.
• МГУ имени М.В. Ломоносова, институт стран Азии и Африки, 2009–2012 гг.