Подготовка к школе возле станции метро Ростокино
Образование:
• Курсы повышения квалификации «Логопедический массаж», УрГПУ, 2019 г.
• Профессиональная переподготовка в УрГПУ по дополнительной профессиональной программе «Дефектология» специализация «Логопедия» с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере специального (дефектологического) образования, 2019 г.
• Мастер-класс по коррекции звукопроизношения при сложной дислалии и дизартрии при УрГПУ, 2019 г.
• Курсы повышения квалификации по программе «Ментальная арифметика», 2019 г.
Достижения:
• Участие в вебинаре «Психолого-педагогические приемы работы с ребенком с ОВЗ в общеобразовательной школе», 2019 г.
• Участие в вебинаре «Виды и формы работы по развитию речи учащихся начальной школы с учетом ФГОС НОО», 2019 г.
• Участие в семинаре Департамента образования администрации г. Екатеринбурга «Современные представления о расстройствах аутистического спектра. Методы работы», 2019 г.
• Участие в мастер-классе по приемам коррекции нарушений звукопроизношения при сложной дислалии и дизартрии в УрГПУ, 2019 г.
Очень понравилась Наталья , ребёнок ждал занятий каждый раз с нетерпением . Отзанимались год ( 8 месяцев примерно ) , каждое занятие всегда было интересным и занимательным для ребёнка , произношение звуков стало чище . И многие другие умственные способности также улучшились .
Образование:
• УрГПУ, педагогическое образование, бакалавр, 2022 г.
• Онлайн-школа «Мама Знайка», курс «Читать правильно», 2022 г.
Опыт:
• Частное, государственное учреждение, воспитатель, репетитор по подготовке к школе — 8 лет.
Замечательный специалист. С ребенком был замечательный контакт. Моей дочке было интересно и весело. Нуне Юриковна настоящий профи. Спасибо
Образование:
• Педагогический институт, 1993–1998 гг.
Опыт:
• Школа 161, 2004–2007 гг.
• Репетитор — 15 лет.
Юлия Ильинична прекрасный педагог! Нашла подход к сыну! Объясняет доступно. Заинтересовала ребенка математикой!Продолжаем заниматься.
Получила высшее образование в Санкт-Петербурге, Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга, диплом по специальности «педагогика и методика начального образования» (2006 г.).
Окончила Нижнетагильское педагогическое училище по специальности «учитель начальных классов» в 1986 году.
Работала учителем начальных классов в школе с 1986 по 2014 год.
Практикует репетиторство с 2000 года.
Первая квалификационная категория.
Образование: Нижнетагильская социально-педагогическая академия (Нижнетагильский педагогический институт), факультет ПиМНО, специальность – учитель начальных классов (1994 г.); Камышловское педагогическое училище, специальность – учитель начальных классов (1986 г.).
Опыт преподавания – с 1986 года (в школе, начальные классы и подготовка к школе).
Наш репетитор Иляна Владимировна. Хотелось бы отметить её как ответственного, грамотного специалиста. С ребёнком контакт налажен с первых минут занятия. Дочка занимается с удовольствием , домашнее задание которое оставляет репетитор делает сама и без напопинания. Все договорённости соблюдены как в финансовом плане так и по времени. Мы с дочкой довольны , и судя по ребёнку у неё появился интерес как к чтению, так ик письму. Так что наша оценка 5+
Учитель-логопед 1 квалификационной категории (2012 г.).
Образование: Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, факультет дефектологии, специальность – учитель-логопед (2004 г.).
Опыт преподавания – 20 лет (детский сад, логопункт).
Репетиторство – 6 года.
Наверно рано судит после 3 занятий, но всё же поделюсь. Нам очень понравилась Наталья Николаевна. Сыну 2,5 года и у него задержка речевого развития. На первом этапе занятии уже улыбался и пошёл на руки к преподавателю. Он непоседа, но всё же нашли подход и теперь отвечает звуки прыгая на спортивном мяче. Как человек - очень приятно найти шхун заинтересованного и ответственного специалиста.
Окончила Уральский гуманитарный институт, факультет психологии, специальность – психология, преподаватель психологии, специализация – социально-психологическая реабилитация (2008 г.).
Уральский гуманитарный институт, курсы повышения квалификации:
• «Психология детско-родительских отношений» (2003 г.);
• «Консультирование на телефоне доверия» (2005 г.);
• «Психоанализ в консультировании» (2006 г.);
• «Семейное консультирование. Адлерианский подход» (2005 г.).
Институт семейной терапии, повышение квалификации, курс «Практическая психология и психотерапия» ( 2006 г.).
Опыт работы:
• психолог в детском санатории (2006 г.);
• педагог-психолог в учебном центре (2009-2011 гг.);
• психолог в центрах развития (2011-2015 гг.);
• психолог в центре социального обслуживания населения (с 2015 г.);
• частный психолог в центре психологического консультирования (с 2017 г.).
Частная практика – с 2008 года.
Образование: Уральский государственный педагогический университет, Институт педагогики и психологии детства, специальность – дошкольный педагог и психолог (2013 г.).
Опыт преподавания – с 2013 года (сурдопедагог в центре развития).
Высшая квалификационная категория.
Образование: Свердловский государственный педагогический институт (УрГПУ), факультет филологии, специальность – учитель русского языка и литературы (1984 г.).
Окончила Серовское педагогическое училище, специальность – учитель начальных классов (1978 г.).
Опыт преподавания – с 1978 года (с 1995 года – в лицее).
Опыт репетиторства – с 1995 года.
Образование: УрГПУ, физический факультет, специальность – естествознание (2000 г.); Свердловское педагогическое училище №1, специальность – учитель начальных классов (1983 г.).
Опыт преподавания – с 1983 года (школа).
Опыт репетиторства – 15 лет.
Образование: ПГГПУ, факультет ПиМНО, специальность – учитель начальных классов и информатики, специалист (2013 г.).
я мама ученика третьего класса, теперь уже 4. С третьей четверти мы начали заниматься русским языком с Бушуевой Юлией Александровной, занятия проходили два раза в неделю, заметно наши результаты улучшились, а именно в написании диктантов у сына бало более 25 ошибок, к концу году результат 8 ошибок, что для нас это значительный скачок?. ?у ребенка дизартрия?. Планируем занятия и дальше, цель у ребенка 4 по русскому языку на окончание начальной школы! Рекомендую Юлию Александровну, как очень хорошего педагога?. Контакт с иебенком установлен с первого занятия, у ребенка появился интерес и желание к получению знаний?. Огромное спасибо Юлии Александровне.
Образование:
• УрГПУ, факультет олигофренопедагогики, специальность – дефектолог, 2015 г.
• АНО ДПО Международный Институт Развития Образования Логопедия Учитель-логопед, 2022 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 9 лет.
• Опыт преподавания – с 2008 по 2014 год (воспитатель в образовательном центре).
Выбрав Оксану Валерьевну я не пожалела ни минуты! Сын очень доволен занятиями, а от педагога в восторге. Огромное спасибо Оксане Валерьевне за ее труд, помощь!
Образование:
• УрГУ им. А.М. Горького, факультет психологии, магистр психологии, 1999–2005 гг.
• ООО УЦ «Профессионал», учитель начальных классов, 2017–2019 гг.
Опыт:
• Опыт частного обучения с 2004 года — 16 лет.
Образование:
• Свердловский педагогический институт, факультет педагогики и методики начального обучения, дошкольное отделение, специальность – преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию, 1992 г.
• Школа скорочтения Регины Каримовой, преподаватель скорочтения, 2022 г.
Опыт:
• Опыт преподавания (в детском саду) — 40 лет.
• Опыт репетиторства — 13 лет.
Профессиональный человек. Поставленные задачи - научить ребенка читать и понимать, что читает были выполнены на 100 %. Начали ходить ребенок знал только буквы и то не все, теперь читает любой текст быстро.
Образование: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова, факультет дефектологии, специальность – учитель-логопед (2001 г.).
Опыт работы логопедом в дошкольном учреждении – 10 лет.
Репетиторство – с 2001 года.
С Натальей Павловной занимались несколько месяцев,всегда вовремя приходила и подстраивались под наш график,доброжелательна,спокойна,но где надо строга.Мы хоть и позанимались недолго,но результат был на лицо,очень довольна,рекомендую