Подготовка к школе возле станции метро ЦСКА
Образование:
• Педагогическое училище, квалификация – учитель начальных классов, 1976 г.
• Ташкентский педагогический институт, квалификация – учитель начальных классов, 1993 г.
• Московский педагогический государственный университет, дефектологический факультет, квалификация – логопед, 2010 г.
• Высшая школа психологии, курс «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции», 2012 г.
• Учебный центр «Логопед Плюс», повышение квалификации «Лечение заикания у детей», 2013 г.
• Российская медицинская академия, кафедра детской и подростковой психиатрии, программа «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте», 2013 г.
• Центр лечебной педагогики, программа «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей», 2013 г.
• Институт новых технологий в образовании, программа «Скорочтение», 2017 г.
• Открытый университет непрерывного образования, вебинар «Коррекция вибраторных звуков или быстрый способ бросить картавить», 2019 г.
• Обучающий семинар «Метафорические ассоциативные карты в индивидуальном консультировании», 18 ч, 2020 г.
• Центр непрерывного образования и инноваций, профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и психология», специальность — педагог-психолог, 2020 г.
• Национальная академия дополнительного профессионального образования, повышение квалификации по программе «Системная семейная арт-терапия», 2020 г.
• Академия терапевтического тейпирования «Ортодинамика», практический курс «Логопедическое тейпирование», 2021 г.
• Открытый университет непрерывного образования, вебинар «Заикание. Этиология, механизмы, симптоматика, классификация», 2021 г.
• Открытый университет непрерывного образования, вебинар «Заикание: симптоматика, обзор методик, психотерапия», 2021 г.
• Открытый университет непрерывного образования, вебинар «Актуальные проблемы изучения нарушений темпо-ритмической организации речи», 2021 г.
• Открытый университет непрерывного образования, вебинар «Коррекция заикания», 2021 г.
Опыт:
• Опыт репетиторской деятельности — 29 лет.
• Опыт преподавания в начальных классах – 25 лет (учитель, логопед).
Достижения:
• Открытый университет непрерывного образования, вебинар по восстановлению речи, 2020 г.
• Открытый университет непрерывного образования, вебинар по логопедическому массажу, 2021 г.
• Учитель первой квалификационной категории.
Дополнительная информация: двигательная нейропсихологическая коррекция (сложности в поведении, неуправляемость, сложности в усвоении школьной программы, быстрая истощаемость, плохая память, невнимательность, медлительность или излишняя активность, сложности в пространственных представлениях и т.д.); чтение, пересказ, письмо печатными буквами с элементами прописных, пополнение словарного запаса, развитие логического мышления, объемная аппликация, поделки из природного материала, занятия с детьми с задержкой развития, коррекция звукопроизношения, устранение нарушений чтения и письма; Новая Рига
Людмила Ивановна занимается с дочкой более 2,5 лет, результаты поразительные. До этого год занятий с другим преподавателем=выкинутые на ветер деньги, результата никакого. В первые месяцы, Людмила Ивановна поставила на место шипящие, букву «л» через 4 месяца поставили «р», сейчас активно занимаются подготовкой к школе. Строгий преподаватель, и это очень хорошо, и при этом , умеющий вовлечь ребенка в учебный процесс. По себе знаю, что преподаватели строгие, требовательные-всегда дают знания и главное, виден результат. В 5 лет, ребенок с легкостью покорила Маяковского) сразу скажу, что это было непринужденно, никаких «пыток»)) сначала, когда Людмила Ивановна сказала, что будем учить этот стих, я подумала, что какая-то ошибка, ну в 5 лет Маяковский , это too much ))), оказалось, все легко и просто и теперь, все стихи у нас на «ура», а Маяковский-вообще любимый. Если хотите результат, а не анимацию в виде педагогов-приглашайте этого специалиста.