Репетиторы возле станции метро ЦСКА
Образование:
• В 2014 году окончила Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, факультет английского языка, по специальности – преподаватель английского языка, диплом с отличием.
• Сертификат о прохождении теоретической подготовки и практических занятий по специальности «Салонный груминг домашних животных» (с 2023 г.).
Опыт:
• Репетиторством занимается с 2009 года — 14 лет.
• Опыт преподавания – 3 месяца (гимназия).
Достижения:
• Окончила гимназию с углубленным изучением английского языка с золотой медалью.
Сильный педагог английского языка. Анастасия Павловна "подтянула" моего сына-восьмиклассника по предмету. Репетитор откликается на все наши пожелания по занятиям, работает в нужном нам направлении. Сейчас Анастасия Павловна готовит Егора к ГИА, еще помогает ему по вопросам домашних заданий.
Образование:
• ТГУ им. Г. Р. Державина, 2006–2011 гг.
• Бизнес школа PERSONA (с 2021 г.).
Опыт:
• Сеть салонов красоты «MASHA BEAUTY» — 11 лет.
• Открытие более 20 салонов «под ключ» — 4 года.
• Поведение более 50 консультаций и доведение до результата — 4 года.
• Обучение «СЕТЬ» — 2 года.
• Написано более 250 бизнес планов по разным направлениям — 2 года.
Образование:
• Педагогическое училище, квалификация – учитель начальных классов, 1976 г.
• Ташкентский педагогический институт, квалификация – учитель начальных классов, 1993 г.
• Московский педагогический государственный университет, дефектологический факультет, квалификация – логопед, 2010 г.
• Высшая школа психологии, курс «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции», 2012 г.
• Учебный центр «Логопед Плюс», повышение квалификации «Лечение заикания у детей», 2013 г.
• Российская медицинская академия, кафедра детской и подростковой психиатрии, программа «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте», 2013 г.
• Центр лечебной педагогики, программа «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей», 2013 г.
• Институт новых технологий в образовании, программа «Скорочтение», 2017 г.
• Открытый университет непрерывного образования, вебинар «Коррекция вибраторных звуков или быстрый способ бросить картавить», 2019 г.
• Обучающий семинар «Метафорические ассоциативные карты в индивидуальном консультировании», 18 ч, 2020 г.
• Центр непрерывного образования и инноваций, профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и психология», специальность — педагог-психолог, 2020 г.
• Национальная академия дополнительного профессионального образования, повышение квалификации по программе «Системная семейная арт-терапия», 2020 г.
• Академия терапевтического тейпирования «Ортодинамика», практический курс «Логопедическое тейпирование», 2021 г.
• Открытый университет непрерывного образования, вебинар «Заикание. Этиология, механизмы, симптоматика, классификация», 2021 г.
• Открытый университет непрерывного образования, вебинар «Заикание: симптоматика, обзор методик, психотерапия», 2021 г.
• Открытый университет непрерывного образования, вебинар «Актуальные проблемы изучения нарушений темпо-ритмической организации речи», 2021 г.
• Открытый университет непрерывного образования, вебинар «Коррекция заикания», 2021 г.
Опыт:
• Опыт репетиторской деятельности — 29 лет.
• Опыт преподавания в начальных классах – 25 лет (учитель, логопед).
Достижения:
• Открытый университет непрерывного образования, вебинар по восстановлению речи, 2020 г.
• Открытый университет непрерывного образования, вебинар по логопедическому массажу, 2021 г.
• Учитель первой квалификационной категории.
Дополнительная информация: двигательная нейропсихологическая коррекция (сложности в поведении, неуправляемость, сложности в усвоении школьной программы, быстрая истощаемость, плохая память, невнимательность, медлительность или излишняя активность, сложности в пространственных представлениях и т.д.); чтение, пересказ, письмо печатными буквами с элементами прописных, пополнение словарного запаса, развитие логического мышления, объемная аппликация, поделки из природного материала, занятия с детьми с задержкой развития, коррекция звукопроизношения, устранение нарушений чтения и письма; Новая Рига
Людмила Ивановна занимается с дочкой более 2,5 лет, результаты поразительные. До этого год занятий с другим преподавателем=выкинутые на ветер деньги, результата никакого. В первые месяцы, Людмила Ивановна поставила на место шипящие, букву «л» через 4 месяца поставили «р», сейчас активно занимаются подготовкой к школе. Строгий преподаватель, и это очень хорошо, и при этом , умеющий вовлечь ребенка в учебный процесс. По себе знаю, что преподаватели строгие, требовательные-всегда дают знания и главное, виден результат. В 5 лет, ребенок с легкостью покорила Маяковского) сразу скажу, что это было непринужденно, никаких «пыток»)) сначала, когда Людмила Ивановна сказала, что будем учить этот стих, я подумала, что какая-то ошибка, ну в 5 лет Маяковский , это too much ))), оказалось, все легко и просто и теперь, все стихи у нас на «ура», а Маяковский-вообще любимый. Если хотите результат, а не анимацию в виде педагогов-приглашайте этого специалиста.
Образование:
• Получил высшее образование в МФТИ, факультет общей и прикладной физики, направление «прикладные математика и физика», бакалавриат, 1998 г.
• Магистратура, 2000 г.
• Аспирантура, 2003 г.
• Преподаёт в МИРЭА – Российском технологическом университете, старший преподаватель, лектор по дискретной математике (с 2004 г.).
• Окончил лицей «Вторая школа» (физико-математический класс), а также Заочную физико-техническую школу (ЗФТШ) при МФТИ.
Опыт:
• Практикует репетиторство — 4 года.
Достижения:
• В 1994 году занял первое место по математике и физике на Всероссийском конкурсе «Абитуриент – 94».
Прошли пробное занятие. Было очень интересно. Сыну очень понравилось. Продолжаем))))
Образование:
• Московский педагогический государственный университет, дефектологический факультет, специальность «олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «логопедия», 2002–2008 гг.
• МПГУ, специальность «олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «логопедия», 2003–2008 гг.
• АНО «НИИДПО», логопед-афазиолог, курс «Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» (в объёме 620 часов), 2020 г.
Опыт:
• Опыт частной практики — 21 год.
Занимались с Андреем Викторовичем около месяца. Дальше не смогли продолжить занятия из- за финансовых сложностей. Контакт был найден с ребенком сразу.
Образование:
• МГТУ «Станкин», факультет приборов точной механики, специальность – инженер-механик, 1978 г.
• МПГУ, факультет математики и информатики, специальность – учитель математики, информатики, 2009 г.
Опыт:
• Опыт преподавания – 12 лет (в школе).
• Репетиторский опыт – 18 лет.
Достижения:
• Подтвердила уровень знаний — Прошла тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике (с 2020 г.).
Хочу поблагодарить Наталью Григорьевну за ежедневные интересные и продуктивные занятия по алгебре и геометрии с сыном! Непросто найти подход к подростку, а уж тем более заинтересовать предметом, где столько пробелов. Наталья Григорьевна хорошо объясняет, строго спрашивает-настоящий профессионал-педагог. Нам повезло! Спасибо Вам большое, Наталья Григорьевна! Очень надеюсь, что мы еще не раз встретимся!
Образование: University College London, магистратура по специальности «права человека» (2018 г.).
Cardiff Unviersity, политика и международные отношения, бакалавр (2017 г.).