Репетиторы возле станции метро Боровицкая
Образование:
• Физико-математический лицей при МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003–2005 гг.
• Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, специальность – менеджмент высоких технологий, 2005–2011 гг.
• МГТУ им Н.Э. Баумана, кандидат технических наук, 2016 г.
• Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, дополнительная профессиональная программа «Актуальные вопросы профессиональной деятельности научно-педагогического работника МГТУ им. Н.Э. Баумана», 2020 г.
• Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, дополнительная профессиональная программа «Проектирование: КОМПАС—3D v20», 2021 г.
• Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, дополнительная профессиональная программа «Проектирование: FreeCAD v0.19», 2021 г.
• Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, участие в научно-практическом семинаре «Сквозное PLM-решение АСКОН и Консорциума Развитие», 2022 г.
• Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (АНО ДПО «УрИПКиП»), повышение квалификации по программе «Транзактный анализ в тренинге: драматический треугольник С. Карпмана, анализ игр, сценариев личности», 2022 г.
Опыт:
• АО «ОДК» (АО «Объединённая двигателестроительная корпорация») — 13 лет.
• МГТУ им. Н.Э. Баумана, кафедра «РК1-Инженерная графика», старший преподаватель — 11 лет.
• Стаж репетиторской деятельности — 11 лет.
Образование:
• PГГУ, культурология, специализация – американистика (с отличием), 2005–2010 гг.
• РГГУ, аспирантура, 2010–2013 гг.
• Portland State University, интенсивный курс академического английского, 2015 г.
• Indiana University Bloomington, SPEA, Master of Arts in Arts Administration (with honors), 2015–2017 гг.
• Fulbright Scholarship Program, 2017 г.
• Стажировка в Вашингтоне (США), Smithsonian Institution, 2017 г.
Опыт:
• Репетиторство — 12 лет.
Достижения:
• Международный экзамен TOEFL, 2015 г.
• Международный экзамен GRE, 2015 г.
Профессионал, нацеленный на результат даже в самых тяжелых случаях!
Образование:
• Детская школа искусств №8, гитара, 2006–2008 гг.
• АлтГТУ, финансово-экономический факультет, маркетинг, 2006–2011 гг.
• Алтайский государственный музыкальный колледж, артист оркестра, ансамбля, преподаватель игры на инструменте, концертмейстер, 2008–2012 гг.
• Алтайский Государственный Университет. Диплом Магистра. Направление «Психология», квалификация «Магистр», 2011–2014 гг.
Достижения:
• Диплом за профессиональное исполнительское мастерство. Международный фестиваль –конкурс «Солнечный ветер». (г.Одесса) (с 2013 г.).
• Лауреат Международного конкурса Gran Fiesta (г.Льорет-де-Мар, Испания), 2014 г.
Мне кажется доя современных подростков идеальный вариант. Надеюсь, что результаты не заставят себя ждать.
Образование:
• Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, биологический факультет, зоология, 1996–2001 гг.
• АНО ДПО «Институт развития семейного устройства», подготовка лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей, 2016 г.
• Общество практикующих психологов «Гештальт-подход», I ступень программы «Московский Гештальт Институт», 2016–2017 гг.
• Центральная государственная медицинская академия, психология, 2019 г.
• Общество практикующих психологов «Гештальт-подход», спецкурс «Родитель + ребенок», 2018–2019 гг.
• Университет классической и современной психологии, психотерапии и коучинга, спецкурс «Психотерапия в перинатальном периоде», 2018–2019 гг.
• ОПП «Гештальт-подход», спецкурс «Работа с нарушениями пищевого поведения в гештальт-подходе», 2020 г.
• Национальная академия дополнительного образования, повышение квалификации по программе «Кризисные состояния и травмы: стратегии психологической помощи», 2020 г.
• АНО ДПО «Национальная академия дополнительного образования», повышение квалификации по программе «Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога», 2020 г.
• ОПП «Гештальт-подход», спецкурс «Гештальт подход в работе с нарушениями привязанности», 2019–2020 гг.
• БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам», семинар «Особенности детей с опытом сиротства: влияние на развитие и обучение», 2020 г.
• Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам», модуль повышения родительских компетенций «Подростки», 2020 г.
• Общество практикующих психологов «Гештальт-подход», II ступень программы «Московский гештальт институт», 2016–2020 гг.
• Центр «Т», «Работа с трансгендерными и небинарными людьми в психологической практике», 2021 г.
• ЦДО «Метафора», «ПТСР как следствие детской травмы. Мультимодальный подход в работе с клиентами, перенесшими насилие», 2021 г.
• ОПП «Гештальт-подход», спецкурс «Гештальт подход к работе с зависимостями», 2020–2021 гг.
• ОПП «Гештальт-подход», спецкурс «Горе. Работа с утратами в гештальт-подходе», 2021–2022 гг.
Опыт:
• Опыт работы психологом — 4 года.
Достижения:
• IELTS C1, 2016 г.
Образование:
• Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург), 1975 г.
• Кандидат филологических наук, доцент, 1985 г.
• Аспирантура МПГУ, 1985 г.
Опыт:
• Репетиторский опыт — 24 года.
• Педагогический институт, доцент кафедры русской и зарубежной литературы, 1978–1998 гг.
• Частная общеобразовательная школа, 2000–2012 гг.
• Московский институт иностранных языков, доцент кафедры русского языка, 2013–2015 гг.
Светлана Николаевна - профессионал в своем деле, безусловно! Интеллигентна и очень приятна в общении. Быстро находит подход к ученику и выявляет слабые места. Ребенку очень понравилось заниматься!
Образование:
• Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена), дефектологический факультет, специальность – логопед-дефектолог, 1970 г.
• Кандидат педагогических наук, 1999 г.
Опыт:
• Логопед, учитель русского языка в школе, 1973–1994 гг.
• Репетиторский опыт — 23 года.
• Институт повышения квалификации и переподготовки работников народного образования, доцент кафедры коррекционно-развивающего образования, 1994–2019 гг.
Образование:
• МГТУ им. Н.Э. Баумана, факультет энергомашиностроения, специальность – гидромеханика, гидромашины и гидропневмоавтоматика (с отличием, 2013 г.).
• МГТУ им. Н.Э.Баумана, факультет инженерного бизнеса и менеджмента, специальность – управление финансами на предприятии, 2013 г.
• Bioinformatics Institute, курс «Основы статистики», 2018 г.
• Computer Science Centre, курсы «Математическая статистика», 2019 г.
• ВШЭ, «Прикладной статистический анализ», 2020–2021 гг.
Опыт:
• Репетиторский опыт — 14 лет.
Достижения:
• Участник международной олимпиады по гидравлике среди студентов, 2011 г.
• Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике (с 2018 г.).
• Победитель и призер городских и областных олимпиад по математике и физике.
Нужно было в этот же день разобрать две домашних работы по диффурам. Созвонились поздно вечером, оперативно все разобрали и все понятно объяснили :) Большое спасибо за помощь!
Образование:
• ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева», специальность — самолёто- и вертолётостроение, квалификация — инженер, 2016–2022 гг.
Опыт:
• Репетитор по сопротивлению материалов — 7 лет.
• Репетитор по математике — 7 лет.
• Консультирую специалистов о работе через ПРОФИ — 1 год.
Достижения:
• Notion Essentials qualified, 2022 г.
• EF SET, C1, 2023 г.
Занятия в онлайн формате и с использованием современных средств (никаких "на пальцах" или "вот это похоже на то"), что мегаудобно сейчас (нет затрат на лишние перемещения, ты всегда и везде готов). Огромный плюс, что вас не оценивают, никак (знаешь - хорошо, не знаешь - тоже хорошо). Этого очень не хватает в привычной системе образования, но и мотивы разные, к репетиторам все-таки обращаются более ли менее заинтересованные люди. Обычный и понятный стиль общения, но не без спец.терминологии, что очень важно (тут отмечу, что такое доступно конечно, если репетитор хорошо знает материал и это как раз тот случай). Ответы на вопросы, ссылки, книги и т.д. , вся информация для самостоятельного изучения дается свободно, без формирования искусственной привязки к репетитору. За 6 занятий вспомнила теор.мех, строймех и сопромат, восстановила навыки решения задач, построения эпюр. Это было очень важно для меня, предает уверенности и спокойствия в работе с материалом. Цена занятия высокая, но, во-первых, более чем оправдана (за 1,5 часа разбирали то, что с другими делали бы 3-5 занятий, это огромная экономия времени). Во-вторых, высокая стоимость мне помогала серьезно относиться к занятиям, готовиться и не пропускать. Рекомендую!
Образование:
• Интенсивный курс English Language Academy (Мальта), 2003 г.
• МГППУ, факультет психологического консультирования, кафедра клинической психологии и психотерапии, 2005–2010 гг.
• МГППУ, факультет консультативной и клинической психологии, кафедра детской и семейной психотерапии, направление – психология, профиль – психологическое консультирование, бакалавр, 2016 г.
• Курс повышения квалификации «Иностранный язык. Методические аспекты преподавания», 2016 г.
• Курс повышения квалификации «Языковые компетенции преподавателя английского языка (уровень B2–C1)», 2018 г.
• Интенсив для преподавателей "Тот самый урок" (методический курс для преподавателей английского языка), 2022 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 13 лет.
• Педагогический стаж – 1 год (практика в школе-детском саду по программе интегрированного образования г. Москва, сопровождение детей с особенностями развития и здоровья).
Отличный специалист, легко находит общий язык с детьми, и родителями. Внимательная, отзывчивая, информацию даёт превосходно! Занимаемся уже не первый год, разными предметами, прогресс виден практически сразу.
Образование:
• Окончил Академический музыкальный колледж при МГК им. П.И. Чайковского, специальность – преподаватель музыкальных дисциплин, 2001 г.
• Историко-теоретический факультет МГК им. П.И. Чайковского, диплом по специальности «музыковедение», 2006 г.
Опыт:
• Частные занятия, опыт дистанционного преподавания — 18 лет.
• Центральная музыкальная школа, колледж музыкально-театрального искусства, Институт военных дирижёров Военного университета — 14 лет.
Достижения:
• Кандидат искусствоведения, 2013 г.
Илья Дмитриевич замечательный преподаватель! Занимаюсь с ним больше полугода. Действительно, профессионал. Он очень мне помог по гармонии. Теперь это мой любимый предмет. Большое ему спасибо!
Образование:
• Институт гипноза и НЛП, программа «Разговорный гипноз», 2015 г.
• Профессиональная переподготовка в НИУ «Московский энергетический институт», специальность – психология, 2016 г.
• Краткосрочная терапия страхов, панических атак и бессонницы, сертификат участника семинара, 2017 г.
• Курс «Терапия уныния, печали и депрессии», 2017–2018 гг.
• Центр ароматерапии «Ирис», курс «Аромапсихология в коррекции интимных отношений», 2019 г.
• Центр ароматерапии «Ирис», курс «Аромапсихология в программах снижения веса», 2019 г.
• ЧУ ОДПО ИСПТ, повышение квалификации «Детская и подростковая практическая психология», 301 ак.ч, 2019–2020 гг.
• АНО ДПО «Высшая школа психологии», повышение квалификации по программе «Песочная терапия: игры и модификации», 2020 г.
• ОАНО ДПО «Академия дополнительного образования», ориентированная на решение краткосрочная терапия, 2022 г.
• ЧОУ ДПО «Институт Милтона Эриксона», программа «Когнитивно-поведенческая терапия», 2022 г.
• Центр дополнительного профессионального образования в области психологии «Метафора», курс «Психологическое сопровождение горя и утраты», 2023 г.
• Высшая школа психологии, программа «Когнитивно-поведенческая психотерапия, современный взгляд», 2024 г.
Впервые обратилась к психологу и очень рада , что не прогадала с выбором. Ольга очень внимательный слушатель, активный собеседник, дает важные и нужные мне советы и пожелания. С этим человеком мне легко общаться, я могу откровенно обсуждать проблемы, мне очень комфортно. Это точно психолог для меня.
Образование:
• Московская сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева, агрономический факультет, специальность – селекция и генетика сельскохозяйственных культур, 2008 г.
• Кафедра ботаники РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, аспирантура, 2010 г.
• Факультет управления АПК, специальность – преподаватель высшей школы (биологические науки), 2010 г.
Опыт:
• Репетиторский опыт — 12 лет.
Иван приятный молодой человек, сразу наладил контакт с сыном. Как специалист на пробном занятии сразу оценил мотивацию и знания ребёнка. Занятия были интересными, но малоэффективны как показали результаты ЕГЭ. Цена на такую услугу завышена !
Образование, спортивные звания:
• Окончила Школу хореографии и танца Фаруха Рузиматова, 2002 г.
• Мастер спорта по фигурному катанию, 2005 г.
• РГГУ, факультет истории искусств, 2011 г.
• ГИТИС, 2015–2019 гг.
• МИР 6 Бориса Юхананова (с 2020 г.).
Опыт:
• Опыт тренерской работы (фигурное катание и современная хореография) — 11 лет.
• Педагог актерского мастерства/ораторское искусство — 11 лет.
Образование:
• Московский городской педагогический университет, квалификация – психолог, преподаватель психологии, 2007 г.
• Сертификат по программе «Системная семейная и супружеская психотерапия» (700 часов), 2007 г.
• Кандидат психологических наук, 2012 г.
• АНО ДПО «Международная академия сексологии», «Психологическое консультирование в области сексологии», 2020–2021 гг.
• АНО ДПО институт консалтинга и управления, профессиональный коучинг, 2021 г.
• ICM Институт консалтинга и управления, сертификат профессионального коуча международного образца, 2021 г.
Опыт:
• Частный психолог — 16 лет.
• Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «На Снежной», семейный психолог, 2006–2015 гг.
• Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова, доцент кафедры психотерапии — 6 лет.
Контакт и доверие возникли сразу. Профессиональная помощь. Спасибо.рекомендую.
Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, механико-математический факультет, кафедра дифференциальных уравнений, специальность – математик, 1986 г.
• Французский гуманитарный университет (Université Nancy-II), Франция, факультет для иностранцев, отделение филологии, гуманитарных и общественных наук, бакалавр, 2003 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 24 года.
Достижения:
• Сертификат DELF 1, 2003 г.
Все замечательно ,жаль ,что у нас было мало времени ,довольны занятиями ,надеемся продолжать в новом учебном году ,рекомендую ,не пожалеете ,доступно,профессионально,спасибо