Репетиторы возле станции метро Авиамоторная
Образование:
• Окончила Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева по специальности «филолог, преподаватель русского языка и литературы» (филологический факультет), 2000 г.
• Профессиональная переподготовка в МГУ им. Н.П. Огарева по специальности «практический психолог», 2007 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 25 лет.
• Школа, 1999–2004 гг.
• Колледж, 2004–2008 гг.
• Техникум, 2011–2013 гг.
• Частное учреждение дополнительного образования "Семейный центр "Академия чудес", директор, преподаватель русского языка и литературы — 7 лет.
Образование:
• Universita di Roma «La Sapienza», 2012–2014 гг.
• МГАХИ им. В.И. Сурикова, квалификация – художник, 2016–2019 гг.
Репетитор понравилась. Всё отлично. Хорошая подготовка к занятиям. Интересно. Хорошая подготовка в плане материалов.
Образование, курсы:
• Школа фотографии, 2010 г.
• Мастер-классы по обработке фотографий и портрета, 2010 г.
• МЭИ, специальность – радиотехника, бакалавр, 2016 г.
• МЭИ, специальность – радиотехника, магистр, 2018 г.
Опыт:
• Фотограф (частный опыт) — 8 лет.
Носитель испанского языка (Эквадор).
Образование:
• МПГУ, музыкальный факультет, эстрадное отделение, специализация – гитара, 2006–2009 гг.
• РГСУ, факультет искусств, специализация – эстрадное музыкальное искусство, культурология, 2011 г.
• Повышение квалификации в Лаборатории Игоря Бойко, 2012–2014 гг.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 15 лет.
• Детская музыкальная школа, 2008–2012 гг.
Было уже 4 занятия, даже у меня (неодаренного слухом :)) есть результат. Занятия проходят в спокойной обстановке у меня дома. У Александра свой подход, мы не сидим целый час над одним произведением, а переключаемся. На следующем занятии повторение, закрепление а потом обязательно что-то новое. Саша сразу попросил список желаемых песен и уже к первому занятию подготовил адаптированный материал. Теория есть, но в таком количестве, что не напрягает (я сразу обозначил, что корпеть над нотной грамотой не хочу). Видно, что Александр и сам кайфует от своей работы, чувствуется высокий профессионализм не только гитариста но и преподавателя с профильным образованием. Уже подключил к занятиям свою 12 летнюю дочку, и, на мое удивление, ей тоже понравилось. Будем заниматься дальше. Александру желаю успехов и побольше талантливых (это я не про себя) и адекватных учеников. Оценка однозначно 5+! П.С. Главное - позитив)
Образование:
• МГТУ им. Н.Э. Баумана, факультет специального машиностроения, специальность – роботы и робототехнические системы, 2009–2015 гг.
Роман Борисович подготовил меня к зачёту за 5 дней, спасибо Вам за понятное изложение материала!
Образование:
• МГЛУ, переводческий факультет, специальность — перевод и переводоведение (испанский язык), 2012–2015 гг.
• МГОУ, лингвистический факультет, специальность — преподаватель иностранных языков (испанский язык), 2015–2018 гг.
Опыт:
• Частные занятия — 7 лет.
Денис, один из немногих людей, который может не только объяснить материал, но и рассказать необходимые вещи для жизни в Испании, нужную разговорную лексику и посвятить в историю самой страны. На занятия чувствую себя очень уютно, но в то же время воркинг процесс на высоте
Образование:
• СПбГУ, математико-механический факультет, специальность – математик, 2009 г.
• Получила степень магистра в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена, направление подготовки – педагогическое образование, 2016 г.
Опыт:
• Преподаватель СПбГУ ИТМО, 2009–2013 гг.
Достижения:
• Подтвердила уровень знаний — Прошла тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике (с 2018 г.).
Персональныйподход, методика. Обсуждение промежуточных результатов. Самое главное результат. При первых тестах у нас было 24 балла. Экзамен сдали на 73 балла (год 2023) Очень рекомендуем преподавателя. Ольга Игоревна, огромное спасибо. :)
Образование:
• Окончил Академический музыкальный колледж при МГК им. П.И. Чайковского, специальность – преподаватель музыкальных дисциплин, 2001 г.
• Историко-теоретический факультет МГК им. П.И. Чайковского, диплом по специальности «музыковедение», 2006 г.
Опыт:
• Частные занятия, опыт дистанционного преподавания — 18 лет.
• Центральная музыкальная школа, колледж музыкально-театрального искусства, Институт военных дирижёров Военного университета — 14 лет.
Достижения:
• Кандидат искусствоведения, 2013 г.
Илья Дмитриевич замечательный преподаватель! Занимаюсь с ним больше полугода. Действительно, профессионал. Он очень мне помог по гармонии. Теперь это мой любимый предмет. Большое ему спасибо!
Кандидат технических наук (с 1985 г.).
Образование: Московский энергетический институт, электромеханический факультет, аспирантура (1985 г.); специальность – инженер-электромеханик (1973 г.).
Опыт преподавания – 13 лет (Московский энергетический институт, инженер, преподаватель физики и электромеханики кафедры электроаппаратостроения, 1973-1986 гг.).
Работает в издательстве электронных изданий, связанных с проблемами в области физики и электроэнергетики.
Опыт репетиторства – с 2007 года.
Ожидали получить хорошую оценку по ГИА, результат достигнут не был. Количество набранных баллов хватило на тройку. По словам сына на экзамене попался сложный вариант. Но даже из простых заданий многие были сделаны с ошибками. Готовились весь учебный год, а ожидаемого результата нет. Не могу однозначно сказать, что это вина репетитора. Хорошо, что это был не ЕГЭ
Образование, спортивные звания:
• МГГУ им. М.А. Шолохова, программа «Индивидуальное психологическое консультирование», 2011–2012 гг.
• МГГУ им. М.А. Шолохова, психолог, преподаватель психологии, 2009–2014 гг.
• Курсы повышения квалификации «Танцетворение. Великолепная пятерка хореографам», Танцевальный клондайк, г. Москва, 2018 г.
• ООО «Альянс-Танец», (г. Москва), образовательный проект «Я – постановщик» (24 ч), 2018 г.
• ООО «Альянс-Танец», курс повышения квалификации «Проект «Я-педагог». Взрослые ученики» (24 часа), 2019 г.
• АНО «НИИДПО», программа повышения квалификации «Психосоматические расстройства функциональных систем организма у взрослых: клиника, диагностика, психотерапевтическая помощь», 2019 г.
• ИППиП, вводный курс по танцевально-двигательной психотерапии «Основные жизненные темы», 2019 г.
• Мультимодальная терапия творчеством, ИППиП, 285 часов (с 2019 г.).
• ИППиП, курс «Теория психосексуальности. Французская психоаналитическая школа» (с 2019 г.).
Опыт:
• Постановка свадебных номеров — 13 лет.
• Частный опыт индивидуальных занятий — 12 лет.
• Основатель собственной танцевальной студии The MUSE — 10 лет.
• Частная практика (индивидуальное психологическое консультирование, проведение групповых тренингов) — 4 года.
Спортивные достижения, награды:
• Обладатель грант-префекта ЦАО для одаренных детей и молодежи (Испания), 2006 г.
• Участвовала в написании учебника со своим партнером по спортивно-бальным танцам Якушиным Романом – «Бальные танцы. Самба. Адаптированный курс для непрофильных студентов», 2007 г.
• Организатор, продюсер, режиссер, хореограф-постановщик, идейный вдохновитель большого танцевального спектакля Танцевальной студии The MUSE «В поисках себя», 2019 г.
Мне бы хотелось поблагодарить сотрудников сайта "Дух спорта" за возможность познакомиться с таким замечательным тренером. Мария Валерьевна смогла найти подход к моему ребенку семи лет /занимающемуся бальными танцами почти 3 года/, обнаружила проблему, над которой необходимо работать, предложила способы ее преодоления. Проявила себя доброжелательным, пунктуальным, неравнодушным человеком. Все финансовые договоренности были соблюдены. Тренер заслуживает наивысшей оценки своего мастерства.