Репетиторы в Лесном Городке Москвы
Образование:
• КГУ, юрист, 1999–2003 гг.
Опыт:
• Курганский союз потребителей, инспектор, 1996–1999 гг.
• Управление Росреестра по Курганской области, специалист, начальник отдела, заместитель руководителя, 1999–2011 гг.
• Управление Росреестра по Ямало-Ненецкому автономному округу, руководитель управления, 2011–2019 гг.
• Департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, первый заместитель директора департамента, 2019–2020 гг.
Все грамотно, оперативно. Доступно объяснили какие дальнейшие действия. Спасибо огромное!
Образование:
• Тренинговое обучение у Радислава Гандапаса, 2015 г.
• GSF, направление «Ораторское искусство», 2019 г.
• Академия профессионального коучинга 5 PRISM, программа «Коучинг международного уровня», 2021 г.
• Академия профессионального коучинга 5 PRISM, обучение по стандартам ICF (Международная федерация коучинга), 2021–2022 гг.
• Курс по подготовке к уровню ACC ICF (Международная федерация коучинга), 2021–2022 гг.
• АСС ICF (Международная федерация коучинга), коуч, 2022–2023 гг.
Опыт:
• Тренер по ораторскому искусству — 10 лет.
• Преподаватель, Санкт-Петербургская школа телевидения, 2015–2017 гг.
• РБК-ТВ, телеведущий, шеф-редактор и ведущий, 2013–2017 гг.
• Пресс-секретарь фонда «Экокультура» Росприроднадзора, 2017–2018 гг.
• Советник по коммуникациям Депутата Государственной Думы, 2018–2019 гг.
• Эксперт по публичным выступлениям МБМ Правительства Москвы — 5 лет.
• Академия профессионального коучинга, программа «Коучинг международного уровня», модуль «Act like a coach», 2021 г.
Достижения:
• Клуб губернаторов РФ на площадке Национальной технологической инициативы, модератор встреч, 2020 г.
• Член Экспертного совета Молодёжного парламента при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике и СМИ, 2020 г.
• Yet another Conference on Education 2022.
• Подготовка спикеров Московского международного логистического форума, 2021 г.
• Участник Всероссийской научно-практической конференции "Коучинг и наставничество: теория и практика" (с 2024 г.).
Занятия открыли для меня много новых инструментов и лайвхаков. Раньше мне казалось, что я была на миллионе тренингов, и все знаю, но нет. Работа с речью - она особенная. Занятия с Женей носят очень практичный характер, не воду. Теперь, например, я знаю специальные техники по улучшению звучания и качества речи (ха-ха, теперь я в пробках стою с пробкой во рту и наговариваю тексты), настоящие советы и примеры, как чувствовать себя на равных с оппонентом (почитать "я окей, ты окей", покоучиться и понять, где болит). Что делать, чтобы общение было более содержательным - тут вообще просто, оказывается, нужно слушать Если в целом оценить всю мою работу с Женей, с моим взглядом на речь раньше, я бы сказала, что "мы почти закончили". Но сейчас хочу сказать "я в начале пути, и красиво говорить - большое искусство"! P.s. Ну и неизгладимое впечатление на слушателей теперь производит фраза "а мой предпод по риторике...." и сразу ты такой важный, со своим преподом по риторике. Спасибо, Женя
Образование:
• Российский государственный социальный университет, юридический факультет, специализация – гражданское право, квалификация – юрист, 2000–2006 гг.
Опыт:
• Правовое управление, 2012–2013 гг.
Опыт:
• ООО «ОКЕЙ», специалист по работе с базой данных в отделе по поддержке коммерческой деятельности, 2013–2015 гг.
• ООО «ОКЕЙ», аналитик в отделе по поддержке коммерческой деятельности, 2015–2016 гг.
• ООО «Объединённые кондитеры», специалист информационно-претензионного отдела департамента логистики, 2016–2017 гг.
• ООО «Объединённые кондитеры», старший специалист информационно-претензионного отдела департамента логистики, 2017–2019 гг.
• «Агрофудпром», аналитик, трейд-маркетолог в отделе трейд-маркетинга, 2019–2021 гг.
• Частным образом — 1 год.
Большое спасибо Александру за оперативную помощь в решении моего вопроса и просто приятное профессиональное общение во время нашей консультации!
Образование:
• МГППУ, социальная психология, психолог, 2003–2008 гг.
• РУДН, профессиональная переподготовка по программе «управление персоналом», 2009 г.
• Академия Piter Coach, «Карьерный коучинг», 2020 г.
• Ассоциация карьерных консультантов Школа карьерного менеджмента, «Карьерное консультирование топ-менеджеров», 2021 г.
Ирина профессионал своего дела. Резюме выглядет куда привлекательнее, чем было. Ирина , подсказала правильное направление в поиске работы и дала рекомендации по поиску. Работой довольна на 100%
Образование:
• МГЛУ факультет французского языка Лингвистика, 2018–2022 гг.
• МГЛУ переводчик в сфере профессиональной коммуникации Переводчик, 2020–2022 гг.
Достижения:
• ООО «ГК Русская промо группа», благодарственное письмо за последовательный перевод 2В2, бизнес-миссия Алжир — Россия, 2023 г.
• DALF C1 (с 2023 г.).
Занятия проходят интересно! Елена обращает внимание на детали, всегда говорит на что необходимо сделать акцент. Есть большое желание продолжать изучать язык с таким наставником.
Образование:
• Самарское музыкальное училище им Д.Г. Шаталова, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, теория музыки, 2003 г.
• Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, композитор, преподаватель по специальности «композиция», 2008 г.
• Нижегородская Государственная консерватория им М.И.Глинки (курсы при консерватории) Специальности «музыкальная журналистика» и «музыкальный лектор», 2008–2009 гг.
• Музыкальный колледж им М.А.Балакирева (г. Нижний Новгород, Специальность — «эстрадно-джазовое фортепиано», 2009–2010 гг.
• ГБУК «Агентство социокультурных технологий». Курсы повышения квалификации по теме «Современные требования к преподаванию музыкально-теоретических дисциплин в ДМШ и ДШИ в рамках Федеральных государственных требований» г. Самара, 2012 г.
• MY DREAM online music school, онлайн-преподавание музыки, 2018 г.
• Частные уроки по фортепиано у Ю.Р.Игониной, профессора Тольяттинской консерватории, ученики которой становились лауреатами фортепианных конкурсов более 50 раз (с 2018 г.).
• Частные уроки вокала у М.В.Коцько, доцента Тольяттинской консерватории (с 2019 г.).
Опыт:
• МБОУДОД ДМШ 2 г. Новокуйбышевска Самарской области, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, 2002–2004 гг.
• Детская школа искусств 8 им. В.Ю. Виллуана г. Нижнего Новгорода, преподаватель синтезатора, фортепиано, композиции; библиотекарь, 2007–2010 гг.
• МБУК «Дворец культуры» г. Новокуйбышевска Самарской области, аккомпаниатор, 2012 г.
• Детская школа искусств «Вдохновение» г. Новокуйбышевска, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, синтезатора и композиции, 2012–2014 гг.
• Тольяттинский музыкальный колледж им. Р.К. Щедрина, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин и синтезатора, 2016–2017 гг.
• Музыкально-эстетическая школа «Унисон» (г. Тольятти), преподаватель фортепиано, синтезатора, сольфеджио и композиции, 2014–2017 гг.
Достижения:
• Диплом Международного конкурса молодых композиторов им. А.Г.Шнитке. В жюри Сергей Слонимский, Ирина Шнитке (жена Альфреда Шнитке) г Москва, 2002 г.
• Премия от Союза Женщин России за проявленное творчество в международном конкурсе композиторов им А.Г.Шнитке (с 2002 г.).
• Диплом III степени областного фестиваля конкурсов «Ассамблеи искусств» по специальности «Композиция» г. Тольятти, 2003 г.
• Лауреат II степени на 1 Международном конкурсе искусств «Чистое детство» за сочинение музыки. г. Нижний Новгород, 2005 г.
• Грамота за исполнение квинтета на конкурсе, посвящённым 100 летию со дня рождения Д.Д.Шостаковича. г. Нижний Новгород, 2006 г.
• Серж Батянц (мой ученик по синтезатору) дипломант 1 областного фестиваля электроакустической музыки ЭЛАМ. г. Нижний Новгород, 2008 г.
• Благодарность за методическую помощь и участие в концерте-презентации «Звучит синтезатор», г. Кстово, 2008 г.
• Субботина Валерия (моя ученица по композиции) Дипломант VI Открытого межзонального конкурса-фестиваля детского музыкально-электронного творчества для учащихся ДМШ и ДШИ Московской области. г. Мытищи, 2009 г.
• Полякова Валерия (моя ученица по композиции). Дипломант VI Открытого межзонального конкурса-фестиваля детского музыкально-электронного творчества для учащихся ДМШ и ДШИ Московской области. г. Мытищи, 2009 г.
• Дипломант международного конкурса современной музыки «Композитор XXI века» в номинации «Премьера года» г. Москва, 2013 г.
• Катя Степняк (моя ученица по фортепиано), 2 место за исполнение сонаты В.А. Моцарта в конкурсе «Harrogate Competitive Festival» Англия, 2018 г.
• Катя Степняк. 1 место на музыкальном конкурсе в Линкольне под патронажем королевы за 12 сонату Моцарта (1 часть ) Англия, 2018 г.
• Екатерина Чос (моя ученица по композиции) лауреат III степени в номинации «композиторы» за собственное сочинение в VIII Международном конкурса среди музыкантов GRAND MUSIC ART, 2020 г.
• Благодарность за высокий профессионализм и подготовку к конкурсному выступлению Екатерины Чос (моя ученица по композиции) в VIII международном конкурсе среди музыкантов GRAND MUSIC ART, 2020 г.
• Катя Степняк (моя ученица по фортепиано) закончила 8 грэйдов Trinity College London, 2020 г.
• Катя Степняк. 1 место на музыкальном конкурсе в Линкольне под патронажем королевы за 12 сонату Моцарта (1 часть ) Англия, 2020 г.
• Лауреат III степени в номинации «композиторы» за собственное сочинение в VIII Международном конкурса среди музыкантов GRAND MUSIC ART, 2020 г.
Занимаюсь всего 3ий месяц (опыт с нуля), а уже могу исполнить часть любимой мелодии из к/ф Лалаленд. Всё благодаря индивидуальному подходу к занятиям, который применяет Наталья на наших уроках. Настоящий профессионал своего дела. Спасибо большое!
Образование:
• Прикладная информатика в сфере экономики, 2007–2011 гг.
Опыт:
• Более 10 лет занимаюсь мелким ремонтом и электрикой — 15 лет.
Работа началась вовремя по договореенности. Качественно выполнено всё , что оговорено заранее.Работа не закончена полностью, т.к.были закуплены мною неправильные материалы.!Договорились о доделывании в сл. свободный день.Надеюсь не подведёт, т.к. создает впечатление порядочного человека.В целом время потрачено не зря. Сделано всё качественно и профессионально.
Образование:
• Екатеринбургский государственный театральный институт по специальности «Актерское искусство» квалификация «Актер музыкального театра», 1993–1998 гг.
• Московский государственный университет культуры и искусств, специальность «Вокальное искусство», квалификация «Оперный певец. Концертно-камерный певец. Преподаватель», 1998–2003 гг.
• Повышение квалификации: мастер-классы в Академии Гергиевой Л.А. (Финляндия, Миккели), 2003 г.
• Повышение квалификации: мастер-класс в Итало-Американской академии, Майкл Пол (США, Нью Йорк), 2004 г.
• Кандидат педагогических наук, 2008 г.
• Повышение квалификации в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2008 г.
• Кандидат педагогических наук (с 2008 г.).
• Стажировка в Long Island Conservatory (Нью-Йорк) на вокальной кафедре, преподаватель Рене Гальванес, 2009–2011 гг.
• Прошел аккредитацию и получил международную докторскую степень в Long Island Conservatory (Нью Йорк) – доктор наук (Phd), 2011 г.
• Сертификат о повышении квалификации получен на базе Федерального государственного научного учреждения «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российская академия образования, 2013 г.
• Удостоверение о повышении квалификации в Московском государственном институте культуры по программе «Современные информационные технологии в образовательном процессе», 2016 г.
Достижения:
• Диплом доцента (с 2013 г.).
Роман Вадимович профессионал своего дела, очень внимателен. Доступно объясняет материал. Результат заметен после первых занятий. Очень рада, что попала на занятия именно к нему! Буду продолжать заниматься. Однозначно рекомендую! Желаю Роману Вадимовичу здоровья, успехов и процветания!
В 2004 году окончила Новосибирский педагогический университет, факультет народного художественного творчества, специальность – руководитель художественного центра, преподаватель.
В 1978 году получила диплом Новокузнецкого педагогического училища, специальность – дошкольное образование.
В 2001 году получила диплом Городского центра развития образования (г. Новосибирск), специализация – практическая психология образования.
Институт клинической психологии, курсы повышения квалификации «Современные методы детской психотерапии» (г. Новосибирск, 2015 г.).
Институт клинической психологии, практикум «Орф-педагогика и телесноориентированые подходы. Интеграция современных направлений» (2016 г.).
Театральная школа С.Н. Афанасьева «Твой речевой имидж».
Опыт преподавания:
• 1987-1996 гг. – воспитатель, методист в детском саду;
• 1996-2000 гг. – педагог-психолог в коррекционной школе;
• 2000-2008 гг. – заместитель директора по научно-методической деятельности, педагог-психолог в школе.
Репетиторская деятельность – с 2005 года.
Ольга Евгеньевна нам очень понравилась, сын с удовольствием занимается. Преподаватель нашел подход к сыну так как мальчик активный и разговорчивый, за короткий срок научился читать по слогам, и даже немного писать, пока продолжаем готовится к школе вместе с преподавателем. Специалиста очень рекомендую 👌🏽
Образование:
• Институт математики, механики и компьютерных наук ЮФУ, специальность – математика, бакалавр; 2 курс магистратуры, механико-математический факультет, 2016 г.
• Институт математики, механики и компьютерных наук им. И.И. Воровича ЮФУ, прикладная математика, магистр, 2016–2018 гг.
Достижения:
• Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике (с 2021 г.).
Хочу выразить огромную благодарность Виталию Александровичу за выстроенный процесс и дружественную атмосферу с моим сыном. Репетитор устранил пробелы в школьной программе по предмету. В результате весь материал сыном усваивается прекрасно (видно по оценкам). Еще, очень важно, есть обратная связь репетитор/родитель (мы отчитываемся за успеваемость, а репетитор – об усвояемости темы)! С репетитором нам повезло! Я оцениваю репетитора на 5+!
Образование:
• Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, международный финансовый факультет, направление – экономика, специальность – международные финансы (обучение полностью на английском языке), диплом бакалавра с отличием, 2016–2020 гг.
• Курс «Базовые цифровые компетенции учителя», 2022 г.
• «Интенсив Я Учитель 3.0» «Цифровые компетенции педагога», 2022 г.
• «Интенсив Я Учитель 3.0» «Компетенции успешного современного учителя», 2022 г.
• Фоксфорд, курс «Подготовка обучающихся к ЕГЭ по математике: профильный уровень», 2022 г.
• Фоксфорд, повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Подготовка обучающихся к ЕГЭ по математике: профильный уровень», 2022 г.
• Курс «Как преподавать онлайн: инструменты для учителя», 2022 г.
• Фоксфорд, курс «Методика подготовки обучающихся к аттестации по обществознанию в рамках ФГОС: ЕГЭ, ОГЭ, ВПР», 2022 г.
• Фоксфорд, курс «Методы преподавания иностранного языка в условиях обновлённых ФГОС», 2022 г.
• Фоксфорд, повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Методика подготовки обучающихся к аттестации по обществознанию в рамках ФГОС: ЕГЭ, ОГЭ, ВПР», 2022 г.
• ООО «Высшая школа делового администрирования», онлайн-семинар на тему «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании», 2022 г.
• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», менеджмент, магистр, 2021–2023 гг.
• Национальный открытый университет «Интуит», курс «Эффективная работа преподавателя», 2023 г.
• Репетитор будущего, онлайн-курс «Репетитор будущего 17.0», 2023 г.
• Яндекс, курс «Создание в школе индивидуальной образовательной траектории ученика», 2023 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 7 лет.
• Учитель обществознания в школах, 2017–2018 гг.
Достижения:
• Олимпиада школьников «Государственный аудит», диплом 2 степени, 2016 г.
• Олимпиада школьников «Покори Воробьевы горы», диплом 3 степени, 2016 г.
• «Grammar and Punctuation», University of California, Irvine, 2021 г.
Ангелина, хочу выразить огромную благодарность за твое терпение, понимание, поддержку и доброту! Подготовила практически с 0 для вступительных испытаний в институт! Этот человек находит просто невероятный подход к людям, а результат не заставляет ждать! Спасибо!
Образование:
• Люблянский университет, 1991–1996 гг.
Опыт:
• Переводчик, преподаватель словенского языка — 27 лет.
Очень профессиональный преподаватель, сразу приступили к занятиям! Доходчиво и понятно объясняет материал, я очень довольна и рекомендую вам специалиста! Занятия проходят в комфортном темпе, результат уже вижу! Прекрасный специалист!
Образование:
• Московский государственный лингвистический университет, магистр политических наук, 2013–2019 гг.
Опыт:
• Занимается репетиторской деятельностью. Имеет в своем активе учеников, которые сдали государственные экзамены на 90+ баллов — 7 лет.
• Редактор в международном информационном агентстве — 2 года.
Денис прекрасен как педагог. Очень рекомендую. Всей нашей семье, а нас 2 взрослых и 3 детей 7, 9 и 12 лет, требовался срочно немецкий с нуля. Денис с легкостью взял на себя все тягости работы с детьми с августа 2022. Искал разные подходы. Нашел. Дети с удовольствием занимаются и в целом трепетно относятся к Денису как к личности. Был момент, когда младшая сдалась и стала саботировать занятия. Денис открыто сказал, что занятия идут впустую и не видит смысла продолжать. Мы отменили ей занятия. Но так как мы живем в немецкоговорящей среде, через месяц дочка сама попросила «вернуть» Дениса. За 4 месяца стараний вижу серьезный прогресс детей. Что касается моего уровня, то через 5 месяцев я уже начала говорить хотя бы на примитивном немецком. Читаю гораздо лучше;). Дело остается за практикой и вокабуляром и домашними заданиями. Над этим с Денисом и работаем. Изначально занималась 4 раза в неделю, но с некоторыми перерывами. Сейчас перешли на 2 раза в неделю.
Образование:
• Гомельский государственный дорожно-строительный колледж, квалификация – техник-строитель, 2005–2009 гг.
• Белорусский государственный университет транспорта, квалификация – инженер-менеджер, 2009–2015 гг.
Приятный, ответственный, аккуратный, честный. Рекомендую Павла к сотрудничеству.