Репетиторы возле станции метро Марксистская
Образование:
• Государственный музыкально-педагогический институт имени М.М. Ипполитова-Иванова, специальность – искусство концертного исполнительства, 2015–2021 гг.
Замечательный преподаватель, информация усваивается и принимает очень легко ❤️
Образование:
• ГБОУ «Новгородский областной колледж искусств им. С.В. Рахманинова», специальность «Вокальное искусство», 2013–2016 гг.
• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет», педагогическое образование, бакалавр, 2018–2023 гг.
Опыт:
• Обучение вокальному мастерству — 4 года.
На уроках классная позитивная атмосфера, Саша объясняет все очень четко и доходчиво. Все круто, спасибо!
Образование:
• Смоленский государственный институт искусств (СГИИ), музыкальное искусство эстрады, эстрадный вокал, 2016 г.
Опыт:
• Опыт репетиторской деятельности — 8 лет.
• Частный специалист — 3 года.
С Олей комфортно, позитивно и продуктивно. Вокалом пробовала заниматься с разными преподавателями, но именно Оля "мой преподаватель". Я не только узнаю, как управлять своим голосом, но и получаю приятный бонус каждое занятие по повышению моей самооценки😁
Образование:
• Московский педагогический государственный университет, направление – психология, бакалавр, 2013–2017 гг.
• Московский педагогический государственный университет, направление – психология, магистр, 2017–2019 гг.
• ООО «Консалтинговые системы», курс «Психологические технологии проектирования и проведения интерактивных обучающих программ бизнес-тренинга», 2022 г.
• Московский институт психоанализа, программа «Когнитивно-поведенческая психотерапия», 2023 г.
• "Методы когнитивно поведенческой терапии в консультировании и психотерапии", 2023–2024 гг.
Опыт:
• Проект «Фабрика предпринимательства» – педагог по развитию навыков предпринимательства и финансового управления, 2019–2020 гг.
• Профсреда, профориентолог, тренер по развитию навыков, 2020–2022 гг.
Достижения:
• Центр «Дизайн Карьеры», благодарственное письмо за реализацию профориентационной программы для детей из детских домов на базе ВДЦ «Смена», 2018 г.
• Проведение профориентационной программы в партнерстве с World Skills, 2020 г.
• Активное участие в реализации профориентационных программ для подростков в профильных классах по России, Роснефть, 2020 г.
• Проведение профориентационного мероприятия для детей находящихся на реабилитации, 2021 г.
• Курс по повешению навыков наставника, 2021 г.
Работа с Николаем Андреевичем - это пока лучшее, что со мной случалось на пути к карьерному росту. Мы занимаемся около 2-х месяцев и я уже замечаю изменения: стала более организованной, ответственной, замотивированной. Я - певица и педагог по вокалу, и в какой-то момент я застряла и не знала, куда мне идти дальше, как еще реализоваться. И я нашла замечательного специалиста - Николая Андреевича - чуткого психолога, который задает ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы, акцентирует внимание на тех вещах, на которые я не обращала внимание в своей жизни. Помимо высокого профессионализма в Николае Андреевиче присутствует огромное чувство такта и совершенно никакого осуждения. На сессиях я чувствую себя в абсолютной безопасности, что помогает мне раскрыться и творчески подходить к решению различных вопросов в карьере. Всем, кому нужна профориентация, помощь в выстраивании карьеры, постановки целей и в выяснении: «А ВООБЩЕ ЧЕГО Я ХОЧУ?», советую Николая Андреевича, как специалиста.
Образование, спортивные звания:
• Московский городской педагогический университет, педагогический факультет, специальность – адаптивная физическая культура, 2013–2017 гг.
• Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, экономический факультет, специальность – финансовые расследования в организации, 2018–2019 гг.
• IMD (International Institute for Management Development) MBA'21, Switzerland, Lausanne абитуриент (с 2021 г.).
Опыт:
• Опыт тренерской работы — 11 лет.
Профессионализм у тренера на высшем уровне. Он очень компетентен в своем деле, серьезно относится к своей работе. Валерий Валерьевич прекрасно, подробно, внятно, понятно объяснил мне тактику, технику игры, технику владения клюшкой, благодаря чему я значительно улучшил свои навыки. Спасибо!
Образование:
• Волгоградский муниципальный институт искусств им. П.А. Серебрякова, факультет струнно-смычковых инструментов, специальность – артист оркестра, ансамбля, сольный исполнитель, преподаватель, 2000 г.
• Институт современного искусства, факультет эстрадно-джазового пения, специальность – эстрадный вокал, 2 курс.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 13 лет.
• Опыт преподавания – 5 лет (учитель музыки в школе – 2 года, преподаватель эстрадного вокала – 3 года).
Достижения:
• "Звёздная сцена", лауреат 1 степени, в номинации "Вокал. Авторская песня" (с 2024 г.).
• Первый международный конкурс «Таланты России», лауреат 1 степени в номинации «Вокальное творчество», 2024 г.
Собраться с мыслями и пойти "петь" - казалось бы, не самое сложное задание: 8 лет музыкальной школы тоже не прошли даром - нотную грамоту помню, этюды, сонаты - "с листа" прочитаю, в хоре партии - исполню. Но. Мой Голос меня мучал, вот не давал мне покоя и всё. Пела я точно не как.. (поставьте сюда имя любого профессионала). Года 3 я искала подходящий момент - и нашла, точнее, так сложились обстоятельства, наверное - я точно поняла "либо сейчас, либо никогда". Потому что с Юлей мы не были знакомы, а встретили друг друга банально - на небезызвестном сайте преподавателей (на котором, кстати, есть и моя анкета). Первое занятие было очень страшным, не потому что Юля грозная, а потому что я очень боялась не просто спеть упражнение, а произнести звук, но потом..постепенно это чувство испарилось. А через два месяца я уже смогла что-то интересное изобразить на мини-отчетнике Юлиных студентов. Конечно, спустя почти 10 месяцев занятий я пересматриваю видео того "концерта" и с ужасом думаю "кааак можно было допустить такие смешные ошибки"! Но! Не ошибается тот, кто даже не начал что-либо делать! А сделали за это время с Юлей мы хороший шаг вперед и на этом не останавливаемся! Потому что Юля - чуткий психолог(зачеркнуто), экстрасенс (зачеркнуто), Преподаватель. Какие-то внешние силы сделали так, чтобы мы встретились (а я очень верю во все эти знаки, и да, я совершенно здорова), и я слушаю в первую очередь ее, потому что Она Знает! Но весь фокус заключен в том, что это не только ее работа, как преподавателя, но и моя, как ученика, - большая и тяжелая работа над собой, своим голосом. И как преподаватель я ценю её время и не буду советовать ее тем, кто не готов Работать Над Собой. Да, не всё сразу, да, не просто. Но именно в этом и заключается самое прекрасное - бесконечный путь к познанию себя и познанию своей красоты.
Образование:
• МГУ им. М.В. Ломоносова, филологический факультет, специальность – филолог-лингвист (русский язык и литература), 2003 г.
• Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, особенности обучения русскому языку как иностранному на начальном этапе и в условиях билингвального образования, 2020 г.
• Автономное некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Образование - «Русское слово», 2020 г.
• Московский городской педагогический университет, специальность – филология, 2019–2021 гг.
• Курсы, диплом гида-переводчика по Москве, английский язык (2001 г.).
Опыт:
• Репетиторский опыт — 20 лет.
Анастасия Геннадьевна объясняла материал доступно и очень грамотно. Занятия проходили комфортно и интересно. Педагог подготовила мою дочь к ЕГЭ за год. Спасибо.
Образование:
• МПГУ (МГПИ им. Ленина), факультет романо-германских языков, кафедра испанского языка, специальность – испанский и английский языки, 1970 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 30 лет.
• Опыт работы переводчиком – 20 лет.
Очень приятно заниматься с Ириной Георгиевной! Видно, что любит испанский язык и с особым вниманием подходит к ученикам. Всегда поймёт, подскажет и повторит, если не понятно.
Образование:
• МГГУ им. М.А. Шолохова (МГОПИ), факультет дошкольного воспитания, специальность – дошкольная педагогика и психология, 1992 г.
• Московский Государственный Открытый Педагогический Институт, Педагогика и психология дошкольная, 1988–1992 гг.
• Московский институт переподготовки и повышения квалификации педагогов, повышение квалификации по программе «Арт–терапия для старших дошкольников и младших школьников», 2019 г.
• Московский педагогический государственный университет, профессиональная переподготовка по программе «Практическая психология», 2019–2020 гг.
• Московский институт переподготовки и повышения квалификации педагогов, повышение квалификации по программе «Техника проведения когнитивно-поведенческой терапии в работе с детьми и подростками», 2020 г.
• Национальная академия дополнительного профессионального образования, программа «АРТ-терапия в практике психолога», арт-терапевт, 2021 г.
• Национальная Академия дополнительного профессионального образования, основы коучинга, 2021 г.
• Центр Краткосрочной и Системной терапии "Представь себе", ОРКТ, 80 часов, 2024–2024 гг.
Опыт:
• Педагогический стаж — 32 года.
• Методист детского сада, психолог УВК, преподаватель образовательного центра — 32 года.
• Частный репетитор — 23 года.
Спасибо огромное Наталье Николаевне за профессионализм и доброту! Отлично найден подход к ребёнку, ребёнок постоянно спрашивает когда ещё будет учиться и заниматься!
Образование:
• Московское академическое художественное училище, отделение промграфики, специальность – художественное оформление, промграфика, 1991 г.
Опыт:
• Сотрудник ГБПОУ г. Москвы колледжа архитектуры, дизайна и реинжиниринга №26 — 1 год.
• Опыт преподавательской деятельности – 5 лет (школы, гимназия).
• Частные занятия дает с 1991 года.
Профессиональный подход, доброжелательная атмосфера, внимание к каждому учащемуся.
Образование:
• Белгородское музыкальное училище, квалификация – артист-вокалист, солист хора и ансамбля, педагог, 2007 г.
• Московский государственный университет культуры и искусств, квалификация – оперный певец, концертно-камерный певец, преподаватель (красный диплом, 2012 г.).
• Федеральная школа радио (г. Москва), курс радиоведущего, 2015–2016 гг.
Опыт:
• Опыт преподавания (музыкальная школа, студенческие вокальные коллективы, тренер по вокалу в театре мюзикла) — 14 лет.
• Репетиторский опыт — 11 лет.
Спасибо огромное за профессионализм и индивидуальный подход, дочери очень нравится , с таким удовольствием бежит на вокал. Я очень довольна 🥰обязательно продлю абонемент .
Образование, курсы:
• Студия «Art Cosmetic», курс «Наращивание ресниц поресничным методом», 2016 г.
• Студия Анны Ефремовой, курс «Повышение квалификации японской технологии в технике мастера преподавателя Анны Ефремовой», 2017 г.
• Международная бизнес школа наращивания ресниц Юлии Искусных, курс «Совершенный взгляд. Моделирование от А до Я», 2018 г.
• Авторский курс Юлии Малининой «Безупречное владение пинцетом в объемах 3-7D», 2019 г.
• Личное наставничество, обучение smm (с 2023 г.).
Опыт:
• Мастер по наращивание ресниц в салоне Mersi, 2016–2018 гг.
• Мастер по наращиванию ресниц в салоне «NailCocteilru», 2018–2020 гг.
Сегодня была на ресницах, все понравилось. Мне правда тяжело всегда лежать, для меня это каторга 😂 я часто очень моргаю , от каждого звука. Несмотря на это мастер выполнил свою работу за 2 часа, за что отдельное спасибо! Сейчас пощипывают глаза, но думаю это из-за моргания частого, посмотрим, сколько продержится результат 😊
Образование:
• Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, филологический факультет, направление – филология, бакалавр (2016 г.), русский язык как иностранный, магистр (красный диплом), 2018 г.
Опыт:
• Опыт репетиторской деятельности — 5 лет.
Очень понравилось! Все понятно объясняет, доброжелательная, отлично подход, все сразу поняла!
Образование:
• Базовое психологическое образование получил в Московском педагогическом государственном университете, факультет психологии, специальность «психолог, преподаватель психологии», 2004 г.
• Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения, повышение квалификации, программа «Сексология в психологическом консультировании», 2022 г.
Опыт:
• Частная психологическая практика — 16 лет.
Достижения:
• Московский институт гештальта и психодрамы, методологический интенсив «Об эффективности роли психолога при работе с темой «Я – социум», 2015 г.
• Московский институт гештальта и психодрамы, XX Международная научно-практическая конференция «Гештальт и психодрама: преодоление и преобразование» (30 уч. часов), 2015 г.
• Институт практической психологии и психотерапии, «Консультирование ЛГБТ-клиентов. Аффирмативный подход» (мастер-класс), 2019 г.
Открытий интересный специалист. Дал информативный ответ и закрыл мой вопрос.
Великолепный специалист! Я не знаю, что принято писать в отзывах, даю максимальную оценку подходу Юлии! Благодарю!