Обучение ментальной арифметике в Нижнем Новгороде
Образование:
• Мининский педагогический университет Нижнего Новгорода, 2013–2018 гг.
• АНО АРКПП НО, программа «Основы предпринимательской деятельности», 2022 г.
• Вебинар «логопед звуки Л-Ль. Нарушение и коррекция», 2022 г.
• Вебинар «звуки Р-Рь. Нарушение и коррекция», 2022 г.
• Mio best, курс «Быстрый счёт в пределах 100 без перехода через десяток», 2023 г.
• MioBest, курс «Счёт в пределах 10 без помощи пальцев», 2023 г.
• MioBest, курс «Решение текстовых математических задач», 2023 г.
Опыт:
• Детский центр и частный детский сад «Классик», ведущий педагог — 16 лет.
• Опыт работы специалистом по дошкольному развитию международного центра развития детей – 5 лет.
Достижения:
• Иматон, пользователь методики определения готовности к школе, 2009 г.
• Триз-мастер 1 первого уровня (с 2014 г.).
• С.О. Кузнечикова, нейройога, сертификат, дающий право преподавать по авторской методике, 2016 г.
• Фоксворд. Курс «Технология литературного образования в 5-11 классах в рамках ФГОС», 2020 г.
• Обучение по программе «Добрый бизнес», 2021 г.
В перовой четверти 4 класса начались проблемы с учебой, в том числе с выполнением домашних заданий, ребенок просто отказывался их делать. Решила обратиться к репетитору, провели несколько пробных занятий с разными репетиторами, после чего выбрали занятия именно с Рустамом Максуталиевичем,. Начали с блока по решению задач. Очень понравился его подход к обучению, он учит не тупо решать задачи, а думать, учит учиться, а именно этого не хватает сейчас в школьном образовании. Педагог с ребёнком быстро нашли общий язык, сын занимается с удовольствием (не надо заставлять, что очень меня радует) и вовлечен в процесс (у ребенка СДВГ и это очень важно). В целом по математике результаты улучшились, последняя контрольная работа написана на 4. Занятия планируем продолжать по другим блокам тоже.
Образование:
• Городецкий Губернский колледж, преподавание в начальных классах, 2016–2019 гг.
• НГПУ им. Козьмы Минина, специальность – преподавание математики (с 2019 г.).
• ТОИУУ, повышение квалификации «Автодидактика: технология обучения каллиграфии младших школьников в соответствии с ФГОС НОО», 2020 г.
Опыт:
• МБУ ДО «Молодёжный центр», педагог дополнительного образования (подготовка детей к школе), 2018–2019 гг.
• МБОУ «Гимназия № 13», учитель начальных классов, педагог дополнительного образования (подготовка к школе) — 1 год.
• Педагог ментальной арифметики в онлайн-школе — 1 год.
Надежда сразу нашла подход к ребёнку. Очень добрый и отзывчивый педагог. Ребёнок всегда с удовольствием ждал встречи с ней. Домашние уроки с ней делал легко. Если что-то было непонятно, то она всегда объясняла. Если нужно было подтянуть какую-то тему, то давала дополнительно задания.
Окончила в 2007 году факультет математики, информатики и физики НГПУ, квалификация «учитель математики» с дополнительной квалификацией «педагог-психолог».
Окончила ряд курсов повышения квалификации, в том числе по программам ФГОС ООО.
Первая квалификационная категория (2011 г.).
В 2011 году награждена медалью «За вклад в развитие образования России».
С 2003 года – учитель в школе и физико-математическом лице.
Преподает в качестве репетитора с 2003 года.
Лилия Олеговна очень хороший преподаватель. Занимаемся с ней подготовкой к Егэ . Очень Добрая, все замечательно и понятно Объясняет. У меня были проблемы с математикой,но за небольшой период времени,она успела мне многое объяснить!
Образование:
• ННГУ им. Н.И. Лобачевского, филологический факультет, специальность «Филология», квалификация «филолог, преподаватель», 2009–2015 гг.
• ООО «Инфоурок», программа повышения квалификации «Ментальная арифметика», 2019 г.
Опыт:
• Школьный учитель — 5 лет.
• Репетитор — 5 лет.
• Преподаватель ментальной арифметики и скорочтения в детской академии — 1 год.
Работа специалиста грамотная, педагог отзывчивый, подход интересный. Ребёнку занятия очень нравились. Уроки проводились профессионально, качественно, с полной отдачей.
Образование:
• Нижегородский государственный университет им. Лобачевского, Институт информационных технологий математики и механики, специальность прикладная математика и информатика, 2016–2020 гг.
• Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, переводчик в сфере профессиональной коммуникации, 2017–2020 гг.
• Московский городской педагогический университет, психолого-педагогическое образование, магистр, 2020–2022 гг.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 4 года.
Образование:
• НИУ Высшая школа экономики, бакалавр экономики, 2016–2020 гг.