Обучение учеников начальной школы в Нижнем Новгороде
Образование:
• Работала в детском оздоровительно-лагерном центре, 2015–2016 гг.
• Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, факультет психологии и педагогики, направление – специальное дефектологическое образование, профиль – олигофренопедагог, дефектолог, 2015–2019 гг.
• АНО ДПО «МИПК», профессиональная переподготовка по программе «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы», 2019 г.
• ИПКиП, «Эффективные приёмы коррекции нарушения произношения сонорных звуком», 2022 г.
• ИПКиП, «Постановка звуков при стёртой дизартрии», 2022 г.
• АНО ДПО «Международная академия дополнительного образования», современные и традиционные подходы в логопедической работе по коррекции звукопроизношения, 2022 г.
Опыт:
• Школа №186 (г. Нижний Новгород), учитель-логопед — 3 года.
Достижения:
• Журнал «Познание», победитель конкурса «Развитие дошкольного образование в России», 2022 г.
• Росконкурс, диплом победителя 1 степени, «Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы», 2022 г.
Обратились к Елене Сергеевне с подозрением на дизграфию) (2 класс) Елена Сергеевна провела ряд тестов, выявила наши слабые стороны! Занимались 2 раза в неделю в удобное для всех время! Результат работы был заметен с каждым занятием! По окончанию работы Елена Сергеевна провела проверочные работы, результат был колоссальный! Он же отражался и в дневнике!!!) Чтобы закрепить результат Елена Сергеевна дала рекомендации на лето и на следующий учебный год! Я очень рада что мы попали в руки такого профессионала🙏 ! Спасибо большое!
Образование:
• НПГУ, психолого-педагогический факультет, учитель начальных классов, 2010–2015 гг.
• НГПУ ИМ К МИНИНА, Социальный педагог, учитель начальных классов, 2010–2015 гг.
• НИРО, факультет психологии, практический психолог, 2015–2017 гг.
• Московский институт гештальт-терапии и консультирования, XXI Научно-практическая конференция по гештальт-терапии «Человек в меняющемся мире», 2023 г.
• Московский институт гештальта и психодрамы, III Нижегородская психодраматическая конференция «Психодраматический калейдоскоп», участник, 2023 г.
Опыт:
• Репетитор — 11 лет.
• Практикующий психолог, гештальт терапевт — 5 лет.
Достижения:
• МИГТиК, семинар «Продвижение в гештальт – терапии» ВА-2, 2021 г.
• МИГТиК, семинар «Развитие в гештальт – терапии» СА1, 2022 г.
• МИГТиК Сертификат об окончании программы «Теория и практика гештальт-терапии» (с 2024 г.).
Подбирая психотерапевта, я не представляла, как буду разговаривать с незнакомым человеком на личные темы, ведь открываться новым людям мне очень тяжело. Но мои страхи были напрасны. Какие бы порой не были эмоционально тяжёлыми сеансы, Людмила всегда проявляет эмпатию, поддержку и бережное отношение к моим чувствам. Я ни разу не пожалела о выборе специалиста. Моя терапия началась совсем недавно,но я уверена, что я в надежных руках! Однозначно рекомендую Людмилу всем, кому нужна помощь и гарантированное безопасное терапевтическое пространство!
Образование:
• Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, механико-математический факультет, прикладная математика и информатика, 2012–2016 гг.
• ННГУ им. Н.И. Лобачевского, Институт экономики и предпринимательства, специальность «финансы и кредит», 2016–2018 гг.
• Федеральный институт педагогических измерений, подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по предмету «Математика», 2023 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 11 лет.
Светлана доходчиво и понятно все объясняет, комфортно общаться 👍🏼 Были онлайн занятия, подготовка к ОГЭ. Сдали на пятерку (27 баллов из 31)
Образование:
• Городецкий педагогический колледж, специальность – учитель начальных классов, учитель информатики в начальных классах, диплом с отличием, 1996 г.
• Шуйский государственный педагогический университет, специальность – преподавание в начальных классах, 2000 г.
Опыт:
• Репетитор — 15 лет.
• Учитель начальных классов в школе, 1996–2005 гг.
Наталья Александровна великолепный педагог, чуткий, деликатный, с огромным багажом знаний и способов подхода к ребенку. У нас задача вытянуть сильного ученика на еще более высокий уровень, Наталье Александровне легко это удалось. Ребенок ждет занятий. Все очень продумано, проходит на онлайн-доске. Мы с легкостью прошли тестирование в серьезный лицей. Огромная благодарность 🙏
Образование:
• НГПУ им. Козьмы Минина, педагогическое образование, бакалавр, 2013–2018 гг.
Достижения:
• Управление образования и молодежной политики администрации Павловского муниципального округа, почётная грамота за добросовестный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения, 2021 г.
Очень понравилась грамотная речь учителя,четкий план обучения,живой диалог с учеником ,умение на протяжении всего урока поддерживать интерес к обсуждаемой теме.
Образование:
• Мининский педагогический университет Нижнего Новгорода, 2013–2018 гг.
• АНО АРКПП НО, программа «Основы предпринимательской деятельности», 2022 г.
• Вебинар «логопед звуки Л-Ль. Нарушение и коррекция», 2022 г.
• Вебинар «звуки Р-Рь. Нарушение и коррекция», 2022 г.
• Mio best, курс «Быстрый счёт в пределах 100 без перехода через десяток», 2023 г.
• MioBest, курс «Счёт в пределах 10 без помощи пальцев», 2023 г.
• MioBest, курс «Решение текстовых математических задач», 2023 г.
Опыт:
• Детский центр и частный детский сад «Классик», ведущий педагог — 16 лет.
• Опыт работы специалистом по дошкольному развитию международного центра развития детей – 5 лет.
Достижения:
• Иматон, пользователь методики определения готовности к школе, 2009 г.
• Триз-мастер 1 первого уровня (с 2014 г.).
• С.О. Кузнечикова, нейройога, сертификат, дающий право преподавать по авторской методике, 2016 г.
• Фоксворд. Курс «Технология литературного образования в 5-11 классах в рамках ФГОС», 2020 г.
• Обучение по программе «Добрый бизнес», 2021 г.
В перовой четверти 4 класса начались проблемы с учебой, в том числе с выполнением домашних заданий, ребенок просто отказывался их делать. Решила обратиться к репетитору, провели несколько пробных занятий с разными репетиторами, после чего выбрали занятия именно с Рустамом Максуталиевичем,. Начали с блока по решению задач. Очень понравился его подход к обучению, он учит не тупо решать задачи, а думать, учит учиться, а именно этого не хватает сейчас в школьном образовании. Педагог с ребёнком быстро нашли общий язык, сын занимается с удовольствием (не надо заставлять, что очень меня радует) и вовлечен в процесс (у ребенка СДВГ и это очень важно). В целом по математике результаты улучшились, последняя контрольная работа написана на 4. Занятия планируем продолжать по другим блокам тоже.
Педагог первой квалификационной категории (2014 г.).
Образование: Петропавловский педагогический институт им. К.Д. Ушинского, факультет педагогики и методики начального обучения, специальность – учитель начальных классов (1994 г.).
Опыт преподавания – с 1995 года в школе.
Репетиторская деятельность – с 1995 года.
Спасибо большое, наша замечательная, Анна Сергеевна. Прошло два года с тех пор как мы начали к вам ходить и вот уже сегодня прошло наше последнее занятие. Вы отлично подготовили нас к школе. Дочь, научилась читать, писать, считать, логически размышлять. На занятия всегда ходила с удовольствием, а сегодня расстроилась, сказав, что хочет и дальше продолжать занятия и что время пролетает очень быстро и интересно. Цели и задачи достигнуты и даже больше!!!
Достижения:
• Институт БОС, курс повышения квалификации, 2018 г.
Хочу поблагодарить Наталью Владимировну за такую профессиональную работу, нацеленность на результат! У нас есть большой прогресс в занятиях и улучшения, положительная динамика по ЭЭГ! Рекомендую такого опытного специалиста! Жаль, что не узнали ее раньше
Образование:
• ФГБОУ ВО Приволжский исследовательский медицинский институт (с 2018 г.).
Образование:
• Арзамасский филиал ННГУ им. Н.И. Лобачевского, филологический факультет, направление – педагогическое образование с двумя профилями подготовки: русский язык и литература (с 2017 г.).
Образование:
• ННГУ им. Н.И. Лобачевского, факультет вычислительной математики и кибернетики, информационные системы, 1997–2002 гг.
• НГПУ им. Минина, преподаватель математики и информатики в условиях введения ФГОС и профстандарта «педагог», 2016–2017 гг.
Хороший специалист, подошла к моему нетипичному запросу со знанием дела, за короткий период почувствовал ощутимый прогресс.
Образование:
• ННГУ им. Н.И. Лобачевского, направление подготовки — филология, бакалавр, диплом с отличием, 2023 г.
• Фоксфорд, программа «Экспресс-подготовка а ОГЭ по литературе», 2023 г.
• Фоксфорд, курс «Подготовка обучающихся к итоговым сочинениям по русскому языку: теория и практика», 2023 г.
Достижения:
• Научная конференция от Государственного музея им. А. С. Пушкина, благодарственное письмо за участие в научной конференции, 2023 г.
• Научная конференция от ННГУ им. Лобачевского, диплом 2 степени, 2023 г.
Образование:
• ННГУ им. Лобачевского, радиофизический факультет (с 2017 г.).
Сыну все понравилось. Занимались в 7 классе. После каждого занятия присылал отчёт, что делали .Учитель у нас ужасный, выше 3 не поставит. С этим репетитором прекратились 2. Если все получится, в 8 классе будем заниматься с этим репетитором.
Образование:
• Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, учитель русского языка и литературы, 2010–2015 гг.
• Нижегородский институт развития образования, теория и методика преподавания, 2016 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 11 лет.
Достижения:
• Средняя школа № 8, грамота за хорошие успехи в организации учебного процесса, 2016 г.
• Благодарственное письмо от управления образования за добросовестный творческий труд, 2018 г.
Спасибо большое сдали и собеседование и Огэ. Великолепный репетитор, понимающий, добрый. Лучше не возможно, с нашими знаниями.
Образование:
• ГБПОУ «Нижегородский губернский колледж», учитель начальных классов, 2017–2021 гг.
Она очень хорошо умеет находить подход к ребёнку. Слышит и адаптирует занятие под потребности ребёнка, умеет его заинтересовать и вовлечь. Нравится также результат и обратная связь по результату занятия. Я всегда получаю хорошие рекомендации. Занимаемся с удовольствием, рекомендую Анастасию Андреевну.