Логопеды в Нижнем Новгороде
Образование:
• Работала в детском оздоровительно-лагерном центре, 2015–2016 гг.
• Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, факультет психологии и педагогики, направление – специальное дефектологическое образование, профиль – олигофренопедагог, дефектолог, 2015–2019 гг.
• АНО ДПО «МИПК», профессиональная переподготовка по программе «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы», 2019 г.
• ИПКиП, «Эффективные приёмы коррекции нарушения произношения сонорных звуком», 2022 г.
• ИПКиП, «Постановка звуков при стёртой дизартрии», 2022 г.
• АНО ДПО «Международная академия дополнительного образования», современные и традиционные подходы в логопедической работе по коррекции звукопроизношения, 2022 г.
Опыт:
• Школа №186 (г. Нижний Новгород), учитель-логопед — 3 года.
Достижения:
• Журнал «Познание», победитель конкурса «Развитие дошкольного образование в России», 2022 г.
• Росконкурс, диплом победителя 1 степени, «Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы», 2022 г.
Обратились к Елене Сергеевне с подозрением на дизграфию) (2 класс) Елена Сергеевна провела ряд тестов, выявила наши слабые стороны! Занимались 2 раза в неделю в удобное для всех время! Результат работы был заметен с каждым занятием! По окончанию работы Елена Сергеевна провела проверочные работы, результат был колоссальный! Он же отражался и в дневнике!!!) Чтобы закрепить результат Елена Сергеевна дала рекомендации на лето и на следующий учебный год! Я очень рада что мы попали в руки такого профессионала🙏 ! Спасибо большое!
Образование:
• Нижегородский институт развития образования, диплом о профессиональной переподготовке по программе «Логопедия», 2018 г.
• Репетитор (с 2018 г.).
• Московский психолого-социальный университет, повышение квалификации «Инновационные и классические приемы преодоления дефектов звукопроизношения у детей с комплексными нарушениями речи», 2018 г.
• Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве. Повышение квалификации по программе «Эффективные нейропсихологические приемы и методы в практике логопеда и дефектолога в работе с детьми с ОВЗ» (декабрь), 2019 г.
• МИИУЭП, повышение квалификации по программе «Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии у детей и взрослых в соответствии с ФГОС ОВЗ», 2019 г.
• МИИУЭП, повышение квалификации по программе «Эффективные методы запуска речи у неговорящих детей», 2020 г.
• МИИУЭП, повышение квалификации по программе «Современные методы профилактики и коррекции дисграфии и дислексии у детей», 2020 г.
• АНО ДПО «Логопед плюс», повышение квалификации по теме «Диагностика, терапия и логопедическая коррекция нарушений функции глотания» (сентябрь), 2020 г.
Светлана Константиновна отличный специалист, занималась с моей дочкой дистанционно и мы почти сразу увидели результат. Спасибо большое за Ваш труд и терпение!
Достижения:
• Институт БОС, курс повышения квалификации, 2018 г.
Огромная благодарность Наталье Владимировне за занятие!!! познакомились мы с ней 5 лет назад, когда сын учился в первом классе и не мог научится читать... задержка речевого развития, СДВГ... тогда эти занятия ему очень помогли, дали толчок к развитию, а главное она нашла к сыну подход, увлекла его своими занятиями.. потом Наталья дала рекомендации мне для занятия с ребенком дома... ситуация с учебой у ребенка потихоньку выправилась... сейчас сын заканчивает пятый класс, есть проблемы с русским языком и английским, и вот опять нашла я Наталью Владимировну, чтоб она с ним позанималась, чтоб подтянулся в учебе
Образование:
• Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, специальность «Специальное (дефектологическое) образование», специализация «Логопедия», год окончания – 2015, квалификация «Учитель-логопед».
Опыт:
• Опыт работы учителем-логопедом — 10 лет.
Достижения:
• Первая квалификационная категория.
Замечательный специалист, профессионал своего дела! Ребенок ждал нетерпением каждое занятие. Спасибо Вам!
Образование:
• Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького, специальность «педагогика и психология дошкольная», 1972–1977 гг.
• Казанский инновационный университет имени Тимирясова, программа «Логопедия», 2016–2017 гг.
Марина Борисовна замечательный специалист! У нас была проблема со звуком «р», после не продолжительных занятий наш вопрос был решён. Хочу отметить что занятия проходят в игровой форме, ребёнок каждый раз шёл заниматься с большим удовольствием и интересом. А для меня как для мамы главное результат который я увидела!!!
Образование:
• МСГИ, учитель-логопед, специализация – логопедическая работа с детьми, имеющими проблемы интеллектуального развития, 2003–2008 гг.
• ГОУ ДПО «НИРО». Свидетельство о повышении квалификации по специальности – логопедия, 144 ч, 2010 г.
• ГОУ ДПО «НИРО» по программе: «Логопедия», удостоверение о повышении квалификации в объеме 108 часов, 2015 г.
• АНО «Логопед Плюс», обучение по программе «Миофункциональная коррекция – новое направление в работе логопеда», удостоверение в объеме 72 часа. Автор курса – Костина Я.В, 2016 г.
• Прошла обучение по миофункциональной коррекции, рекомендована для работы миофункциональным терапевтом в детской многопрофильной клинике (72 ч), 2016 г.
• «Высокоэффективная методика преодоления нарушений чтения и письма у младших школьников». Сертификат №2763, в объеме 8 часов. Автор Иванова С.В, 2016 г.
• ООО «ВАЛЛЕКС М», переподготовка в рамках курса «Миофункциональная коррекция – новое направление в работе логопеда» в объеме 48 часов, 2016 г.
• Курс повышения квалификации по программе: «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте». Удостоверение №5734, курс в объеме 16 часов, 2019 г.
Опыт:
• Частная логопедическая практика — 15 лет.
• МДОУ детский сад №203, логопед, 2009–2011 гг.
• «Бэби-Центр» — 9 лет.
• Медико-генетический центр «ГЕНОМ», 2017–2019 гг.
• ГБУЗ НО «ЦВМРД», логопед, 2011–2020 гг.
Достижения:
• «Логопед Плюс», обучение по программе: «Актуальные проблемы логопедии» (Удостоверение №1167, в объеме 72 часа), 2013 г.
• УМЦ «ВАЛЛЕКС М», участие в работе конференции «Логопед-невролог-остеопат-ортодонт: оптимизация алгоритмов взаимодействия при работе с детьми с орофациальными дисфункциями», 2017 г.
• Участие в семинаре «Практические аспекты миофункциональной коррекции» в объеме 18 часов. Выступление по теме «Практические аспекты взаимодействия логопеда с родителями детей с ОВЗ в условиях реабилитационного центра», 2018 г.
• АНО ДПО «ВГАППССС», удостоверение о повышении квалификации №342408660658 в объеме 144 часа. «Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета», 2018–2019 гг.
Образование: Машиностроительный техникум (г. Нижний Новгород), специальность – электрооборудование судов, техник-электрик (1984 г.).
Опыт работы – с 1987 года.
Спасибо большое специалистам. Сделали все быстро и качественно. Приятная цена. Делали заливку пола, будем также обращаться за укладкой ламината.
НГПУ им. Козьмы Минина, психолого-педагогический факультет, специальность –логопедия, учитель-логопед (2011 г.).
Ведёт репетиторскую деятельность с 2011 года.
Крайне неуравновешенная женщина, грубиянка и обманщица, не советую ей доверять своих детей
Образование:
• НГПУ, факультет психологии, специальность – психология, логопедия (диплом с отличием), 2008 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 12 лет.
• Опыт преподавания – студия речи — 4 года.
Достижения:
• Учитель-логопед первой квалификационной категории.
Образование:
• Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (АНО ДПО «УрИПКиП»), «Общая педагогика теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС» (диплом с отличием), квалификация – педагог, 2019–2020 гг.
• Уральский институт повышения квалификации и переподготовки, «Общая педагогика: теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС New», педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего), 2019–2020 гг.
• Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, факультет логистики, бакалавр (диплом с отличием), 2017–2021 гг.
• АНО ДПО «УрИПКиП», переподготовка по программе «Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС», 2021 г.
• АНО ДПО «УрИПКиП», зондовый массаж, нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности, 2022 г.
• Общество с ограниченной ответственностью «Гуманитарно-технический университет», программа «Специальная педагогика и психология организации деятельности олигофренопедагога», 2023 г.
Хочется выразить огромную благодарность Елене Валерьевне Жиловой. Елена Валерьевна очень приятный, грамотный, ответственный специалист. Легко и быстро нашла подход к моему ребенку. Занятия очень интересные, в своей работе использует большое количество разнообразного методического материала. Обязательно продолжим с ней занятия!!!
Арзамасский педагогический институт, факультет дошкольного и начального образования, специальность – педагогика и методика начального обучения, квалификация – учитель начальных классов (1997 г.).
Профессиональная переподготовка в Нижегородском институте образования, квалификация – учитель-логопед (2002 г.).
Опыт педагогической работы – учитель-логопед с 1997 года.
Репетиторская деятельность – с 1998 года.
У нас только консультация была. Дальше мы не занимались. Консультация прошла хорошо. На мои вопросы она ответила.
Достижения:
• «Лучший по профессии-2023», учитель-дефектолог.
Образование:
• Историко-филологический факультет ГГУ им. Н.И Лобачевского, специальность – русский язык и литература, 1974–1979 гг.
• НГПИ им. М. Горького, профессиональная переподготовка по программе «Практическая психология», 1991–1992 гг.
Опыт:
• Занимается репетиторством — 24 года.
• Педагог-психолог социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Вера» (г. Нижний Новгород), 1996–2002 гг.
• Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья № 8, педагог-психолог, 2002–2015 гг.
Педагог очень прозорлив! Знает как и что нужно ребёнку подтянуть. Подтянулись по учебе с 2 на 4. Рекомендую!
Образование, курсы:
• Арзамасское медицинское училище, фельдшерское отделение, 1989 г.
• Центр повышения квалификации работников здравоохранения, программа – медицинский массаж, 2011 г.
• Центр повышения квалификации работников здравоохранения, программа – точечный массаж в педиатрии, 2011 г.
• Нижегородская государственная медицинская академия, программа повышения квалификации – лечебная физкультура, 2012 г.
• Центр повышения квалификации работников здравоохранения, программа – лимфодренажный массаж, 2015 г.
• Центр повышения квалификации работников здравоохранения, программа – детский массаж, 2015 г.
• Центр повышения квалификации работников здравоохранения, программа – медицинский массаж, 2015 г.
• Институт восстановительной медицины, курс – реабилитация детей с перинатальным поражением центральной нервной системы (ППЦНС) без органических изменений, 2016 г.
• Физкультурно-оздоровительный центр «Осьминожки», курс – грудничковое плавание. Реабилитация особенных детей, 2016 г.
• Институт восстановительной медицины, программа краткосрочного повышения квалификации – грудничковое плавание, 2016 г.
• УЦ «Логопед-мастер», повышение квалификации, тема – миофасциальный релиз и интраоральный массаж при речевых и зубочелюстных нарушениях. Взгляд остеопата на работу с мягкими тканями орофасциальной области, 2017 г.
• Институт восстановительной медицины, программа – профилактика и коррекция речевых нарушений у детей, логопедический массаж, 2017 г.
• Евразийский ортопедический форум, обучение в рамках реализации модели отработки основных принципов непрерывного медицинского образования, 2017 г.
• Участник конференции «Современные технологии восстановления активности повседневной жизни в рамках разных специальностей: физической терапии, эрготерапии, кинезиологии, адаптивной физической культуры», 2018 г.
• Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, физическая реабилитация, 2015–2019 гг.
• Академия терапевтического тейпирования (г. Москва), курс терапевтического тейпирования, 2019 г.
Опыт:
• Тонус Кроха, детский реабилитолог — 5 лет.
Достижения, награды:
• Участие в конференции «Методы лечения и реабилитации при заболеваниях опорно-двигательного аппарата», 2017 г.
Очень долго выбирала массажиста для своего ребенка с сильным гипертонусом. Как хорошо, что я наткнулась на такого высококвалифицированного специалиста, как Альбина Александровна. Заказывали массаж на дом. Очень пунктуальная, доброжелательная, хорошо относится к своим пациентам и быстро находит к ним подход, поэтому с радостью доверила ей здоровье своего ребенка. В первый день она провела осмотр ребенка, выявила его наиболее проблемные зоны и приступила к работе. Курс массажа оказался очень эффективным, положительный результат был заметен уже после первых двух сеансов. Альбина Александровна подробно рассказывала с чем связано проявление тех или иных действий ребенка, от чего идет весь тонус, как его расслабить, где и что нужно укрепить. Специалист ещё рассказала подробно о том, как поддерживать результат, показала комплекс упражнений, которые необходимо продолжать делать, которые подходят именно для нашего ребенка. Спасибо Вам огромное, Вы замечательный специалист своего дела. При следующем курсе массажа, я надеюсь, Вы нас примите. Своего ребенка доверю только таким квалифицированным рукам. :)
Образование, спортивные звания:
• НГПУ, «Олигофренопедагогика. Специальная психология и логопедия», 1999–2003 гг.